- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды посещал данный магазин, и осталось два совершенно разных мнения:
1-й раз покупал гелиевые шарики на день рождения, вопросов нет шарики висят уже больше месяца, все отлично.
2-й и последний раз 12 мая, зашел упаковать подарок, передо мной очередь: девушка делает копии (много). В магазине стоит копировальный аппарат видимо для домашнего...
Дважды посещал данный магазин, и осталось два совершенно разных мнения:
1-й раз покупал гелиевые шарики на день рождения, вопросов нет шарики висят уже больше месяца, все отлично.
2-й и последний раз 12 мая, зашел упаковать подарок, передо мной очередь: девушка делает копии (много). В магазине стоит копировальный аппарат видимо для домашнего использования т.к. продавец делает копии по одному листу. Если вы предоставляете такие услуги купите нормальное МФУ с автоподачей дабы не создавать очереди. По оплате за копии вообще молчу, почему то просят либо наличными, либо переводом т.к. со слов продавца "это по другому проходит", непонятно...
Но вернемся к моим проблемам :) прошу упаковать подарок, продавец сказала выбрать упаковочную бумагу, ок, выбрал (бумага у них хранится свернутая в рулон). Жду минут 5-10, спрашивает "нужен бантик", говорю "да бантик, ленточка, все как положено". И вижу свой упакованный подарок: бумага глянцевая и с одной стороны несколько белых царапин, спрашиваю а, почему бумага поцарапанная, продавец попробовала их стереть, не получилось... Говорит выберите другую бумагу, я выбираю... Продавец: "Вы же сами выбрали такую бумагу", как я мог увидеть что бумага поцарапана, если она была в рулоне? При упаковке она должна была видеть это и продолжила упаковывать в нее, видимо и так сойдет :) Я: "Я здесь причем если у вас бумага царапанная?", в ответ прилетает "А я здесь причем?", очень клиентоориентированный подход, бумага ваша, почему вы продаете ее с дефектами и не сообщаете клиенту об этом? Недоволен!
Итог: забрал подарок и упаковал в другом месте.