Красноярск
  • Регистрация

Посуда-Центр

Магазин
  • Семафорная, 261г — 1 этаж
  • Школа ДОСААФ 800 м
4

С переездом в новую квартиру возникла куча вопросов: где купить мебель, какую кухню сделать, какую и где купить технику и посуду.
Мы остановили свой выбор на современной кухни, со встраиваемой индукционной плитой. А как всем известно, для таких плит подходит не любая посуда.
Усердно проштудировав все возможные сайты и поспрашивав знакомых, мы решили посетить сей магазин.
А здесь уже сработала техника "ожидание/реальность". Я ожидала в "Посуда-Центр", увидеть кучу всевозможной посуды и утвари для кухни. но оказалось всё намного интересней. на входе нас встречали лотки с кучей подушек или одеял, я даже не поняла что там было навалено, но поняла точно, что это явно не посуда. Пройдя чуть вперед, мы нашли закуток с кострюльками и сковородками. Ассортимент слегка огорчил, выбор не так велик как хотелось бы. Пройдя несколько раз туда обратно от одной кострюльки к другой, я всё таки определилась, какая мне нравится больше и по цене, и по качеству, и главное, по внешнему виду. А сковородку мы в этом магазине так и не смогли выбрать (можно сказать и выбирать не из чего было), если кострюлек хоть видов 10 было, то сковородок в лучшем случае штук 3 (именно для индукционных плит).
Выбор тарелок всяких порадовал больше, там уже есть где разгуляться, жаль, что их мы пока не планировали покупать.
Взяв ещё кое-что по-мелочи мы отправились на кассу. На кассе нас встретила не особо приветливая девушка. Я всё понимаю, бывают всякие люди и бывают люди с дефектами речи (сама картавлю), но когда кассир назвала сумму к оплате, я вообще не смогла разобрать, что она сказала, или она так сильно шепелявит или у неё что-то с прикусом не так, могу сказать лишь, то что сумму я узнала, только когда сама заглянула к ней в монитор, потому что и на 3й раз я не поняла, какую сумму мне называет кассир. Забрав оплатив покупки, мы услышали информацию о том, что за покупку от 1500р можно приобрести бонусную карту, что позже нам продублировала невнятным голосом кассир.
Подойдя к стойке информации, мы увидели там 5-7 консультантов, которые бурно что-то обсуждали и даже не сразу заметили. что мы подошли. Одна из них всё-таки оторвалась от увлекательнейшей дискуссии, какой шкаф лучше купить, и уделила нам внимание, сунув листок с анкетой. После заполнения анкеты, вручила нам карту.
Ну что могу сказать, судите сами. ни одного консультанта за всё время к нам и не подошло (видать обсуждали все вместе шкаф), на кассе работает девушка с невнятной речью, а о карте мы узнали по информированию. Несмотря на эти замечания всё равно вернемся в этот магазин за кострюльками той же модели, только другого уже объема.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет