Красноярск
  • Регистрация

Проф-заправка

Сервисный центр
  • Академика Киренского, 89 — 1 этаж
  • Кравченко 280 м
1

Мастер позвонил и сказал, ремонт 3000 приезжайте забирайте, когда забирал, спросил, почему перед фактом ставите? Начал врать, что сумма была оговорена, но на тот момент аппарат уже был готов и нужно было забирать. Девочка-менелджер врет, что барабаны на kyocera 1028 ставят оригинальные, и что барабан вообще внутри (спец экстра-класса) у мастера правды добился, что ставят как бы это сказать...совместимые. Совместимые от 800 до 1500. Цена вопроса 3000. Нормально ребята деньги зарабатывают, замена барабана 1500, неплохо, да? У таких крохоборов наверное нет тяжелых времен. Когда нибудь вам икнется такой этот обман и петляния. Удачи, ребятки, не думайте, что только вы умеете считать деньги. Ноги моей больше у вас не будет, хотя раньше проблем не было и все было демократично.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
1. Принтер сдавали не Вы.
2. В квитанции Заказчиком, и как следствие, владельцем указаны не Вы.
3. Контактный телефон указанный в квитанции от имени Заказчика не Ваш.
4. Сроки и цена согласовалась не с Вами, а с Заказчиком сдавшим принтер. Одобрение от Заказчика по срокам и цене было получено.
5. Вы считаете, что цена ремонта это цена барабана. Но Вы забыли посчитать как минимум: цену его установки, цену нити коротрона и установку и настройку нити.
6. Менеджер сказала, что уточнит оригинальный барабан или совместимый. Ответ: "совместимый", дал мастер позвонив по указанному Заказчиком телефону.
7. Вы имеете к этому принтеру отношение в том виде, что Вы его получали по квитанции Заказчика. В связи с этим считаем, что Ваш отзыв не имеет места быть в виде претензии.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
    1. Принтер сдавали не Вы.
    2. В квитанции Заказчиком, и как следствие, владельцем указаны не Вы.
    3. Контактный телефон указанный в квитанции от имени Заказчика не Ваш.
    4. Сроки и цена согласовалась не с Вами, а с Заказчиком сдавшим принтер. Одобрение от Заказчика по срокам и цене было получено.
    5. Вы считаете, что цена ремонта это цена барабана. Но Вы забыли посчитать как минимум: цену его установки, цену нити коротрона и установку и настройку нити.
    6. Менеджер сказала, что уточнит оригинальный барабан или совместимый. Ответ: "совместимый", дал мастер позвонив по указанному Заказчиком телефону.
    7. Вы имеете к этому принтеру отношение в том виде, что Вы его получали по квитанции Заказчика. В связи с этим считаем, что Ваш отзыв не имеет места быть в виде претензии.

  • Заказчик я. Человек, который его привез, всего лишь человек, который его привез. Его поставили перед фактом, что такая стоимость, никакого согласования, что собственно мне он и передал.
    > Вы считаете, что цена ремонта это цена барабана
    я считаю, что барабан, который стоит 1000р. в лучшем случае, нельзя вместе с услугой продавать за 3000р. даже с нитью. Девочка ваша мне соврала, что вы ставите оригинал и это ФАКТ, если пишете разговоры - послушайте. В связи с этим я считаю вас обманщиками и крохоборами, кто бы этот аппарат не привез, потому что расплачивался я. Сегодня случайно коснулся разговор с совершенно посторонним человеком, у него о вас такое же мнение. Случайность? не думаю. А хвалебные оды вам тут пишут прикормленные хомяки. Таких как вы даже кризис от скверны не очистит.
    Я специально позвонил в другой СЦ и точно такая же услуга и совместимым барабаном стоит полторы тысячи, полторы, Карл! Так что не завирайтесь дальше про нити, и прочее, что вы тут в пунктиках начиркали.

    Ответить