Premium

Студия кондитерского искусства
  • Парашютная, 90 ст3
  • ГАПО-2 90 м
Verusia_30 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не решалась оставить отзыв, т.к. не хотелось портить настроение себе и девочкам кондитерам. Но муж настоял.

Больше 7 лет мы,заказываем торты в премиуме и всегда были довольны. Но в этот раз я осталась разочарована.

Прежде чем заказать торт я отправила фото понравившегося мне тортика с вопросом смогут ли мне сделать такой же. Ответ был...

Показать целиком

Не решалась оставить отзыв, т.к. не хотелось портить настроение себе и девочкам кондитерам. Но муж настоял.

Больше 7 лет мы,заказываем торты в премиуме и всегда были довольны. Но в этот раз я осталась разочарована.

Прежде чем заказать торт я отправила фото понравившегося мне тортика с вопросом смогут ли мне сделать такой же. Ответ был утвердительный. Я попросила исполнить мне такой же торт в таких же цветах. Все один в один,поменяв только имя ребенка.

Когда привезли заказ,я была в шоке. Во первых торт совершенно не похож на тот что был на фото,во вторых через 2 часа после того как мне его привезли торт потек. Просто съехал на бок. Фрукты почернели. Гости вобще честно признаться подумали,что я его сама пекла...

Надпись была сделана внизу и так мелко,что ее почти не было видно, "Подтеки " были просто вырезаны из мастики и отлепились от торта. Вобще в целом он был сделан очень неакуратно. Какой то темный,мрачный. Черные тяжелые виноградины лежали вместе с грубыми ветками,киви просто потекло. Мастика поналяпана.

Розовый крем не только не смог отстираться от одежды,но и отбеливателем не вывелся (неужели такой химический краситель?)

У меня сложилось впечатление что студия умеют работать только с мастикой и все.

Что касается вкуса- внутри были обычные покупные коржи промазанные кремом, заявленных бананов было очень мало. Например в своем куске я нашла одну дольку. Это ,простите,какая то халтура! Это за 2500 тыщи???

Я осталась очень разочарована. Ребенку годик,такое событие! И такой торт.... Уважаемые кондитеры,если при обработке заказа у вас возникает сомнение сможете ли вы его исполнить,то наверное лучше отказать клиенту,чем сделать как попало.

Ниже я выложу фото того торта как я просила и того что сделали мне.

  • 11

49 комментариев

  • Мда уж... Обидно потратить столько денег и получить такой вот несимпотичный торт☹👎🏼

    Ответить
  • Печальное зрелище😔

    Ответить
  • моя любимая рубрика: ожидание - реальность

    Ответить
  • Да уж.. И самим не стыдно за такую работу?

    Ответить
  • Игра найди сто отличий🙈

    Ответить
  • 2500 тыщи - это 2500 рублей или 2500000???

    Ответить
  • ага, торт на миллион😂

    Ответить
  • 2500 рублей конечно же

    Ответить
  • Испортили праздник!!!!! Рефламп!!!

    Ответить
  • Очень жаль, что в первый день рождения такой конфуз! Надеюсь праздник в целом удался, и это маленькая неприятность самое крупное недоразумение в очередном годике жизни.

    Ответить
  • это что-то несуразное и некрасивое

    Ответить
  • мало того еще и не вкусное.

    Ответить
  • спасибо за комментарии. Конечно же день рождение прошел отлично. Ребенок и не понял что с тортиком что то не то. А вот взрослые расстроились.

    Я не думаю ,что кондитерам стыдно за эту работу. Мне кажется,они не читают эти отзывы вобще.

    Я,бы в принципе не стала бы его выкупать,если бы забирала сама,но у нас была заказана доставка и его привезли к тому моменту когда всп сели пить чай.

    Ответить
  • Посмотрела на ваш торт и вспомнила свой печальный опыт, жаль что фирмы этой в 2015 не было на флампе, я представляю сколько людей они успели огорчить. Ваш торт по сравнению с нашим именинным просто шедевр и ив отдали 3500 в хочу-тортик.рф.

    Если хотите можете посмотреть мой отзыв о них!

    Ответить
  • Один вопрос к этой фирме - За что так наказывать своих клиентов? Это же надо так испортить торт - я в шоке!

    Ответить
  • Я бы это даже есть не стала...

    Ответить
  • А я бы платить за такое не стала и отправила бы их обратно с этим позорным тортом((( фу какая безолаберность👎

    Ответить
  • А может они дальтоники?? Хотя конечно не смешно.

    Ответить
  • Какой ужас... Надо было отказываться сразу.. Мне бы было стыдно такое своему ребёнку на стол ставить и гостям :( этот виноград ужас.... Как похоронный торт какой то...

    Ответить
  • Надо было сразу звонить им ( 😈безобразие !!!!

    Ответить
  • 😲Убожество,а те торт,Вам надо,было не принимать,а если принимать,то только для того,чтобы приехать с ним и размазать по лицу, тому,кто его лепил.Ужас.

    Ответить
  • знаете,что странно. Хозяйка и главный кондитер этой студии много лет была ведущим кондитером ресторана Красноярск. Мне даже не вериться ,что имея такой опыт и образование можно сделать ТАКОЕ. Или нанять к себе таких горе кондитеров.

    Что касается оплаты,про которую тут спрашивают. Торт был оплачен заранее. Конечно это наша ошибка. Но мы заказали в этой фирме более 7 тортов и все они были прекрасны. Этот торт стал последним. К сожалению.

    Ответить
  • очень жаль, что испортили ваш торт ((((

    Ребёночка с первым годом жизни ;)))) здоровья ;)))

    Ответить
  • а что с тортом не так?

    Ответить
  • там две фотки.

    1. Ожидание - дивный тортик со светлыми фруктами. Отфотошопленный и заинстаграмленный в усмерть.

    2. Тортик, сделанный "чудо кондитером". Почерневший, погрустневший, обрюзгший и окрякший.

    На фотках я выбрала бы первый, за второй бы стыдилась, даже если бы первый раз пекла. Продавать тем более не стоит.

    Ответить
  • Зрелище отвратительное если честно, такое ощущение что фрукты с помойки! Надо было возвращать и не церемониться с ними, такое непростительно

    Ответить
  • На фото похоже, что ваш тортик пострадал при транспортировке или кто-то просто сел на него случайно и не сказал вам) и не соглашусь про фрукты из помойки, просто использовали натуральные,а не консервированную коктельную вишню. будем надеяться, что это просто случай, а не закономерность этой кондитерской, ведь не зря вы у них 7 тортов заказывали)

    Ответить
  • В смысле больше 7 лет)

    Ответить
  • нет,торт не пострадал при транспортировке. Он был приклеен. Просто торт был из обычных коржей и обмазан кремом. За счет этого он потек и сьехал на бок сам. Фрукты ,да,свежие, но они были не выложены,а набросаны. Из фруктов было киви и виноград. Виноград не отделили от веток. Ветки грубые,жесткие. Некоторые виноградины были подпорчены

    Ответить
  • Вам следует позвонить им и высказать своё недовольство! Пусть в качестве компенсации испекут другой!

    Ответить
  • Напоминает известные картинки: на сайте интернет-магазина и в реале. Жесть конечно.

    Ответить
  • А Мини Маус то зачем из мастики слепили? Картон, и горя не знать.

    Ответить
  • это осталось самой большой загадкой. Вобще когда я звонила, я уточняла что мне нужно на картоне. И с именем ребенка. Имени как вы видите нет.

    Ответить
  • я прям в голос посмеялась, когда увидела глазурь из мастики. Кошмар!

    Надеюсь, в Вашей жизни это будет самое большое недоразумение. Тьфу-тьфу

    Ответить
  • Я конечно понимаю, у Вас вероятно уже не было времени искать другой торт. Но ставить на стол это... Фрукты смотрятся отвратительно.

    Ответить
  • Ногами лепили. Оооочень страшный торт!

    Ответить
  • Жуть. Фрукты выглядят испорченными. Обидно.

    Ответить
  • ганаш из мастики это победа! я на работу просто к чаю красивее тортики готовлю.

    но это просто жесть.

    рефламп.

    Ответить
  • Глазурь из мастики - это прям "ШИК"! Колхоз полнейший. Ни стыда, ни совести... Интересно, им самим - то понравилось их " творение "...

    Ответить
  • а желудок от такого красителя не пострадал? все живы- здоровы?

    Ответить
  • Это кошмар какой-то.. Подтеки вообще - шедевр кондитерский...

    Ответить
  • А я тортики только у знакомых девушек заказываю. Напишите мне ВК - меня там так же зовут - с радостью дам ссылочки на них.

    Ответить
  • Моё мнение,что обязательно надо предоставить эти фото в кондитерскую.Это какое-то чудовищное недоразумение-просто ужас.Я уверена,что вам вернут часть денег и извинятся.

    Ответить
  • Всем доброго времени суток!Да,я с вами соглашусь в том что торт не красивый и не такой как вы хотели,но вы с ними семь лет,наверняка у вас с ними сложились хорошие отношения.Я считаю если бы вы позвонили девочкам ,то вам вернули бы деньги.Если торт так ужасно выглядил зачем вы вообще его брали?И какую цель вы преследовали выложив фото в интернет: вернуть деньги или облить грязью эту фирму?Я тоже с ними семь лет и если бывают какие то недоразумения,все решается лично с девочками.Желаю удачи)

    Ответить
  • Всем доброго времени суток!Да,я с вами соглашусь в том что торт не красивый и не такой как вы хотели,но вы с ними семь лет,наверняка у вас с ними сложились хорошие отношения.Я считаю если бы вы позвонили девочкам ,то вам вернули бы деньги.Если торт так ужасно выглядил зачем вы вообще его брали?И какую цель вы преследовали выложив фото в интернет: вернуть деньги или облить грязью эту фирму?Я тоже с ними семь лет и если бывают какие то недоразумения,все решается лично с девочками.Желаю удачи)

    Ответить
  • Всем доброго времени суток!Да,я с вами соглашусь в том что торт не красивый и не такой как вы хотели,но вы с ними семь лет,наверняка у вас с ними сложились хорошие отношения.Я считаю если бы вы позвонили девочкам ,то вам вернули бы деньги.Если торт так ужасно выглядил зачем вы вообще его брали?И какую цель вы преследовали выложив фото в интернет: вернуть деньги или облить грязью эту фирму?Я тоже с ними семь лет и если бывают какие то недоразумения,все решается лично с девочками.Желаю удачи)

    Ответить
  • добрый день! Отвечаю по-порядку на ваши вопросы:

    1) торт привезли упакованным,и развернула я его уже после того как курьер уехал. Заказ был оплачен вперед. Торт заказывали к чаепитию и его привезли ровно в это время. Здесь полностью моя вина. Я понадеялась на то ,что торт будет сделан качественно. Если бы я заказала бы доставку на утро,то конечно у меня бы было время его сдать и купить в кулинарии новый... но как получилось,так получилось.

    2) цель моего отзыва- отзыв о работе,об.отношении к клиенту. Не более того. Чтобы не быть голословной, я приложила фото.

    Вы пишите что недорозумения нужно решать лично? Это как? По вашему получается мне следовало бросить дома ребенка и гостей и поехать с тортом под мышкой предьявлять претензии кондитерам?

    Ответить
  • Столкнулась, с такой же ситуацией сама. В назначенное время и в час праздника привезли какого-то кислого, совершенного невкусного гиганта! Так еще вместо извинений, полилась грязь ото всюду!

    Ответить
  • Жесть!!!! Просто ужас!! Я вас так понимаю!! Почитайте мой отзыв про эту кондитерскую и Вы поймете, что бывает еще хуже!!!

    Ответить
Загрузка рекламы