Красноярск
  • Регистрация

Пробка на Мира

Винное бистро
  • Мира проспект, 91 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 260 м
kawaynaya написала 2 отзыва об этом месте
4

В общем история моя начинается 28го декабря! В 12ч прямо после открытия я приезжаю купить две подарочных карты для друзей и для родителей. У последних - 30го декабря годовщина свадьбы, спрашиваю можно ди заказать столик и оформить предзаказ на кухню и вино? Можно! Минут 15 общаюсь с администратором (кажется Максим) он все тщательно записывает в свой рабочий ежедневник, помечают какой именно столик я хочу заказать. Я дополнительно акцентирую его внимание на том, что родители ходят куда-то довольно редко, а вдвоём так и вовсе практически никогда. И что это годовщина свадьбы, день торжественный и особенный. Спрашиваю можно ли пообщаться с официантом который будет работать 30го вечером, говорят график непонятен пока. Ещё раз повторила, что мне важен сюрприз для родителей, внезапность появления вина и закусок, красота подачи интересность презентации блюд и тд и тп! В общем, как смогла!
30 декабря: мы с мужем едем за родителями, звоню в "пробку" (на всякий случай, без всякого злого умысла)
Здравствуйте, мы заказывали столик для родителей на годовщину на 20.00 оставляли предзаказ, все в силе?
Тишина. Предзаказа нет. Информации о столике - нет.
Привожу родителей в "пробку", торжественно провожаю из за столик (естественно тот самый столик был занят) вручаю им подарочную карту, меня отзывает в сторону администратор Кирилл, я ему дублирую всю информацию о заказанных блюдах и вине, ещё раз прошу уделить родителям отдельное внимание, разъясняю что у них сегодня праздник, как никак. Очень злая ухожу в машину.

Теперь рецензия практически из первых уст: родителям все понравилось, все было очень вкусно и красиво. От заведения им принесли два бокала вина или шампанского (то ли в честь праздника, то от из-за случившегося конфуза) Но они то не представляли вообще никакой картины, а у меня был конкретный план происходящего..
К персоналу работавшему в тот вечер никаких претензий, одна благодарность за своевременную реакцию и быстрое исправление ситуации.

И все таки, как было можно потерять предзаказ и бронь столика, если я лично за день приехала все это оформить? Почему никакой отвественности, даже в случае заказа для торжества? У людей все таки праздник был...
На фото закуски: брускетта с ростбифом, карпачо из оленины, хинкали и кролик.
Ребята, вы мне очень нравитесь, но будьте внимательнее. Будь на моем месте человек более темпераментный и менее воспитанный (а такие, как я видела своими глазами, к вам тоже ходят) конфликта бы вам было не избежать.

Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим, что выбрали для такого важного события наше винное бистро. Приносим самые искренние извинения за причиненные неудобства. Администратор Константин халатно отнесся к свои обязанностям, к нему были еще другие претензии, поэтому еще до Нового года мы с ним расстались.
Спасибо еще раз за вашу лояльность, за доброжелательность.
Ждем Вас снова в гости. И, поверьте, таких ситуаций больше не повторится!

  • 17
  • 0

4 комментария