Красноярск
  • Регистрация

Проф-заправка

Сервисный центр
  • Академика Киренского, 89 — 1 этаж
  • Кравченко 280 м
1

Развод и скотство! Позвонил, спросил заправить срочно можете?- можем! МФУ везти надо?- нет только картридж! ОК , приезжаю с другого конца города, через пробки вот картридж. Берет деньги , мол, подходите через 20 минут. Через полчаса подхожу,молодец с довольной рожей и улыбкой олигофрена сообщает - все заправил, только работать у вас не будет! ?????! как так??? а надо принтер перешивать,он у вас заблокируется,можно только в понедельник в главном офисе за 700 рублей.....
Как вы думаете будет там нога моя хоть когда -нибудь?! Даже не сомневайтесь - НИКОГДА! Я потерял время и деньги, мог спокойно купить новый картридж. Я его и куплю, прямо сейчас поеду и куплю, в Метро, за 2399 рублей. А вашей вшивой конторе разводящей, людей желаю поскорей загнуться!

Зачем ругаться? Если Вы не хотите заправлять картридж, то и не заправляйте. Другие хотят и заправляют. Мы признаём свою вину в том, что не дали Вам информацию о том, что для использования заправленного картриджа нужно иметь прошитый принтер. Мы просто не знали, что принтер у вас ещё не прошит. Приносим свои извинения. Ошибку легко исправить. Прошивка стоит всего 700 рублей и после неё Вы всегда сможете пользоваться заправленными картриджами.

Мы благодарны Флампу и нашим клиентам за любые отзывы. Мы готовы признавать свои ошибки и исправлять их. Мы считаем, что ценность Флампа в том числе в возможности для компаний исправляться и в результате оставлять клиента довольным. Однако в данном отзыве есть лишь эмоции, подкрепленные грубыми словами в адрес компании, в первоначально размещённом варианте даже нецензурными.

Пункт 4 правил публикации отзывов на Флампе говорит, что запрещается «оскорблять других пользователей и представителей компании (менеджеров, консультантов, официантов и т.п.)». Мы считаем, что кроме используемых автором нецензурных слов, такие слова как «скотство», «с улыбкой олигофрена» «вшивая контора» являются прямым оскорблением компании Проф-заправка и ее сотрудников. Мы просим администрацию удалить отзыв как несоответствующий правилами размещения и дискредитирующий Фламп как трибуну для хамства.

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Зачем ругаться? Если Вы не хотите заправлять картридж, то и не заправляйте. Другие хотят и заправляют. Мы признаём свою вину в том, что не дали Вам информацию о том, что для использования заправленного картриджа нужно иметь прошитый принтер. Мы просто не знали, что принтер у вас ещё не прошит. Приносим свои извинения. Ошибку легко исправить. Прошивка стоит всего 700 рублей и после неё Вы всегда сможете пользоваться заправленными картриджами.

    Мы благодарны Флампу и нашим клиентам за любые отзывы. Мы готовы признавать свои ошибки и исправлять их. Мы считаем, что ценность Флампа в том числе в возможности для компаний исправляться и в результате оставлять клиента довольным. Однако в данном отзыве есть лишь эмоции, подкрепленные грубыми словами в адрес компании, в первоначально размещённом варианте даже нецензурными.

    Пункт 4 правил публикации отзывов на Флампе говорит, что запрещается «оскорблять других пользователей и представителей компании (менеджеров, консультантов, официантов и т.п.)». Мы считаем, что кроме используемых автором нецензурных слов, такие слова как «скотство», «с улыбкой олигофрена» «вшивая контора» являются прямым оскорблением компании Проф-заправка и ее сотрудников. Мы просим администрацию удалить отзыв как несоответствующий правилами размещения и дискредитирующий Фламп как трибуну для хамства.

  • Менеджеры,консультанты,официанты и т.п. - это обслуживающий персонал, т.е. люди которые так или иначе помогают! А ваш сотрудник меня просто обманул,развел(я же спрашивал его нужен ли весь принтер или достаточно картриджа, не будет ли проблем у меня с печатью после заправки и т.д. ...) а значит, - он либо жулик, либо очень неумный (если бы вы лично видели его ухмылочку когда он после заправки картриджа сообщал мне что работать все равно не будет.... У вас не возникло бы возражений что это улыбка олигофрена! Это видеть надо!) При этом вы предлагаете заведомо не законную услугу- перепрошивка снимает гарантию производителя. И если бы меня изначально предупредили что это потребуется я и на заправку не стал бы тратится!
    Но основное мое недовольство, вызвано тем , что я потерял время, много времени! Это был вечер пятницы, мне нужно было срочно распечатать важные документы. Благодаря вашему персоналу я потерял время и деньги(картридж который вы заправили пришлось выкинуть и купить новый)

    Ответить
  • Так обидно и неприятно читать негативный и совершенно неоправданный отзыв про такую замечательную фирму. Я с Проф-заправкой несколько лет сотрудничала и ничего плохого о них сказать не могу, они - пример того, как нужно работать с клиентами, многим красноярским фирмам стоит у них поучиться. Сотрудники Проф-заправки честно зарабатывают себе хорошую репутацию (для того чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть количество положительных отзывов), но, к сожалению, всегда найдутся несдержанные и бестактные люди, которые не очень хорошо разбираются в вопросе, но очень любят возмущаться и щедро делиться со всеми последствиями своего плохого настроения.

    Ответить
  • Аналогичная ситуация!! Значит они всегда так делают ! Лишь бы денег побольше выудить! требуют деньги за услугу которую мы даже не просили оказывать!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет