Красноярск
  • Регистрация

Пожарки.рф

Компания по продаже противопожарных дверей
  • Северное шоссе, 5г
  • База КПС 550 м
2

Заказывал противопожарную дверь. Сразу начались проблемы. Офис пожарки.рф на ул. 78 Добровольческой Бригады, 10/3 работает по произвольному графику, несоответствующему указанному в рекламе и на двери офиса. Приехав из Железногорска чтобы увидеть образцы продукции, увидел закрытую дверь офиса. Созвонившись с менеджером, договорились о встрече в другой день, когда я, наконец, смог увидеть товар лицом. Меня заверили, что дверь будет готова в течение, максимум, 5-ти дней после оплаты. Менеджер был вежлив, и я выписал счет, посчитав что проблема с графиком работы была случайной. Как я ошибался! Счет был оплачен в тот же день, а квитанция отправлена на почтовый ящик, указанный менеджером. Через 6 дней я позвонил, чтобы узнать готовность заказа.
Оказалось, информации об оплате заказа нет. Где "потерялась" квитанция - непонятно. Наконец, разобрались - оплата все-таки была. Договорились, что в конце текущей недели, т.е. в пятницу, дверь можно будет забрать. Я заказал а/м "Газель" на вторник следующей (!) недели. Приехав в Красноярск и проплутав в поисках места отгрузки товара по ул. Богдана Хмельницкого, позвонил уточнить адрес (тот, кто знает эту улицу, поймет, что не все адреса там очевидны, а распечатать схему проезда, горе-продавцы не посчитали нужным). И опять "бонус" от пожарки.рф - дверь не готова, теперь якобы сломалась покрасочное оборудование! Между тем, заказ машины для доставки двери в Железногорск обошелся мне в 1500 руб. Но виноват, по мнению менеджера Максима, остался я, потому что предварительно не позвонил узнать о выполнении заказа. О том, что он меня заверил о готовности заказа и приглашал его забрать в пятницу прошлой недели, Максим предусмотрительно "забыл". Пришлось снова заказывать машину (1500 руб.) в другой день. Спросил Максима, не считает ли он, что повторный заказ машины надо бы компенсировать? Уже не говоря о потраченном впустую времени? Естественно, Максим не считает...
Дверь пока не устанавливал, о качестве изготовления судить сложно. Надеюсь, что не придется везти её обратно. Пока же впечатление о фирме ООО "Простор" (фактическом изготовителе и реализаторе своей продукции), крайне негативное.
На клиентов им явно наплевать, офис работает по свободному графику. Даже схему проезда не считают нужным напечатать, либо выложить на сайте. Машина-то заказчика, деньги тоже - крутись хоть три часа по разным углам! Сроки изготовления настолько приблизительны, что на них не стоит обращать внимание.
Видимо в ООО "Простор" столько заказов, что они могут позволить себе такое отношение. Но, думаю, серьёзным клиентам стоит поостеречься связываться с такими "пунктуальными" исполнителями. Мало ли, что у них ещё сломается после получения предоплаты заказа!..

  • 0
  • 0

Нет комментариев