Красноярск
  • Регистрация

Посуда-Центр

Магазин
  • Телевизорная, 1 ст37 — 1 этаж
  • Завод телевизоров 310 м
1

Доброго всем дня!!!
Сегодня с утра перед работой, поехали туда, так как 8 марта прошло, а на работе девчонкам мы не чего не задарили, пытались быстро исправить ситуацию.
Приехали, прошлись, видим набор из 6 фужеров и ценник 444 рубля желтого цвета, остальные либо безобразные, либо выходят уж слишком дорогие. В итоге берём три набора и идем на кассу, в уме посчитано что 1300 рублей за фужеры и по мелочи ещё всяких мелких приятностей взяли ещё на 300 рублей. достаю 2000 рублей и жду. Кассир, не кто Наталья, говорит с вас 2234 с мелочью. Не понимаю. Говорю покажите мне цены, оказывается фужеры стоят 669 рублей. Спрашиваю почему на витрине цена 444, а у вас 669. Цитирую - я не чё не знаю, идите вон продавцов спрашивайте. Это ещё было сказано с таким гонором и в конце на меня посмотрели и произнесли звук - ПФ. Я спросил девушка, а почему вы так себя ведете? ответ - так же как и вы себя. Получается если меня ввели в заблуждения и на ценнике одна цена, а по факту она другая и я начинаю возмущаться, я себя не правильно веду, нужно молча заплатить, забрать и уйти. Спрашиваю где администратор? показывают на вход, где сумки сдают. Подошел - кто администратор? и начинаю рассказывать ситуацию. На что мне говорят не может такого быть, я говорю - пойдемте к витрине и посмотрим. Я провел её к витрине показал ценник с суммой 444 рубля. Она сняла один набор и пошла к компьютеру, пробивать их по штрих коду, о чудо, компьютер показал, что они стоят 669 рублей. Дальше мне сказали, что не знают как так вышло и что скорее всего не успели изменить ценники. По закону мне та какая разница, кто? что? там у вас не успел поменять, есть ценник должны продать по ценнику, иначе ввели меня в заблуждения, а по русски обманули. Администратор уперлась, что не чем не может помочь мне и если меня что то не устраивает, они пойдут мне навстречу и обратно примут эти наборы и вернут деньги.
Шарашка, а не магазин, повторно туда идти нет не какого желания, законов не знают, пытаются меня убедить, что я не прав и если не устраивает меня что то, то они пойдут на встречу и вернут мне деньги. Персонал быдловат, кассир Наталья, просто была в ударе, цитирую - не чё не знаю. вам нада, идите ищите продавцов, у них спрашивайте почему цена не соответствует. Учите персонал - уважать клиента.
Не кому не рекомендую данный магазин, цены на ценниках одни, а на кассе они меняются, если вас это не устраивает - это ваша проблема.
Всем добра.

  • 1
  • 0

Нет комментариев