Красноярск
  • Регистрация

Пробка на Мира

Винное бистро
  • Мира проспект, 91 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 260 м
2

В пробке я была два раза, и оба были ошибкой. Ваши официанты просто отвратительны, работать не хотят совершенно.
Пришли вчера втроем, заказали 2 грибных карбонары, грудку на гриле с рисом и холодный Сникерс. Все хорошо было только с пп-меню. Свою карбонару я ждала 40 минут, и итоге принесли не грибную, а обычную, подозвали официанта, она посмотрела и молча ушла, вернувшись минут через 5, сказала "косяк, будем переделывать?"-это вы так решаете конфликтные ситуации???
Ну окей, еще через пол часа принесли наконец-то грибную карбонару-вкусно, но ничего особенного. Чтобы дождаться своего десерта, пришлось еще минут 15 ждать, пока ваши невоспитанные официанты(которые кстати все время сменяли друг друга) наговорятся с поварами, и наконец обратят свое внимание на гостей. Сникерс принесли быстро, но есть его особо не хотелось, было только желание поскорее уйти оттуда.
В итоге: кухня-ничего особенного, во всяком случае определенно не стоит того, чтобы столько ждать и отрывать официантов от важных разговоров на работе.🙈

Спасибо Вам, Ксенья, за отзыв.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Жаль, что у Вас остался осадок после посещения нашего заведения.
Ксенья, данный инцидент изучили от начала до конца. Изначально Вы, действительно, заказали классическую карбонару, поскольку с ваших слов официант записал заказ, повторил его вслух. Поэтому Вам и подали классическую карбонару. Время ее приготовления мы посмотрели по программе, оно составило 18 минут.
Мы всегда клиентоориентированы, поэтому карбонару Вам приготовили заново и уже грибную.
В этот день на кухне старшей смены была Ксения Шмакова, наш лучший су-шеф, поэтому блюда отдавались быстро. Тем более в зале было всего два стола.
Мы надеемся, что Вы вскоре снова посетите наше винное бистро и останетесь довольны. Сделаем для этого всё от нас зависящее. Ждем Вас в гости!!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Спасибо Вам, Ксенья, за отзыв.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Жаль, что у Вас остался осадок после посещения нашего заведения.
    Ксенья, данный инцидент изучили от начала до конца. Изначально Вы, действительно, заказали классическую карбонару, поскольку с ваших слов официант записал заказ, повторил его вслух. Поэтому Вам и подали классическую карбонару. Время ее приготовления мы посмотрели по программе, оно составило 18 минут.
    Мы всегда клиентоориентированы, поэтому карбонару Вам приготовили заново и уже грибную.
    В этот день на кухне старшей смены была Ксения Шмакова, наш лучший су-шеф, поэтому блюда отдавались быстро. Тем более в зале было всего два стола.
    Мы надеемся, что Вы вскоре снова посетите наше винное бистро и останетесь довольны. Сделаем для этого всё от нас зависящее. Ждем Вас в гости!!

  • очень жаль, что нет ни какого комментария по поводу "прекрасной работы" ваших официантов. то, что паста была готова через 18 минут-не значит, что мне ее сразу принесли. и кстати фраза "косяк, будем переделывать?" говорит как раз о том, что заказ наш был записан изначально правильно. врать не хорошо, не приду к вам больше и никому не посоветую.

    Ответить
  • Уволить всех!

    Ответить