Красноярск
  • Регистрация

Праздник каждый день

Салон-магазин товаров для праздника
  • Зои Космодемьянской, 46
  • Космодемьянской 30 м
2

А я вот не разделяю всеобщего восторга от данной компании. Вчера у меня был девичник,подруги заказали сто бардовых шаров,очень красиво-замечательно!но потом шары начали лопаться и через несколько часов их осталось уже 70(((позвонили в компанию,нам сказали,единственное,что они могут предложить-это довезти шары завтра(тоесть уже сегодня).За то,что попытались исправить положение-ставлю первый плюс.Сегодня утром я позвонила сама,чтобы уточнить время доставки. Привезли вовремя,к доставке никаких претензий,к новым шарам пока тоже(это второй плюс),но вот в чем проблема-на утро из ста шаров осталось всего 40.. Лопнуло 60 штук!!! Даже не лопнуло,они попросту спускаются.Проснувшись утром я собирала с постели все эти шарики..очень обидно.. Не хотела ставить низкую оценку,но ведь подруги заплатили деньги,расчитывали на то,что украшенная шарами комната будет радовать меня как минимум неделю..прилагаю фото(это уже,когда довезли 30 шаров)

К сожалению, так все и было(
За 5 лет работы - это единичный случай, до сих пор нами не разгаданный... Работали на тех же высококачественных шарах, обрабатывали шары HiFloat и наполняли гелием по своей обычной технологии... И никак не можем объяснить такой конфуз( Единственное подозрение на нарушение условий хранения шаров на какой-то из стадий их пути (от производителя к поставщику, от поставщика к нам), ведь латекс из которого изготовлен шарик - это 100% натуральный материал и быстро разлагается если на него попадают прямые солнечные лучи или влага.
Мы постарались сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и предложили заменить упавшие шары на новые, но, к сожалению, в тот день у нас был полный аншлаг - это было время выпускных в детских садах - и курьера к вам мы смоли отправить лишь на следующий день.
Мы приносим свои глубочайшие извинения, понимая, что упавшие шарики, могли омрачить праздник. Ведь мы стараемся, чтобы наши шары этот самый праздник приносили...
И, если вдруг, вы дадите нам еще один шанс - обещаем, что вы получите красивые и долголетающие шарики!)

  • 5
  • 0

3 комментария

  • может, вам попался брак? обычные шарики от них обычно неделю-две 'живут'; а фольгированные уже месяц висят.

    Ответить
  • видимо брак(

    Ответить
  • К сожалению, так все и было(
    За 5 лет работы - это единичный случай, до сих пор нами не разгаданный... Работали на тех же высококачественных шарах, обрабатывали шары HiFloat и наполняли гелием по своей обычной технологии... И никак не можем объяснить такой конфуз( Единственное подозрение на нарушение условий хранения шаров на какой-то из стадий их пути (от производителя к поставщику, от поставщика к нам), ведь латекс из которого изготовлен шарик - это 100% натуральный материал и быстро разлагается если на него попадают прямые солнечные лучи или влага.
    Мы постарались сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и предложили заменить упавшие шары на новые, но, к сожалению, в тот день у нас был полный аншлаг - это было время выпускных в детских садах - и курьера к вам мы смоли отправить лишь на следующий день.
    Мы приносим свои глубочайшие извинения, понимая, что упавшие шарики, могли омрачить праздник. Ведь мы стараемся, чтобы наши шары этот самый праздник приносили...
    И, если вдруг, вы дадите нам еще один шанс - обещаем, что вы получите красивые и долголетающие шарики!)