Красноярск

Причёскин

Парикмахерский кабинет
  • Мира проспект, 37д — 205 офис; 2 этаж
  • Главпочтамт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотелось писать отрицательный отзыв, но глядя на себя ежедневно в зеркало, решила, что все же стоит это сделать. Пошла туда по рекомендации знакомых и увидев положительный отзывы на сайте. Обещали хороший результат за небольшие деньги. Началось все с того, что придя в кабинет и задержавшись минут на 10 (в связи с длительным поиском...

Показать целиком

Не хотелось писать отрицательный отзыв, но глядя на себя ежедневно в зеркало, решила, что все же стоит это сделать. Пошла туда по рекомендации знакомых и увидев положительный отзывы на сайте. Обещали хороший результат за небольшие деньги. Началось все с того, что придя в кабинет и задержавшись минут на 10 (в связи с длительным поиском местонахождения этого заведения) мастер уже окрашивала другую клиентку. Первый раз столкнулась с тем, что одновременно мастер работает на 2 человек, возможно это стиль работы данного заведения и этим объясняется цена услуги, но клиентов как минимум нужно предупреждать о таком, и каждый для себя решит, что ему дороже, свое время и комфорт или мнимая экономия. Но это было только начало. Мне нужно было покрасить корни, с протяжкой цвета по всей длине. Сказать, что мастер не попал в цвет, это не сказать ничего. Совершенно разные оттенки, и протяжка краски по всей длине никак не повлияло на конечный результат работы. Кроме того, было ужасно душно в кабинете, места для комфортного ожидания совершенно не было, с учетом того, что нужно было постоянно пересаживаться, уступая место другой клиентке. Пришло много народу, с которым уже не справлялись мастера в установленное время. Стригли кончики мне уже вообще уже не у зеркала, а на стульчике рядом с выходом, мастера перебегали от одного клиента к другому. Полное ощущение какого-то балагана. Плюс в результате "окрашивания" помимо волос были окрашены моя футболка, кожа на лбу, удивляюсь как не покрасили мне джинсы). Вообщем, ни в коем случае туда больше ни ногой, если захочу покраситься, лучше попрошу подружку, результат будет во много раз "профессиональнее". Если ищите нового мастера и место для экспериментов, то этот кабинет точно не советую.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Елена! Ответ Вам будет столь же подробным, как и Ваш отзыв. Меня зовут Ирина, я являюсь руководителем и мастером-колористом в "Причёскине". Вы обслуживались у Ирэн, к которой пришли через своих знакомых и по рекомендации своих знакомых. Вы не записывались в "Прическин" через меня, как обычно это делают все клиенты. Все, что Вам обещали знакомые и о чем Вы с ними разговаривали мне неизвестно и к "Причёскину" имеет опосредованное отношение лишь в той части, что работы производились на нашей территории. Я удивлена, что претензии Вы решили высказать здесь, у нас на странице. Далее. Когда Вы пришли, мастер продолжала работать с девушкой, записанной перед Вами, у которой всплыли проблемы со смывкой (не зависящие от мастера) уже в процессе работы, в связи с чем окрашивание не было завершено ко времени. Я пришла позже на свою запись, однако, увидев сложившуюся ситуацию, решила помочь, чтобы сократить время ожидания следующего клиента. Вы же это желчно называете "балаганом". К слову, если случается внештатная ситуация и наши клиенты вынуждены ожидать дополнительное время, мы всегда компенсируем это дополнительными скидками, подарками. Также и Вам, несмотря на сжатое время, Ирэн сделала в подарок услугу кератинового восстановления. Стараясь сэкономить Ваше время, Ирэн действительно начала Вас стричь не в рабочем кресле, однако, уже через 10 минут Вас пригласили и достригли и уложили на рабочем месте. Благими намерениями, видимо, действительно выстлана дорога в такие отзывы, как Ваш. Что касается цвета, Вы были предупреждены, что у Вас разный тон на макушке и на концах, Ирэн предлагала Вам другое направление, но Вы настояли на том, что выбрали. Если бы Вы окрашивали все волосы, цвет был бы одинаков, но Вы из той самой экономии покрасили только корни, а результатом в итоге оказались не довольны.
    Также, не касаясь данной ситуации, справедливости ради хочу отметить, что иногда действительно приходится работать с двумя клиентами одновременно, но не из-за корысти, а потому, что желающих больше, чем нашего времени, и наши постоянные клиенты сами просятся взять "хоть как-нибудь". За такие "марафоны" при наших ценах мы получаем больше усталости, чем денег, однако, нет ничего дороже благодарных и счастливых улыбок на выходе!
    Результаты лишь малой толики работ - в альбоме на Флампе;-) Всем добра!

  • Вы смотрю в каждой проблеме стараетесь себя оправдать чем исправить ошибку. Везде закон что идут на уступки клиенту и что клиент по моему это тот человек который приносит вам деньги. Вы видать не цените своих клиентов. Очень жаль.

    Ответить
  • Я записалась таким образом, каким узнала об этом. Причем мастер меня не предупредила, что оказывается нужно записываться только через вас и при этом я получу гарантии хорошего обслуживания, а в случае, если я запишусь через нее, то данная "компания" все претензии в свой адрес за непрофессиональную работу и некачественное обслуживание будет отрицать и в свой адрес не принимать. Я описываю ситуацию, которая имела место быть, и шла я с целью получить профессиональное обслуживание, чего, к сожалению, у меня не получилось. По поводу цвета - желая окрасить только кончики я руководствовалась не желанием сэкономить, а желанием как можно меньше навредить своим волосам и меньше времени находиться в парикмахерской, где так или иначе я буду дышать химикатами. Чего мне тоже не удалось, т.к. времени в этом заведении я провела значительно больше, нежели я окрашивала бы всю голову. Исходя из своего более чем 10-летнего опыта окрашивания, я знала, что покрасить только кончики для мастера не составит никакого труда, при этом при выборе цвета я озвучила вашему "специалисту", что мне нужен однотонный результат. Я могла бы понять, если бы цвет отличался незначительно, но в данном случае это ярко выраженные 2 разных цвета. На мой взгляд это недопустимо, т.к. вы называете себя "мастерами", у мастеров такого не должно быть, иначе вы ничем не отличаетесь от "соседки", которая всегда поможет, и покрасит, ведь цвет то я сама выбрала. Это мое личное мнение,основанное на фактах, и опыт, который получила лично я, придя к вам в кабинет. Такого опрометчивого поступка я, конечно же, больше не совершу.

    Ответить
Реклама не загрузилась