Поворот не туда

Квест-парк
  • Декабристов, 1г — 1 этаж
  • Радиозавод 330 м
1

Была участником команды, член которой оставил ниже комментарий.
Именно я бронировала квест и никакого сообщения по поводу адреса и того, что нужно приходить за 10 минут не было.
Мы посещали многие квесты Красноярска и многие организаторы не только присылали сообщение, но и звонили и предупреждали! Очень жаль, что в вашей компании такое отношение к клиентам не практикуется.
Далее хотелось бы написать по поводу того, что "опоздали, ходили в туалет и т.д."
Как было написано ниже, мы пришли вовремя, но произошла заминка. Сам квест мы начали с опоздание максимум в 15 минут. Если для организаторов такое опоздание критично (как и недопустимо то, что нужно сообщать квестерам, что их время прохождения заканчивается либо вести их подсказками), то в таких случаях звонят следующему после нас клиенту и предупреждают, что возможна задержка на 15-20 минут! Нам самим не раз звонили по такому поводу и просили, и мы к этому относились совершенно спокойно, т.к. понимали, насколько важно дойти в квесте до конца!

Отношение к клиентам совершенно не стоит таких денег, которые мы заплатили.

Буду обходить организаторов "Поворот не туда" стороной и вам того же советую!

Елена, странно, обычно после отправки заполненной формы бронирования все клиенты видят на экране сообщение с указанием адреса квеста и предупреждением, что надо подойти за 5-10 минут до начала - сейчас проверили. Скрин экрана прикреплен к ответу на ваш отзыв на другом сайте - фламп не дает прикреплять изображения. Помимо смс, которое отправляется автоматически, вам звонили несколько раз - вы были недоступны. Потом вы перезвонили сами. С персоналом ваш случай обсудили, негативный опыт учли.
Очень сожалеем, что Шёпот не принес вам желаемого удовлетворения. Надеемся, что ваша команда сполна компенсировала свои огорчения рассылкой негативных отзывов на все популярные отзовики Красноярска.

2 комментария

  • Елена, странно, обычно после отправки заполненной формы бронирования все клиенты видят на экране сообщение с указанием адреса квеста и предупреждением, что надо подойти за 5-10 минут до начала - сейчас проверили. Скрин экрана прикреплен к ответу на ваш отзыв на другом сайте - фламп не дает прикреплять изображения. Помимо смс, которое отправляется автоматически, вам звонили несколько раз - вы были недоступны. Потом вы перезвонили сами. С персоналом ваш случай обсудили, негативный опыт учли.
    Очень сожалеем, что Шёпот не принес вам желаемого удовлетворения. Надеемся, что ваша команда сполна компенсировала свои огорчения рассылкой негативных отзывов на все популярные отзовики Красноярска.

  • Мы тоже были на их квесте (ривер фолл) и организаторы действительно неприветливо общаются, но в данном случае клиент частично неправ, списывать задержки по своей вине (пришли впритык, денег не было, в туалет ходили) на "заминки" - это как то странно. Хотите в туалет - приходите заранее, а так же не забывайте, что в провинции живем и безнал не везде прокатывает.