Красноярск
  • Регистрация

Прометей

Салон печей и каминов
  • Телевизорная, 1 ст100
  • Завод телевизоров 320 м
1

ПОДУМАЙТЕ!!! Прежде чем обратиться в эту компанию. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Предложили привезти товар под заказ, срок - 2 недели. Прошло 3 недели, звоню сам: "Где мой товар?". Директор отвечает что машина на подходе, были какие - то трудности у поставщика с отгрузкой, будет со дня на день (мне никто не позвонил и не предупредил). К концу идёт третья неделя (пятница), никто не перезванивает. Звоню сам: "где мой камин?". Директор говорит что всё будет в понедельник или вторник - это край...
Наступает понедельник, вторинк, среда... Мне никто не перезванивает. Звоню сам: "где мой камин?". Менеджер отвечает что вся информация у директора, но директор на больничном и когда появится - не ясно. Прошу менеджера выяснить у директора где мой камин и перезвонить мне.

Среда, четверг, пятница... Никто не перезванивает (прошло уже больше месяца с момента заказа). Перезваниваю: "где директор ваш? Где мой камин?". Директор на больничном, связи с ним нет, давайте до понедельника отложим? Прошу перезвонить мне в понедельник...

Пятница, суббота, воскресенье, понедельник... Тишина.
Звоню в понедельник, начинаю уже разговаривать в ультимативной форме, прошу либо сообщить мне точную дату когда будет камин, либо вернуть деньги. Так же спрашиваю почему мне не перезванивает директор и не объясняет сложившуюся ситуацию. На что менеджер даёт мне понять что директор в курсе что я звонил и просил перезвонить ему и что он не знает почему мне директор не перезванивает. Так же я понимаю что я не один такой...ожидающий...
Проходит пол часа и мне перезванивает директор, начинает оправдываться, говорит что транспортная компания которая везла мой груз его потеряла и он не мог мне об этом сообщить, так как сильно болел. Сказал что новый груз на подходе и будет в четверг или край в пятницу.
В четверг мне тоже никто не перезвонил... Пишу претензию, в которой сообщаю что если в течение 10 дней мне не будет выдан мой товар то я обращусь в суд и попрошу компенсировать моральный ущерб + процент за использование моими деньгами. Приезжаю в офис, директор не ожидал моего появления, но подписал претензию и плюс к этому напечатал гарантийное письмо, в котором обещал поставить мне камин в течение 7 дней с этой даты...
Проходит ещё неделя, сроки по гарантийному письму вышли, звоню на 8 день, попадаю на директора, спрашиваю где мой камин, срок вышел по гарантийному письму, на что он мне отвечает что по моей претензии срок не вышел. Ссылается на то что я просил поставить товар в течение 10 дней и в этот срок он уложится (зачем тогда было писать мне гарантийное письмо, заведомо зная что в него не укладываетесь???)...

И вуаля, на 10 день после моей претензии мне позвонили и пригласили приехать за камином. В общей сложности прошло 2 месяца и 2 недели с момента заказа при 100% предоплате, а обещали привезти за 2 недели...

Ещё раз НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную фирму. Директор скрывается, врёт и не умеет отвечать за свои дела. Менеджеров так же принуждает врать клиентам.

Никаких извинений или предложений (например бесплатная доставка в пределах города) не прозвучало. Директор не умеет вести дела с клиентами...

Было бы намного меньше претензий, если бы мне отзванивались и информировали о том, что у них какие - либо сложности с моим заказом. А у меня складывалось впечатление что я им чем - то должен и должен сам названивать и узнавать обо всём. Так дела не ведутся...

Жаль, очень жаль... Пожалел 100 раз что обратился сюда.

  • 6
  • 0

Нет комментариев