Красноярск

ProMotor

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 150 ст12/1
  • Затон 180 м
Иван Русанов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Местное руководство меня сразу узнает, но душа просит...
Обслуживался с декабря 2014 почти год. Кратко и не обо всём "хорошем" :
Кап.ремонт ДВС - после полугода езды застучал, спустя год, сегодняшним днём двигатель сдох ( умер второй цилиндр) Выполнял работу моторист Евгений
Диагностика проблемы переключения передач АКПП - предложили поменять...

Показать целиком

Местное руководство меня сразу узнает, но душа просит...
Обслуживался с декабря 2014 почти год. Кратко и не обо всём "хорошем" :
Кап.ремонт ДВС - после полугода езды застучал, спустя год, сегодняшним днём двигатель сдох ( умер второй цилиндр) Выполнял работу моторист Евгений
Диагностика проблемы переключения передач АКПП - предложили поменять изношенный трос кик-дауна, стало ещё хуже. Сказали коробка умерла. Итог - поменял акпп в другой фирме, оказалось установленный в промотор трос короче, чем должен быть.
Замена цепи ГРМ - после замены переклеивали лобовую крышку 6 раз, сорвали резьбу на поддоне, сломали лобовую крышку, герметика было столько , что он прилип к коленвалу. Опять же делал несколько раз Евгений
Плюсы: вежливое общение с клиентами, хорошее чувство такта, пока действует гарантия работу будут переделывать без лишних слов. Директор АТЦ Константин выполняет все обязательства перед клиентами.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Иван! Спасибо за Ваше мнение. Нам очень жаль, что Вы больше не с нами…
    Теперь давайте разберем отзыв, с которым я по большей части не согласен.
    1. На ремонт двигателя мы даем гарантию 1 год или 10000км пробега, на вашем моторе мы меняли маслосъёмные колпачки, кольца и, конечно же комплект прокладок. Даже если бы двигатель застучал в течении гарантийного срока, к вашему сожалению это не гарантийный случай. Вот если у вас расход масло большой, тогда вопросов нет, снимем, разберем, исправим за свой счет. Если меняем вкладыши, шлифуем вал и в течении гарантийного времени появляется стук, мы так же выполняем свои гарантийные обязательства и делаем повторный ремонт за свой счет.
    2. По поводу тросика кикдауна коробки мы отправили вас к своему мастеру по ремонту АКПП, который подтвердил, что трос установлен правильно. Виктор Ивлиев теперь наш штатный мастер и его заключению у нас нет оснований не доверять.
    3. По поводу замены ГРМ. Мастер, который менял цепь, трагически погиб, перед новым годом. Как мы выяснили, он не мог снять лобовую крышку, и она действительно сломалась. К сожалению, переделывали 2 раза, т.к. не сразу поняли, что не хватает части прокладки ГБЦ.
    4. У моториста Евгения Шутова за 3 года работы у нас, по гарантии не вернулась не одна машина, так что упоминания его имени в вашем отзыве считаю неуместным!

    Основной причиной всех Ваших неприятностей с автомобилем считаю то, что вы ездите не в один сервис, а в несколько поисках правы…

    С уважением директор Константин Алонцев.

  • Я приехал впервые в ваш сервис с проблемой по двигателю, лично Вы, Константин, сказали, что нужно сделать кап.ремонт ДВС. Объясните, пожалуйста, должен ли механик произвести дефектовку двигателя и рассказать клиенту, что же все таки неисправно? Ремонт вы произвели по вашей рекомендации заменить только прокладки, колпачки и кольца. Спустя год после "правильного" кап.ремонта двигатель умер. Моё мнение - это неправильно; мнение автосервиса Promotor на этот счёт...?

    Ответить
Реклама не загрузилась