Красноярск

ProMotor

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150 ст12/1
  • Затон 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что машина у меня первая и довольно старая (2000г.в.), да и с автосервисами у меня как-то не складывается: затягивают время ремонта; не правильно определяют причины поломки - из-за этого лишние траты: и на запчасти, и на такси до сервиса, т.к. автосервисы почему то любят располагать там, где без машины не так просто добраться, а...

Показать целиком

Начну с того, что машина у меня первая и довольно старая (2000г.в.), да и с автосервисами у меня как-то не складывается: затягивают время ремонта; не правильно определяют причины поломки - из-за этого лишние траты: и на запчасти, и на такси до сервиса, т.к. автосервисы почему то любят располагать там, где без машины не так просто добраться, а поиск запчастей превращается в ад, если еще и машина не на ходу.

Назрело у моей машинки несколько проблем, основной из которых было – замена задних стоек, т.к. они уже потекли (обнаружили это на шиномонтажке, когда снимали проколотое колесо), ну и обычное тех.обслуживание нужно было делать. Позвонила я в автосервис «промотор». Девушка-администратор (не представилась, а я не спросила её имя) подсказала мне, что для начала нужно записаться на осмотр подвески, а там уже всё ясно будет с ремонтом. Записали меня на следующий день в удобное для меня время, за что безусловно +. Однако приехав в назначенное время мне пришлось минут 15 подождать, т.к. бокс был занят – меняли шины на авто.
Клиентская зона располагается на втором этаже, на который ведет узкая металлическая лестница, оснащенная перилами. Какого было моё удивление, когда почти на самом верху перила кончились, и я обнаружила за вместо них прикрепленную толстую цепочку длиной сантиметров 40! На втором этаже стоят диваны, телевизор, кофе-автомат, холодильник с газировкой, витрина с маслами, сигнализацией и еще чем-то. Wi-fi запоролен, видимо надо спрашивать пароль у администратора.
После того, как мою машину подняли на подъемнике и произвели осмотр, мастер поднялся и сообщил мне о необходимости замены задних стоек, масла и масляного датчика. В общем, сказал мне то, что я и без него знала. (Хотелось бы более детального описания ходовой части автомобиля, т.к. по телефону мне сказали что определят состояние всей подвески, в том числе и тормозных дисков, например.) Я клюнула на то, что лишнего ремонта мне не навязали. Сказали реально то, что необходимо моей машине прямо сейчас, поэтому я решила заменить задние стойки, масло, и заодно «раз такой хороший сервис» топливный фильтр, и перегоревшую лампочку в приборной панели (проблема мелкая, но неприятная). Предварительно администратор посчитала стоимость ремонта, я оставила предоплату и машину. На следующий день мне позвонили и сообщили, что машина готова. Озвучили и общую стоимость ремонта и запчастей которая на треть превысила посчитанную накануне. Сразу оговорюсь, что стоимость увеличилась из-за запчастей, которые приобретал автосервис. Стоимость ремонта была вполне ожидаемой, но и к ней есть вопросы: 1) на сайте, в группе вконтакте, в клиентской зоне на большой доске написано: «АКЦИЯ! При замене масла купленного у нас, маслянный фильтр в подарок!» + осмотр подвески (сайт и группа вконтакте). То есть стоимость масляного фильтра 250 руб. и 350 руб. за осмотр могли бы и не включать в общую стоимость. 2) Администратор при подсчете первоначальной стоимости, ответила на мой вопрос о воздушном фильтре, что его меняют обязательно с заменой масла. Мне и в голову не могло придти, что за его замену возьмут 100 руб. 3) В группе вконтакте написано о дисконтной карте всем участникам группы. Мне ёё никто не дал и речи о ней не было. Хотя я сказала администратору о том, что состою в группе вконтакте.
Машину я забирала вечером, после рабочего дня и двухчасовой поездки в душном автобусе, очень устала и мечтала попасть скорее домой. Поднялась к администратору, там был клиент, мне опять пришлось подождать. Администратор (уже другая девушка) спросила: вы за машиной? я говорю: да. Она: с вас столько-то денег, в общем сперва сняли деньги с карты, а потом я уже расписывалась в наряде (очень невнимательно, так возможно сэкономила бы минимум 250 рублей). В наряде написаны работы и их стоимость, а ниже запчасти и их стоимость. Хотелось бы там видеть не просто запись: Амортизатор задний шт.2 и его стоимость, а чтоб было расписано что за фирма, код запчасти и прочие подробности. Около машины проделанные работы мне никто не показывал, так и уехала я домой. Старые запчасти я нашла в багажнике, а то так бы и не знала заменили там что или нет. Ну конечно замену стоек сразу видно, могу сказать «СПАСИБО», чувствуется что стойки новые, задняя часть машины стала повыше, и в общем езда стала приятнее. Замена масла огорчила. Зачем-то перелили примерно на пол сантиметра выше уровня MAX (замеряла на холодной машине). По топливному фильтру ничего не могу сказать, замена была по моему желанию, изменений никаких не ощутила, старый лежит в багажнике. А вот лампочку в приборной панели так и не заменили, что опять же огорчило. Впрочем в стоимость ремонта и в запчасти её не включили.
Для себя отметила: ремонтироваться здесь можно, но при приемке автомобиля нужно, как и везде быть очень внимательным.

Добрый день! Хочу сказать спасибо Вам за отзыв!!! Всегда есть над чем поработать, в плане улучшения качества оказываемых услуг. Приезжайте в любое удобное для Вас время, администратор вернет вам деньги за масляный фильтр и выдаст дисконтную карту.

  • 0

4 комментария

  • 1) Тормозная система и подвеска разные вещи:) При осмотре подвески никто небудет на барабаны/колодки смотреть без вашего требования;
    2) Я только у ОД видел, что в расходнике пишут фирму и код детали;
    3) То, что масло налили больше, конечно, не хорошо. Но с др стороны, если учесть, что машине уже 14лет, то этот избыток скоро нивелируется;
    4) Удачи на дорогах ;-)

    Автобусы - зло ;-) Когда месяц был пешеходом по весне, столько мук пережил в этих автобусах. Не не не, сколько бы ни стоил бензин, я на общественный транспорт не пересяду!)

    Ответить
  • Спасибо за пояснения. Как заметно, я не очень то разбираюсь в устройстве автомобиля :-) И Вам удачи на дорогах!

    Ответить
  • Добрый день! Хочу сказать спасибо Вам за отзыв!!! Всегда есть над чем поработать, в плане улучшения качества оказываемых услуг. Приезжайте в любое удобное для Вас время, администратор вернет вам деньги за масляный фильтр и выдаст дисконтную карту.

  • Спасибо и за ремонт и за внимание к отзыву!

    Ответить
Реклама не загрузилась