Красноярск
  • Новая, 13 ст4
  • Котовского 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дела в данном магазине по всей видимости идут не очень хорошо. В кассе нет и 590 руб, чтобы вернуть их за товар, который не подошёл по размеру. Видимо поэтому директор данного магазина позволяет себе наплевать на законодательство РФ и трусливо прятаться за спинами девочек продавщиц. А может у Карена Вальтеровича дела идут на столько плохо, что...

Показать целиком

Дела в данном магазине по всей видимости идут не очень хорошо. В кассе нет и 590 руб, чтобы вернуть их за товар, который не подошёл по размеру. Видимо поэтому директор данного магазина позволяет себе наплевать на законодательство РФ и трусливо прятаться за спинами девочек продавщиц. А может у Карена Вальтеровича дела идут на столько плохо, что нечем пополнить свои сотовый телефон и перезвонить по номеру телефона, оставленному для него на кассе? Дабы объяснить лично своё оборзевшее поведение, в частности решение об отказе в возврате товара, сообщеное через девочек продавцов.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Тимур.Мне очень приятно за то, что Вы переживаете, как у меня идут дела и я очень рад что у Вас все отлично, хватает денег на телефон, и не только. Но прежде чем апеллировать законами сначала их надо изучить.(ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
    Согласно этого перечня данный товар возврату и обмену не подлежит. И Вы имеете полное право доказать обратное через суд.
    А продавцы для этого и находятся на своем рабочем месте ,чтобы Вам это все сообщить.
    Ну а для того чтобы оскорбить человека заочно и через "Фламп" много ума и тем более смелости не надо.

    С уважением директор ООО "ПосудаМаркет"

  • Ооо... Вы всё-таки существуете! Вы ведь прекрасно понимаете, что этот пункт перечня написан двояко, и трактовать его можно по разному. Например, я считаю, что стеклянная крышка от сковороды вряд ли сделана из полимерных материалов. Этим успешно пользуются многие ушлые продавцы в этой стране. Товар не был в использовании и был возвращён в ваш магазин через два часа после покупки. В любом нормальном магазине вопроса бы не возникло. Но это понятно, не ваш уровень. Тем более что вы так легко можете наплевать на репутацию вашего магазина из-за 590 руб. Сложно представить, что вы позволяете себе, когда суммы больше. На обмен у вас ничего подходящего не оказалось. Притом обмен оказался возможен, не смотря на пункт, перечня которым вы оперируете. Странновато как-то... Продавцы предложили мне приехать после праздников. Не вопрос, я приехал. Ваши же продавцы сообщили мне что директор отказал в возврате без объяснения причин. Перечень не знали в тот момент? Оскорблять человека заочно) Где оскорбление? Лишь объективная картина произошедшей ситуации. Заочно? Я неоднократно просил ваших продавцов соединить нас по телефону. Дать мне номер телефона, по которому мне всего лишь объяснят причину отказа. Даже оставил свой номер, вдруг думаю кто-то соизволит снизойти до меня. Чтобы себя так вести, надо много ума, а главное смелости!

    Ответить
Реклама не загрузилась