- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая отвратительная доставка. Заказывали в первый раз, было часов 11, заказ будет доставлен к 13, как сказала оператор. Вот 12-30 и долгожданный звонок. Ну, думаю, молодцы, на пол часа раньше приехали, а нет! Наш заказ предложили перенести на 3 часа. Мы не согласились.
Как будто сама судьба нас останавливала. Но нет, спустя пол часа мы перезвонили...
Самая отвратительная доставка. Заказывали в первый раз, было часов 11, заказ будет доставлен к 13, как сказала оператор. Вот 12-30 и долгожданный звонок. Ну, думаю, молодцы, на пол часа раньше приехали, а нет! Наш заказ предложили перенести на 3 часа. Мы не согласились.
Как будто сама судьба нас останавливала. Но нет, спустя пол часа мы перезвонили и переоформили заказ. Нам сказали, что поивезут к 15. Ок. Ждем. В 15-45 подьехал курьер, который даже не соизволил предупредить, ни то что бы извиниться за опоздание. Отличный, блин сервис!
В обжорке мне встретилась ветчина(а может и колбаса вареная) , салат улетел в мусорку!
Остальные участники процесса тоже пожевывали и ругались на вашу кухню, надеемся у вас хоть немного горели уши. Больше не обратимся.
Приятного аппетита!
Спасибо за повторный отзыв.
Мы работаем над улучшением качества наших блюд.
Свяжитесь с нашим оператором по тел. 2861-961.
С Уважением, служба доставки вкусной еды "Приятного Аппетита".
Спасибо за повторный отзыв.
Мы работаем над улучшением качества наших блюд.
Свяжитесь с нашим оператором по тел. 2861-961.
С Уважением, служба доставки вкусной еды "Приятного Аппетита".
Зачем мне связываться с Вашим оператором?
:)
а ветчина в обжорке это типа как волос или еще что похуже? что такого страшного то вы в этом углядели?