• Филиал не найден

Позитив-сервис

Сервисный центр фотоаппаратов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце августа 2014 г. Я отдал свой фотоаппарат canon d 600 в этот чудный сервис. Фотоаппарат не работал, на дисплее выдавал ошибку " error 70" ! При приемке мастер сказал, что скорей всего не в порядке матрица, цена ремонта в районе 3-5 тыс. руб.!жду 2,3,4 недели, звоню уже сам мастеру, спрашиваю про свой аппарат, он мне говорит что неисправна...

Показать целиком

В конце августа 2014 г. Я отдал свой фотоаппарат canon d 600 в этот чудный сервис. Фотоаппарат не работал, на дисплее выдавал ошибку " error 70" ! При приемке мастер сказал, что скорей всего не в порядке матрица, цена ремонта в районе 3-5 тыс. руб.!жду 2,3,4 недели, звоню уже сам мастеру, спрашиваю про свой аппарат, он мне говорит что неисправна главная плата и требуется ее замена, но ее сейчас в наличии нет, перезвоните еще через неделю! перезвонил! мастер сказал, что плату получить невозможно, забирайте свой фотоаппарат!забрал! решил отдать фотоаппарат в авторизованный сервисный центр Canon!когда отдавал заметил что на дисплее светилась другая ошибка "error 30"(напомню что когда отдавал в позитив светилась ошибка 70) но первоначально не предал этому значения!Позвонили через 2 дня сказали забирать, стоимость ремонта с учетом замены платы 7 400 руб.! Когда забирал фотоаппарат, мастер сказал, что в фотоаппарате стояла не родная системная плата с другим серийником(до этого, кроме позитива никому свой фотик не передавал, не разбиирал и не сдавал в ремонт ), на которой сгорели все пиксели, абсолютно не пригодная для работы (сам когда осматривал плату увидел, что на ней написано было "Toshiba"), еще мне сказали, что ошибка 70, ранее горевшая у меня на дисплее, устраняется путем разборки-сборки аппарата, т.е. менее затратна по стоимости ремонта, а ошибка 30 это именно карта не исправна, когда они узнали что я первоначально обращался в позитив-сервис, они не удивились моему несчастью, сказали что про них давно дурная слава ходит! Узнав про подмену, я сразу же подъехал на Алексеева, 23, высказал этому мастеру все, что на душе накипело, потребовал вернуть мою родную плату или деньги за причиненный ущерб, в ответ ничего вразумительного не услышал, типа, зачем ему это делать, спрашивай с тех кто последний ремонт делал, хотя тем кто мне делал повторный ремонт обманывать меня никакого смысла не было, они свои деньги получили в любом случае!Резюмируя сказанное, можно сделать вывод: люди обходите стороной этот "позитивный" сервис! Если бы мне мастер в авторизованном сервисе не сказал про плату, я бы и не чухнул, что обратись я в нормальный сервис первоначально, мог сэкономить на ремонте фотоаппарата как минимум 3 тыс. РУБ., вместо этого попал на недобросовестных деятелей, которые честно работать не умеют или не хотят, а в погоне за большей выгодой к любым методам прибегают!еще и смеют писать какие то нелепые возражения на свои отрицательные отзывы, видимо правда глаза режет!наверняка есть еще пострадавшие от рук позитив-сервис, может кто то даже и не знает этого!

P.S. это не подставной отзыв! Если найдутся еще пострадавшие от действий "Позитив сервис", пишите мне на ящик romanovmax@mail.ru!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась