- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытаясь разобраться в ситуации позвонил на данный канал, ответившая на звонок представилась "СТС-прима здравствуйте". Не выслушав информацию (да и видимо не имея желания) сказала "я вас услышала до свидания" закончила разговор. Я могу понять когда фраза "Я вас услышал (а) звучит из уст рабочего, продавца но когда это говорит журналист......
Пытаясь разобраться в ситуации позвонил на данный канал, ответившая на звонок представилась "СТС-прима здравствуйте". Не выслушав информацию (да и видимо не имея желания) сказала "я вас услышала до свидания" закончила разговор. Я могу понять когда фраза "Я вас услышал (а) звучит из уст рабочего, продавца но когда это говорит журналист... СТС-Прима для меня потеряла авторитет. Надеюсь Сергей Григорьевич сделает правильные выводы и все таки научит своих сотрудников правилам хорошего тона.