Красноярск

Приют ковбоя

Загородный клуб
  • Нанжуль микрорайон, 47
  • Родничок 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отмечали свадьбу, остались недовольны. Администратора нужно вахтершой называть потому что она только и делает что неожиданно появляется и пытается пронюхать что происходит. Ощущение неприятное, тщательно считайье посуду!!! Пропадает бесследно, осколков даже не остаётся, а стоит дорого! Посреди ночи могут заломиться гости с соседнего дома, пришлось...

Показать целиком

Отмечали свадьбу, остались недовольны. Администратора нужно вахтершой называть потому что она только и делает что неожиданно появляется и пытается пронюхать что происходит. Ощущение неприятное, тщательно считайье посуду!!! Пропадает бесследно, осколков даже не остаётся, а стоит дорого! Посреди ночи могут заломиться гости с соседнего дома, пришлось выгонять. Выездную регистрацию проводить не дают (только без музыки). Соседи жалуется на постоянный шум из-за чего на улицу выходить нельзя. Но известно об этом становится лишь после полной оплаты, которая возврату не подлежит. В беседке только и разрешается что курить в тишине. Хотя изначально на словах там разрешали ставить столы, после оплаты договор потерял свою силу и всё гости должны быть только в доме. Посуды не хватает на 30 человек, приходится вести свою. Кружек вообще 15! И главный сюрприз - утром все необходимо перемыть в ледяной воде. Иначе депозит не вернут. Электричество отключают очень часто и отключают на весь день, а скажут что это возможно только в день заезда. В итоге - лучше в чистом поле праздновать, чем в этом лягушатнике!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо, что изложили свое мнение, очень жаль, что Вам настолько все не понравилось, что Вы не смогли лично позвонить и предъявить свое недовольство мне, руководителю этого заведения….хотя бы в день заезда и выезда из коттеджа. Если Вы планировали шумно проводить свое торжество на улице, а не в банкетном зале…где можно громко слушать музыку и в комфортной температуре находиться…это Ваше право. Не знаю зачем Вы говорите не совсем правду…но на выездные регистрации всегда разрешается музыка…т.к. она проходит днем, а не вечером и ночью….когда действует закон о тишине. Ставить фуршетные столы можно было всегда…и до заключения договора и после, но Вы видимо не до конца этот момент поняли при разговоре и решили само торжество проводить в беседке. Это к сожалению мы вынуждены запрещать, действительно из за многочисленных жалоб соседей…Но гулять по территории можно всегда…это даже как то глупо звучит, оговаривается единственный момент, шум в пределах разумного….ну а разумный предел у «Веселого» человека…конечно бывает разный. Насчет посуды, правильно говорите, считать надо обязательно, поскольку Вы с приглашенными гостями одни пребываете в доме, и не всегда человек разбивший посуду об этом говорит…имейте силу духа в этом признать, а не намекать на таинственное её исчезновение. Количество посуды у нас достаточно большое и очень странно, что Вам её не хватило и Вы об этом скромно смолчали при приемке дома. Когда говорят, что мало, всегда предоставляется необходимое количество…но часто бывает другой момент, изначально клиенты при бронировании говорят о 20 гостях и оплачивают за это количество, а приезжает человек 50…и тогда им конечно не хватает посуды. Но когда все честно, и просто просят побольше тарелок, чтоб не мыть во время торжества при замене блюд…мы всегда даем посуду. Холодная вода у нас централизованная с Красноярска, а горячая из боллеров, их 3 штуки по 150 литров кипятка. И если его весь слили и отключили свет, то воды горячей может и не быть…но в таких случаях Вы могли и не мыть за собой посуду, если бы позвонили и сказали, что закончилась горячая вода. Ну а насчет, что не вернут депозит…это уж слишком выдумано. За 5 лет работы коттеджа ни разу ни с кого не удержали за это депозит…Свет отключить могут в любом районе города не спрашивая нашего согласия. На этот случай у нас предусмотрен генератор, чтоб было освещение и играла музыка, разве не это главное в торжественный день. А для разогрева пищи газовая плитка. И насчет администратора, он дежурит ночью…чтоб суметь контролировать уровень шума на улице и появляется не случайно, а лишь при очень шумном поведении гостей не заходя при этом в дом. Приносим Вам свои извинения за доставленный дискомфорт…но все могло бы быть по другому, если решать возникшее недопонимание сразу, всего лишь позвонив по имеющему у Вас номеру руководителя…а не потом так горько сожалеть об этом.

    Ответить
Реклама не загрузилась