• Регистрация

Profi Center

Сеть магазинов профессиональной косметики и инструментов красоты
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 390 м
1

Аааа! Я просто ору! Я очень спокойный и сдержанный человек. И вывести меня из себя публично надо очень постараться. Но ваши сотрудницы сработали просто на Ура! Итак. Я блондинка со стажем, красилась и в салонах и сама. И у меня даже есть за плечами курсы парикмахеров. Немного в окрашивании понимаю. Захожу часто именно сюда, в этот филиал, так как по пути. И всякое бывало. Бывало, что приятные и грамотные девочки обслуживали. А бывало, что не очень и даже от некоторых пахло сигаретами. Но сейчас не об этом. Зашла сейчас. На виду только кассир. Я беру в руки палитру Shot и жду консультанта. Ко мне подошли только после того, как кассир покричала типа "эй, вы где". Подходит девочка, милая с наивными глазами. Задаю конкретный вопрос: смогу ли я 11/0 Shot осветлить корни и смогу ли я потом взять другой оттенок из этой линейки для тонировки на минимальном оксиде. Мне вообще ничего внятного не ответили. Начали пихать Indola и прочее. Я не выдержала, взяла точно, что знала. Лонду 12.0. Далее вопрос с тонировкой оставался открытым. Мне начали предлагать лондовские красители из безаммиачной линейки. Но я сказала сразу, что меня не устраивают оттенки. Они либо темные, либо желтые. К сожалению у Лонды не очень широкая линейка именно этих красителей. Говорю, хочу Шот. В прошлый раз отлично им затонировалась. Мне опять пихают Индолу. Говорю: девушка, вы не знаете ничего про Шот? Почему вы просто переводите разговор на что-либо другое? Пригласите другую. Вторая девушка оказалась ни на грамм компетентнее первой. Просто изъяснялась более членораздельно. На этом все. Осталась надежда на кассира. Но и тут не тут то было. Вроде с тоном и краской определились. Говорю, давайте оксид 3% тоже Шот. Тащут два 1,9% концепта. Не пойдет. И тут меня кассир решила поучить как правильно говорить. Я и так знаю, что Шот разводится 1:1,5. А 12 ряд 1:2 в Лонде. И, собственно, так и продается для удобства: тюбик краски 100 мл, а оксид 150 мл. Соответственно я беру по одной упаковке. На вопрос сколько? Так и сказала: одну краску и одну баночку оксида. И тут кассир заявляет: вообще то надо правильно говорить. Не баночки а в миллилитрах. Я говорю: а какая разница, если все и так продается в нужных пропорциях? Она попыталась меня еще поучить и поспорить! Я пресекла: не надо меня учить! Пробейте уже и дело с концом. И да, оксид к Лонде подали один. Супер профессионалки! Рекомендую при подборе персонала делать тест на элементарную вежливость. И проводить обучение по маркам и продуктам. Да, они не парикмахеры и не колористы. Но помогать в выборе это их работа. А не просто коробочки с полок подавать! Ужасно, конечно. Слов просто нет!

2 комментария

  • 90% я не поняла,потому что в окрашивании полный ноль,но хоть подошли консультанты)) а то в центре за мной просто ходили и мне Казалось они думают,что я пришла что-то украсть)))))

  • тоже мало приятного. Но просто как эти дамы работают, если вообще ничего не знают про то, продают. А еще хамят и жизни учить пытаются? Как бы вообще крайне невежливо в такой форме клиента поправлять, к тому же, если он прав. Я ж не йоргуты с кепчуками у них спрашивала. :)))