Красноярск
  • Регистрация

Профи-Центр

Академия красоты
  • Взлётная, 7а
  • Глазной центр 470 м
1

Впечатления от школы ужасные! Начну по порядку: администраторы практически ничего не объясняют, здороваются через силу, но первое место занимает у них молодая темненькая девушка - ХАМКА, грубит всем- и посетителям и клиентам и ученикам! Я была в шоке как она общается с клиентами, учитывая что это люди преклонного возраста!Научите персонал приветливо общаться, улыбаться и быстро реагировать! Если вы хотите учиться в этой школе - готовьтесь что в 21:00 если вы не успеете закончить работу - вас будут чуть ли не выгонять от туда вместе с вашим клиентом! Потому что ШКОЛА РАБОТАЕТ ДО 21:00 и они не обязаны ждать! Ученики зачастую ждут подолгу пока админы со скоростью улитки обслужат покупателей и соизволят выдать краску ученикам! Зато в 21:00 как штык стоят готовые уходить! Знаний школа дает мало, преподаватели не особо и стараются помогать ученикам! Цена качество не соответствуют. Мой совет - выбирайте другую школу для обучения! В профи-центре вы разочаруетесь! Желание освоить эту творческую профессию пропадает сразу же с такой то школой!

Здравствуйте, Nina!
Читая Ваш отзыв пыталась понять, Вы наш учебный центр
посещали в качестве кого, студента или клиента?
Судя по тому, что Вы не знаете имя "молоденькой темненькой девушки,
которая всем хамит", Вы все-таки клиент.
Если это так, как Вы можете судить о том, что школа дает мало знаний?!
По поводу того, что преподаватели не очень помогают студентам,
в течении первых практических занятий преподаватель перестригает
практически всех клиентов, т.к. у студентов еще дрожит рука,
но в дальнейшем они, принципиально, не делают работу за студента,
а лишь подсказывают как нужно делать, иначе КАК ЖЕ студенты
научатся самостоятельно работать?! Поэтому услугу мы оказываем
в 2 раза дольше по времени, чем в салонах!
Что касается качества сервиса администраторов, работу проведем!
Кстати, у нас сейчас открыта вакансия администратора, массовый
уход в декрет с этого рабочего места!))) Приходите к нам работать!
Учебный центр, действительно, работает до 21:00, поэтому логично,
что админы подгоняют студентов с их клиентами в конце рабочего дня,
студенты должны учиться укладываться во время выполнения той
или иной процедуры!
Уважаемая Нина, спасибо за Ваше мнение!
НО! давать совет где учиться, а где нет, я бы не осмелилась,
Вы знаете как учат в других учебных заведениях?
Человеку, решившему получить ремесленную профессию,
прежде чем принять решение где учиться, рекомендую:
1) объехать, а не обзвонить несколько
учебных заведений, посмотреть материально-техническое оснащение
теоретических и практических аудиторий
2) посмотреть, есть ли у учебного центра лицензия на образовательную деятельность,
т.к. а) ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ 13% подоходного налога! от суммы
уплаченной за весь курс обучения, если студент сам не работал и не
отчислял еще подоходный налог, то заключаем трехсторонний договор
с родителями, мужем и т.д., кто сможет получить возмещение,
б) в дальнейшем, трудоустраиваясь, могут возникнуть проблемы
у работодателя при проверке и у Вас, соответственно,
если профессию Вам присвоили незаконно (это будет Ваша ответственность)
3) посмотреть учебный план предлагаемого Вам обучения,
уточнить сколько практики в общем объеме учебных часов?
"вприглядку" нашим профессиям не научишься!
4) уточнить, входит ли проф. косметика в стоимость обучения и в каком объеме
Вы сможете ею пользоваться в процессе обучения?
5) ПРАВИЛЬНО СЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ!
определяя, дешево или дорого, по Вашему мнению стоят курсы,
смотрите не только на стоимость обучения в месяц, а еще сколько
часов за эту сумму Вас будут обучать? Например у нас парикмахеры
учатся 5 дней в неделю, по 5,5 академических часов, в других уч. центрах
2-3 раза в неделю по 2-3-4 часа!
Спасибо ФЛАМПу, что могу общаться с конечными потребителями,
и очень жаль, что наша человеческая натура такая, что когда все хорошо,
писать не будем, лениво, а вот, когда плохо, находим и время и возможность
отреагировать!)))
Мы выпустили за 2015 год около 100 специалистов, которым дали профессию с "нуля"
ежемесячно у нас повышают квалификацию более 150 мастеров и в анкетах пишут
благодарности, а вот здесь, к сожалению, мне приходиться большинстве случаев
оправдываться!
С Вашей помощью будем стремиться к лучшему сервису!
Всем удачи и с Наступающим Новым Годом!!!

С уважением, директор Академии красоты"Профи-центр"
Анжела Ивановна Черкасова. (391) 241-33-32; 243-49-81.

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Nina!
    Читая Ваш отзыв пыталась понять, Вы наш учебный центр
    посещали в качестве кого, студента или клиента?
    Судя по тому, что Вы не знаете имя "молоденькой темненькой девушки,
    которая всем хамит", Вы все-таки клиент.
    Если это так, как Вы можете судить о том, что школа дает мало знаний?!
    По поводу того, что преподаватели не очень помогают студентам,
    в течении первых практических занятий преподаватель перестригает
    практически всех клиентов, т.к. у студентов еще дрожит рука,
    но в дальнейшем они, принципиально, не делают работу за студента,
    а лишь подсказывают как нужно делать, иначе КАК ЖЕ студенты
    научатся самостоятельно работать?! Поэтому услугу мы оказываем
    в 2 раза дольше по времени, чем в салонах!
    Что касается качества сервиса администраторов, работу проведем!
    Кстати, у нас сейчас открыта вакансия администратора, массовый
    уход в декрет с этого рабочего места!))) Приходите к нам работать!
    Учебный центр, действительно, работает до 21:00, поэтому логично,
    что админы подгоняют студентов с их клиентами в конце рабочего дня,
    студенты должны учиться укладываться во время выполнения той
    или иной процедуры!
    Уважаемая Нина, спасибо за Ваше мнение!
    НО! давать совет где учиться, а где нет, я бы не осмелилась,
    Вы знаете как учат в других учебных заведениях?
    Человеку, решившему получить ремесленную профессию,
    прежде чем принять решение где учиться, рекомендую:
    1) объехать, а не обзвонить несколько
    учебных заведений, посмотреть материально-техническое оснащение
    теоретических и практических аудиторий
    2) посмотреть, есть ли у учебного центра лицензия на образовательную деятельность,
    т.к. а) ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ 13% подоходного налога! от суммы
    уплаченной за весь курс обучения, если студент сам не работал и не
    отчислял еще подоходный налог, то заключаем трехсторонний договор
    с родителями, мужем и т.д., кто сможет получить возмещение,
    б) в дальнейшем, трудоустраиваясь, могут возникнуть проблемы
    у работодателя при проверке и у Вас, соответственно,
    если профессию Вам присвоили незаконно (это будет Ваша ответственность)
    3) посмотреть учебный план предлагаемого Вам обучения,
    уточнить сколько практики в общем объеме учебных часов?
    "вприглядку" нашим профессиям не научишься!
    4) уточнить, входит ли проф. косметика в стоимость обучения и в каком объеме
    Вы сможете ею пользоваться в процессе обучения?
    5) ПРАВИЛЬНО СЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ!
    определяя, дешево или дорого, по Вашему мнению стоят курсы,
    смотрите не только на стоимость обучения в месяц, а еще сколько
    часов за эту сумму Вас будут обучать? Например у нас парикмахеры
    учатся 5 дней в неделю, по 5,5 академических часов, в других уч. центрах
    2-3 раза в неделю по 2-3-4 часа!
    Спасибо ФЛАМПу, что могу общаться с конечными потребителями,
    и очень жаль, что наша человеческая натура такая, что когда все хорошо,
    писать не будем, лениво, а вот, когда плохо, находим и время и возможность
    отреагировать!)))
    Мы выпустили за 2015 год около 100 специалистов, которым дали профессию с "нуля"
    ежемесячно у нас повышают квалификацию более 150 мастеров и в анкетах пишут
    благодарности, а вот здесь, к сожалению, мне приходиться большинстве случаев
    оправдываться!
    С Вашей помощью будем стремиться к лучшему сервису!
    Всем удачи и с Наступающим Новым Годом!!!

    С уважением, директор Академии красоты"Профи-центр"
    Анжела Ивановна Черкасова. (391) 241-33-32; 243-49-81.