Красноярск
  • Регистрация

Про-Сервис

Торгово-сервисная компания
  • Полтавская, 38 ст4 — 211 офис
  • Микрорайон Утиный плёс 220 м
1

Меньше года назад прикупил себе новый смартфон от Nokia. Он и с самого начала уже показывал свои недостатки, но они были не критичны. Чуть больше чем месяц назад решил всё таки его отдать на гарантийный ремонт, т.к. "больной" становился всё хуже и хуже.

К сути.
Как принимали заказ:
Приехал в данный сервис по наводке от продавца. Продавец сказал, что через данный сервис будет в разы быстрее чем через них. Когда сдавал телефон и рассказывал о поломках девушка ни разу даже не взглянула на устройство, а лишь записывала всё слово в слово, что я говорю. Более того, когда я попросил подменный телефон мне отказали, при этом не очень то вежливо добавив: "Вообще-то их никто не даёт", хотя по закону обязаны. Итак, пошло 45 дней гарантийного ремонта.

Ремонт:
Радует, что о состоянии телефона можно узнать достаточно легко и быстро и не одним способом. Правда вот когда заходишь на сайт, то статус выглядит так: "в другом АЦ". Позднее когда я позвонил и поговорил с девушкой, та мне сказала, что мой телефон отправился в Москву, а почему и что с ним всё таки не так она пояснить не смогла.

Где-то через месяц раздался долгожданный звонок и было сказано, что мой телефон отремонтирован (внимание! это важно) и я могу его забрать. К слову о звонке, живая (ну я надеюсь) девушка была настолько автоматизирована, что не дала мне ни поздороваться в ответ, ни задать дополнительные вопросы (из-за чего пришлось звонить уже самому повторно).

Как я забирал свой телефон:
Чтобы приехать мне надо было проехать буквально весь город по диагонали. Так вот когда я прибыл на место и уже был готов наконец встретится со своим телефоном (с его кнопочным собратом ходить уже чуток надоело) мне говорят, что извините, но ваш телефон хоть и проехал пол России и лежал в Москве пару недель, но неисправностей обнаружено не было, поэтому забирайте-ка его и распишитесь вот здесь. При этом на дисплее были видимые не устранённые дефекты (!). Плюс ко всему, помимо старых едва видных царапин появились многочисленные новые и видимые (при этом девушка сказала, что это невозможно). Озвучив, что я как бы не согласен, девушка сказала, что расписаться всё равно надо (а мне хватило мозгов расписаться, хотя ниже было место для росписи в случае если клиент не согласен с итогом ремонта). Почесав голову минут пять я всё таки вернулся в сервис-центр и стал узнавать что же делать. Девушка, которая выдавала мне моё устройство сказала, что она не в курсе. Благо в зале была ещё одна дама, которая была осведомлена видимо гораздо более тщательно и предложила отправить телефон обратно, при этом пообещав приложить к нему сопроводительное письмо, объясняющее обстоятельства моего вопроса.

Итого:
Пошли новые 45 дней гарантийного ремонта и надеюсь, что мне всё-таки отремонтируют мой смартфон или на худой конец вернут деньги. Качество обслуживания в этом сервисе оставляет желать лучшего!
Самое обидное, что именно этот сервис-центр сертифицирован для ремонта устройств очень многих брендов.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • "Про-сервис" и все разнообразные конторки по адресу Полтавская 38, имеют в своей основе одну организацию - мертвый по всем статьям СтарКом. Перерегистрация юридических лиц, новые франшизы и адреса магазинов, ни как их не спасут. Они как были ракорукими, так и остаются ими. Даже федеральный бренд "Позитроника" не смогли затащить.

    Ответить
  • Дисплей таки в итоге поменяли, а вот основной дефект в виде перегрева так и не был устранён.

    Ответить