Красноярск
  • Регистрация

Profi Center

Сеть магазинов профессиональной косметики и инструментов красоты
  • Щорса, 44 — 1 этаж
  • Рынок Мави 190 м
2

Как только захожу в магазин, сразу же накидываются продавцы, на самом деле это очень отпугивает и когда им спокойно говоришь нет спасибо я знаю что мне нужно, на что демонстративно продавец разворачивается и уходит за стойку, потом на кассе цену говорит сквозь зубы.
Была еще ситуация, когда навязчиво втюхивали самое дорогое, при том что я наоборот попросила показать мне маску для волос приемлемой цены) ну не нужны мне шампуни и маски за 1500 шт) мне и за 600 нормально) бывает дешевле и качество лучше, не раз проверено)

Алина, спасибо за Ваш подробный отзыв.

Информацию от Вас мы учтём и обязательно проведём работу с обслуживающим персоналом данного магазина.

Надеемся на понимание и будем ждать Вас снова! :)

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • плюсую. зашла однажды за расческой, так куча вопросов тут же: может шампунь надо? нет. кондиционер? нет. маску может? НЕТ! просто продайте мне расческу пожалуйста..

    Ответить
  • теперь обхожу стороной

    Ответить
  • Алина, спасибо за Ваш подробный отзыв.

    Информацию от Вас мы учтём и обязательно проведём работу с обслуживающим персоналом данного магазина.

    Надеемся на понимание и будем ждать Вас снова! :)

  • Нет, спасибо) больше у меня нет желания придти в этот магазин. Вы имейте ввиду, что именно с такими продавцами вы и теряете клиентов.

    Ответить
  • я ничего не хочу сказать плохого в ваш адрес, но все говорящие фразу "так вы теряете клиентов" обычно не имеют собственного бизнеса, более того, такие люди даже понятия не имеют в какой области стоит бороться за каждого клиента, а в какой области клиент сам будет приходить к вам.

    Ответить
  • глупость сказали:)
    Всем понятно что привлекает клиентоса а что нет) работаю в сфере продаж и прекрасно знаю что и как продавать:)

    Ответить
  • работать в сфере продаж, ещё не значит, что вы умеете правильно привлекать клиентов, не говоря об умении понимать в какой сфере бороться за каждую голову, а в какой нет. Если вы считаете, что каждый знает чего хочет клиент, независимо от области продаж, то вы заблуждаетесь.

    Ответить