ПРОАВТО

Центр автоэлектрики
  • Металлургов проспект, 2д ст4
  • Сады (проспект Металлургов) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделюсь и я впечатлением о данной организации. В прошлом году обращался к ним, требовалась установка сигнализации, в этоп плане сделали все безупречно, специалисты по сигнализациям просто молодцы. Между делом попросил поменять магнитолу, просто одну абсолютно исправную на другую. По итогу - сожгли мне оба аппарата, проездил без музыки почти 2...

Показать целиком

Поделюсь и я впечатлением о данной организации. В прошлом году обращался к ним, требовалась установка сигнализации, в этоп плане сделали все безупречно, специалисты по сигнализациям просто молодцы. Между делом попросил поменять магнитолу, просто одну абсолютно исправную на другую. По итогу - сожгли мне оба аппарата, проездил без музыки почти 2 месяца, кое-как записался к ним на прием, все посмотрели - вердикт - так и было. Мастер, который менял магнитолы. был уже на момент второго приема уволен, + моей ошибкой было то, что я обратился туда по знакомству и с меня за замену магнитол не взяли денег, соответственно документально я это подтвердить не могу. Ремонт обоих магнитол обошелся в сущие копейки, но дело совершенно не в деньгах, а в отношении, на 2 месяца оставили меня без музыки при каждодневном использовании авто, это раз, не стали толком разбираться в проблеме толком - это 2. Когда второй раз пригонял машину- "специалист" начал сперва мне говорить, что у меня проводка "неправильная", потом- что магнитолы старые, между делом кидались фразы, что у меня плохой усилитель (хотя стоит отличный усилитель и недешёвый). Вобщем, типа я сам спалил магнитолы непонятно как. Как итог - обе магнитолы были вылечены за 600р, одна из них была установлена МОИМИ руками, прошло около полугода - всё работает безпроблемно и нет намёка на те проблемы, на которые указывали тамошние спецы.

  • 0

3 комментария

  • Доброго времени суток, Mazdovod!

    Очень приятно, что Вы зарегистрировались на этом прекрасном сайте, чтобы написать нам отзыв (судя по количеству Ваших отзывов).

    За отзыв большое спасибо!

    А теперь по пунктам, что касаемо "спорной" ситуации описанной выше:

    1. "По итогу - сожгли мне оба аппарата" - сугубо ваше личное мнение, ни чем не подкрепленное (например: результат независимой экспертизы (на которую вы обещали свозить оборудование) или заключение из сервисного центра).

    2. "кое-как записался к ним на прием" - в то время, когда вы к нам обращались, запись на выходные дни велась примерно на 2-3 недели вперед, а вы могли только в таковые, в будни у Вас не получалось. Мы же, в свою очередь, по гарантии стараемся принять в ближайшее время, удобное клиенту.

    3. "все посмотрели - вердикт - так и было" - проведя тщательную диагностику, мастера (не один, а сразу двое опытных мастеров), пришли к выводу что своим действием, а именно установкой магнитолы ("тупо переткнуть фишки" - как Вы и просили), установщик не мог сделать так, чтобы у Вас "сгорели" обе магнитолы. Причем, перед установкой, Вас предупреждали, что за работоспособность б.у. оборудования, снятого самостоятельно, мы не ручаемся.

    4. "Мастер, который менял магнитолы. был уже на момент второго приема уволен" - ошибаетесь, он работает у нас и по сей день. В момент вашего второго обращения он мог быть выходным, но в нашей организации данный факт не является причиной для отказа в приеме клиента по гарантии.

    5. "моей ошибкой было то, что я обратился туда по знакомству и с меня за замену магнитол не взяли денег" - как раз из-за того, что вы были по рекомендации близких друзей руководителя, с Вас и не взяли денег за замену магнитолы, причем это обговаривалось при приемке автомобиля!!!

    6. "на 2 месяца оставили меня без музыки при каждодневном использовании авто, это раз, не стали толком разбираться в проблеме - это 2" - опять же, Ваше личное мнение, ни чем не подкрепленное.

    В Вашей проблеме как раз то и разобрались: проблема была в неисправных магнитолах! А вот ремонтом их, наша организация не занимается.

    7. "Когда второй раз пригонял машину- "специалист" начал сперва мне говорить, что у меня проводка "неправильная", потом- что магнитолы старые, между делом кидались фразы, что у меня плохой усилитель (хотя стоит отличный усилитель и недешёвый). Вобщем, типа я сам спалил магнитолы непонятно как" - недостатки установки усилителей были выявлены и Вам показаны (как раз они могли послужить причиной выхода из строя магнитол). Про работоспособность б.у. оборудования писал в пункте 3. Про усилитель Вам ни кто этого не говорил (что он плохой), Вам пытались объяснить что система всегда "звучит" по самому слабому звену в нем, а у вас, на момент обращения к нам, были очень большие проблемы с проводкой усилителя.

    8. "Как итог - обе магнитолы были вылечены за 600р, одна из них была установлена МОИМИ руками, прошло около полугода - всё работает без проблемно и нет намёка на те проблемы, на которые указывали тамошние спецы." - Мы очень рады что наконец Ваша проблема решена и у Вас теперь всё работает.

    9 Вопрос: для чего Вы решили сменить одну исправно работающую магнитолу на другую б.у. (абсолютно идентичную) ??? Мне до сих пор это непонятно (конечно, если условие, что они обе абсолютно исправны, верно!)

    И, наконец, непонятен, тот факт,что Вы, отремонтировав магнитолы, не приехали к нам и не выставили счет за их ремонт? Мы ведь с Вами обговаривали это! не так ли?! (Даже в законе написано, что наличие документов, подтверждающих покупку (товара, услуги) не обязательно...)

    В совокупности всех этих фактов, смею предположить, что там где Вы ремонтировали магнитолы, Вам не смогли выдать заключение о том, что вина за неисправности магнитол лежит на наших установщиках. Следовательно, вся вышеописанная ситуация просто не верно Вами истолкована.

    Еще раз СПАСИБО за отзыв! Удачи на дорогах!!!

  • Благодарю за развёрнутый ответ, немного поясню те моменты, которые вам остались не ясны.

    Магнитолы менялись по причине : которую снимали - стояла в машине на момент покупки, которую ставили - стояла в моем предыдущем автомобиле, + та, которую установили имела немного бОльший набор настроек аудио, а не как вы озвучиваете, что они АБСОЛЮТНО идентичны.

    Не приехал к вам чтоб выставить счет за ремонт магнитол ? Причина одна, вы не так близко находитесть территориально отоносительно моего места жительства. Бумаги с заключением после ремонта были мне вручены в сервисном центре, но я ценю свое личное время и 600 рублей для меня не принципиальны, если бы речь шла бы о больше сумме - приехал бы обязательно. Просто у меня сложилось впечатление такого характера - если бы я к вам приехал с бумагами с СЦ - это была бы не единственная поездка к вам.

    Ваша позиция была ясна после последнего нашего разговора, я мошенник с неисправными магнитолами - у вас лучшие специалисты, которые не ошибаются.

    При всём при этом при первой замене магнитол элементарно неправильно подключили провода.

    Удачи и успехов вам в бизнесе.

    Ответить
  • Мошенником Вас ни кто не называл, Вы это сами додумали. А по поводу перепутанных проводов- фишки у этих магнитол идентичны, поэтому они даже не менялись...

    p.s. не ошибается только тот, кто не чего не делает)

Реклама не загрузилась