Красноярск
  • Регистрация

Позитив Дари

Компания подарочных сертификатов
  • Мира проспект, 10 — 539 офис; 5 этаж
  • Академия музыки и театра 400 м
1

Не люблю писать отрицательные отзывы,но придется... обратились в эту компанию мы в декабре 13г, младшему сыну исполнялось 10 лет и хотелось отметить как то необычно этот день...выбрали катание на хасках.... купили подарок с катание и включенными 2мя часами пребывания в домике. Девушка-менеджер оформляя наш заказ весело сообщила, что мы последние в этот день и поэтому можем задержаться в этом домике немного больше 2х часов, никто нас не выгонит и более того возьмите с собой шашлыки, там есть где их пожарить, а во времени вы не ограничены. Я задала менеджеру уточняющий вопрос - подарок рассчитывается на число катающихся? Сопровождающие считаются? На что получила ответ, что в подарок учитываются только дети которые будут кататься, а родителей с ними может быть неограниченное количество, они просто подождут детей в домике. Это предложение она подкрепить звонком хозяину собак и домика, получила его устное согласие и все....я купилась на такие предложения. Кстати сразу было оговорено, что цена от этого не изменится.
Мы приехали на место катания, ожидали увидеть много красивых собак, а увидели изрядно уставших, с пораненными лапками животных, они уже никого не хотели катать, а только лежали и с усталым видом поглядывали на нас.
Василий, работник этого места, проводил нас в домик, все показал, сказал что собаки должны отдохнуть и он вернется за нами позднее, а мы пока можем располагаться и начинать праздновать, про количество людей он ничего не сказал...а было нас 6 детей которые катались и 4 родителей....
Прошло около 30 минут и Василий вернулся с громкими заявлениями о том что заплатили мы мало, а приехало нас много и поэтому кататься будут не все дети....представляете мое состояние, когда меня так опозорили перед гостями....вытолкнуть этого василия на веранду домика и попытаться решить проблему не получалось, он кричал так что все гости не вольно оказались свидетелями. Тут же раздался звонок от хозяина с такими же заявлениями. Когда я попыталась сослаться на магазин путевок, мне хозяин объяснил что то что говорят там не имеет значения, там всегда говорят неправду, они уже замучились ругаться с этой фирмой. Работать надо тоже с ними напрямую, растерянный Василий тут же протянул мне бумажечку с личным телефоном, а не уносить деньги в магазин.
В итоге переговоров мне сократили число катающихся (старшая дочка после таких разборок сама отказалась кататься), настроение было испорчено....
И вот нас позвали кататься......если бы я раньше знала за что я отдала 6000!!!! Собаки были уставшими, с израненными лапами, кроме того был уже вечер и они уже хотели есть, поэтому бежали вяло, я шла рядом и могла спокойно фотографировать. При малейшей возможности собаки прямо в упряжке ложились на снег для отдыха, все катание заключалось в 200м на каждого ребенка и в довершении моих разочарований обещанное общение с собаками и фотосессия НЕ СОСТОЯЛАСЬ! Собак увели кормить! На мою просьбу после кормежки вывести хотя бы одну собаку для детей, мне сначала отказали, а потом привели.
Вот так необычно мы отметили день рождение ребенка. Вот такой ПОЗИТИВ подарила нам эта компания.

Спасибо, Надежда, за Ваш отзыв, для нас он очень важен, т.к. мы очень бережно относимся к нашим клиентам и делаем все возможное чтобы отдых прошел хорошо и оставил только положительные воспоминания. Для этого после каждой реализации подарка наш менеджер в обязательном порядке созванивается со всеми клиентами для уточнения вопросов прохождения того или иного мероприятия. Если по каким-либо причинам клиент не доволен мы делаем все возможное, чтобы данную ситуацию исправить, т.к. для нас довольные клиенты - это самое главное! По поводу этого случая, менеджера зовут Тамара, которая с Вами работала, она хорошо помнит эту ситуацию, т.к. буквально перед Вашим приездом собачки подрались и нужно было везти их к ветеринару и многие клиенты были перенесены на другие даты. Хозяин Базы - зовут его Василий, встречал Вас именно он, он же и работник, для нас абсолютно не понятно описанное Вами его поведение и то, как он описал работу с нашей компанией - за это вам спасибо, для нас это был сюрприз, потому что нам в лицо он говорит абсолютно другое. С нашей стороны было сработано абсолютно все: мы вас обслужили, записали на удобную для Вас дату, уточнили, при Вас же звонком с самим Василием, по поводу того сколько человек будут кататься и как долго вы можете задержаться на базе. И далее позвонили Вам уточнили как у Вас все прошло, по телефону Вы сказали, что все нормально, единственное, что собаки были уставшие и из-за этого покатались не все, но все отдохнули. Если бы мы на тот момент знали, что с Вами так общались, мы бы, естественно, сделали все возможное чтобы исправить данную сиуацию.

  • 10
  • 0

8 комментариев

  • Хочется надеятся, что он не загоняет их каждый день до смерти..

    Ответить
  • Загоняет ...бизнес есть бизнес!охота за баблом(

    Ответить
  • мне больше "понравилось", как эти "позитив дари" обманывают...
    а с собаками, я смотрю, не так уж плохо обращаются и кормить уводят, когда нужно, и отдохнуть дают. Даже вон клиентам в фотосессии отказали обещанной, что бы собаки отдохнули.

    Ответить
  • собаки "отдыхали" своеобразно - катали другую компанию компанию, которые отдыхали в соседнем домике))))

    Ответить
  • Такое большое количество отзывов у этой компании!! Все с фото и почти все от людей, которые только один отзыв и написали на флампе... :))) "Немного" странно ;)) А отзывы, написанные настоящими фламперами менее радужны ;)) Спасибо вам за правду, за то что предупредили остальных. Для этого негативные отзывы и нужны...

    Ответить
  • Спасибо, Надежда, за Ваш отзыв, для нас он очень важен, т.к. мы очень бережно относимся к нашим клиентам и делаем все возможное чтобы отдых прошел хорошо и оставил только положительные воспоминания. Для этого после каждой реализации подарка наш менеджер в обязательном порядке созванивается со всеми клиентами для уточнения вопросов прохождения того или иного мероприятия. Если по каким-либо причинам клиент не доволен мы делаем все возможное, чтобы данную ситуацию исправить, т.к. для нас довольные клиенты - это самое главное! По поводу этого случая, менеджера зовут Тамара, которая с Вами работала, она хорошо помнит эту ситуацию, т.к. буквально перед Вашим приездом собачки подрались и нужно было везти их к ветеринару и многие клиенты были перенесены на другие даты. Хозяин Базы - зовут его Василий, встречал Вас именно он, он же и работник, для нас абсолютно не понятно описанное Вами его поведение и то, как он описал работу с нашей компанией - за это вам спасибо, для нас это был сюрприз, потому что нам в лицо он говорит абсолютно другое. С нашей стороны было сработано абсолютно все: мы вас обслужили, записали на удобную для Вас дату, уточнили, при Вас же звонком с самим Василием, по поводу того сколько человек будут кататься и как долго вы можете задержаться на базе. И далее позвонили Вам уточнили как у Вас все прошло, по телефону Вы сказали, что все нормально, единственное, что собаки были уставшие и из-за этого покатались не все, но все отдохнули. Если бы мы на тот момент знали, что с Вами так общались, мы бы, естественно, сделали все возможное чтобы исправить данную сиуацию.

  • Всем желающим! Сайт-воронка, для работы в Дари-Бери, Промо-материалы и услуга "Продвижение сайта-воронки"
    https://vk.com/topic-71051694_31...

    Ответить
  • проект позволяет заработать 50 руб. в год....я зарегилась....поназывала в него 12 человек, карман положила 50 руб. вот это реальность((((((есть подобный проект schenken, это более реально....тем более деньги перечисляют сразу после того как твой реферал зарегался.....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет