Красноярск

Профессорская клиника

КрасГМУ им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого
  • Мира проспект, 5 — 1 этаж
  • Академия музыки и театра 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отправили на прием к профессору. К какому именно, сказали к любому. Позвонила записаться. На том конце провода ответили вежливо (только было трудно дозвониться, что-то было у них с телефоном, разговор прервался на полуслове, но не суть важно), спросили с какой проблемой обращаюсь потому, что я не знала к какому именно профессору надо, направление...

Показать целиком

Отправили на прием к профессору. К какому именно, сказали к любому. Позвонила записаться. На том конце провода ответили вежливо (только было трудно дозвониться, что-то было у них с телефоном, разговор прервался на полуслове, но не суть важно), спросили с какой проблемой обращаюсь потому, что я не знала к какому именно профессору надо, направление деятельности знала. Их там в моем случае было 4, так что подсказка, уточните заранее, кто чем занимается, если в направлении не указано, то можно уточнить по телефону. Удобно. назначили время, сказали цену. Цена конечно повыше, чем у обычного врача, но и вы идете не к обычному доктору. Пришла по времени. Подошла к ресепшену и тут началось интересное.
Мой слова: Здравствуйте, я на прием на ... к .... . Девушка поднимает голову: Раздевайтесь. И продолжает дальше рыться в своих бумагах. Я немного опаздывала, поэтому и подошла сразу к ресепшену. Я тут же разделась, подошла и стою жду когда мне что либо скажут, куда идти (по ее виду было понятно куда мне идти), а она все также с каменным лицом продолжает рыться в бумагах. Проходит минут пять, ноги у меня больные, а я стою, голова уже кругом, и тут она мне среди кучи бумаг выдает бумажки на подписание об информационном согласии молча. Я их подписала и стою, думаю: Ну что дальше?! а она мне: Присядьте. Я и пошла села от такого приема. Проходит минут 10, время мое вышло, я уже подошла спросила: А врач на месте? Она лишь не поднимая головы, помотала ею из стороны в сторону. Это был нонсенс. Я такого не видела еще. Я и села. Врач немного опоздал. Оно и понятно, пробки и прочее, тем более что он профессор, мало ли где задержался. Бывает.
Но работа администратора и заключается в том, чтобы предупредить об этом и разговаривать с пациентами. После нас еще пришли пациенты, она не слова не проронила, ни здравствуйте не до свидания. Было такое ощущение, что сидим в какой-то поликлинике, где не рады наплыву пациентов потому, что программа виснет, начальство сумасшедшее достает. Прям не комфортно было ждать, не знаешь позовет, то ли пальцем покажет типа: Пошли вон туда, стадо. Понимаю, может день не задался, заболело горло, но глаза-то можно поднять и немного улыбнуться для приветствия. Я аж загрустила, настроение упало.
Доктор подошел, позвала она все также странно: Пойдемте. Помимо нас еще сидело 2 человека. Кого зовет, ну не понятно. Сказала номер кабинета и я пошла.
Прием сам меня просто обрадовал. Доктор все объяснил, все посмотрел, никакой спешки, грубости. На все глупые и не глупые вопросы ответил. Просто огромная помощь по-человечески (мой случай достаточно не простой, как бывает у многих и не многих). Рада что попала именно в эту клинику по подсказке другого врача, и именно к данному доктору.
После приема цена меня порадовала. Консультация оказалась обычной. Лечение в моем случае не понадобилось. Но вот если понадобится лечение, то цена у вас совпадет с той, что назовут по телефону наверное. И то я думаю, это будет в пределах нормы для лечения и приема специалиста.
Заметила также, что многие люди пользуются данной клиникой. Много кабинетов с функциональной диагностикой. И оборудование у них на уровне, так как случайно заглянула в кабинет краем глаза по пути следования)))
Выходя из клиники, я из вежливости, проходя мимо ресепшена все же попрощалась, в ответ все та же тишина. Вздохнула и пошла.
Все же, уважаемые администраторы клиники, вся работа данной клиники, в которой вы работаете, зависит от вас. От вашего внимания и понимания. От вашего приветствия. Пациент и так не от хорошей жизни идет к вам, так если его так встречать, представьте какое настроение у него будет от посещения данного заведения. Огромная просьба, если вы "больны" и не можете порадовать пациента приветственным так сказать, разговором, то лучше возьмите больничный. Если не задался ваш день, то не портите его другим людям, нас большое количество. И если вы не хотите работать, либо дорабатываете свои последние дни, предупредите начальство. Или же пусть начальство решит данную проблему с администраторами. Ну вот только это было не приятно. А это все же "лицо" клиники.
Спасибо вашим докторам. Они вот в любой свой трудный день примут, поймут и попробуют помочь решить вопросы, на которые пациент не знает ответов. И только это отношение заставило меня оставить хороший отзыв о данной клиники.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась