Красноярск
  • Регистрация

Посейдон

Сауна
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 — цокольный этаж
  • Каменный квартал 280 м
1

Ходили сюда компанией из 6 человек. Сауна находится в подвальном помещении здания. Мы были в период интенсивного таяния снега, когда спустились вниз и прошли в номер, то увидели потеки на стенах (видимо просочилась вода из грунта).
Плюсы:
В номере (название Современный) есть:
- телевизор с проигрывателем CD,DVD-дисков и разъемом под флешку,
- стол журнальный,
- диван,
- пуфик,
- комната с кроватью (кому для каких целей сами выбирайте =) ),
- туалет,
- бассейн (в бассейне есть гейзер, можно включить будет бурлить, глубина бассейна приблизительно 1,5),
- душевая,
- Wi-Fi,
- и конечно же сауна.
Помещение комнаты вполне большое, помещение сауны небольшое, как раз на 6-х в самый раз.
Минусы:
- Помещение оказалось холодным, Мы даже замерзли. Если бы знали, что помещение окажется холодным взяли бы кофе или чай, может что погорячее.
- Пол так же без подогрева (вернее подогрев есть, но он сломался). Ходила в одноразовых тапочках, по итогу простыла и на следующее утро ходила с температурой,.
- Бассейн! Бассейн оказался грязным, в нем плавали какие-то ворсинки, мусор (см. фото), вода была мутной. Сначала конечно не заметила, что вода грязная. Когда оказалась в воде увидела всю эту прелесть и стало не по-себе.
Как писала выше, в бассейне есть гейзер, который можно включить. Бурлит прям так хорошо, если наплыть прямо на него можно хапануть воды в нос или рот (держи нос и рот на замке =)) ).
По этому РОДИТЕЛИ идущие в сауну с детками, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ и следите за своими детьми в бассейне, если включен гейзер (даже если не включен), детки могут хапануть воды и пойти на дно.
Так же можно попросить администраторов, что бы сделали бассейн потеплее (плюс, если идете с детками). Конечно это лучше сделать заранее.
Персонал попался хороший, отзывчивый, не хамили. Даже провели экскурсию по 2-м другим номерам. Спасибо им за это.
Итог: из-за холодного номера, пола со сломанным подогревом, ГРЯЗНЫМ бассейном - двоечка. Уж простите.

Уважаемый Феофан, спасибо вам за ваш отзыв.
Возмущение ваше понятно, да, у нас на момент вашего посещения был отключен тёплый пол - о чём вас предупредил администратор - это во-первых. Во-вторых - когда в номере прохладно, мы заранее включаем обогрев - для этого нужно звонить и бронировать номер.
А по поводу фотографий с грязными бассейнами - вот тут позвольте возразить - снимая некачественной камерой - что очень видно на фото - не дискредитируйте нас в глазах клиентов, если у кого-то есть сомнения, вот ссылочка на нашу группу с фотографиями https://vk.com/poseydon_24... - если фотографировать светящуюся лампу бассейна, то всегда будет казаться, что вода мутная, даже на наших фото, если смотреть на свет лампы - это видно. Кстати я вообще не уверенна, что две фотографии - это наше заведение, так как у нас плитка разноцветная в бассейне, а на ваших фото просто черная.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • А по цене?

    Ответить
  • Мы платили 1 000 рублей за час, брали сауну на 4 часа, 5-й час был в подарок. Днем конечно дешевле.

    Ответить
  • Уважаемый Феофан, спасибо вам за ваш отзыв.
    Возмущение ваше понятно, да, у нас на момент вашего посещения был отключен тёплый пол - о чём вас предупредил администратор - это во-первых. Во-вторых - когда в номере прохладно, мы заранее включаем обогрев - для этого нужно звонить и бронировать номер.
    А по поводу фотографий с грязными бассейнами - вот тут позвольте возразить - снимая некачественной камерой - что очень видно на фото - не дискредитируйте нас в глазах клиентов, если у кого-то есть сомнения, вот ссылочка на нашу группу с фотографиями https://vk.com/poseydon_24... - если фотографировать светящуюся лампу бассейна, то всегда будет казаться, что вода мутная, даже на наших фото, если смотреть на свет лампы - это видно. Кстати я вообще не уверенна, что две фотографии - это наше заведение, так как у нас плитка разноцветная в бассейне, а на ваших фото просто черная.

  • Хм, конечно фотография была сделана на шлепанцы nikon D3100, по этому ну "очень плохое качество" =))
    То, что Вы указали ссылку с фотографиями в контакте это просто замечательно, но это рекламные фотографии =)) они конечно же у Вас отличные и замечательные, т.к. это реклама вашей сауны. Реклама должна работать и привлекать клиентов, а не запугивать и отпугивать клиентов =)
    Могу Вам скинуть как минимум еще 5 фотографий "ужасного качества", где конечно же не ваша сауна!

    "да, у нас на момент вашего посещения был отключен тёплый пол - о чём вас предупредил администратор - это во-первых. Во-вторых - когда в номере прохладно, мы заранее включаем обогрев - для этого нужно звонить и бронировать номер. "
    Ну во-первых, когда мы поинтересовались по телефону есть ли в номере теплый пол, администратор ответила нам, что пол теплый есть, но он не работает, т.к к сожалению сломался.
    Во-вторых номер был заранее забронирован причем за неделю, была внесена предоплата в размере 50%, т.к. впереди были праздники.

    Отзывы оставленные здесь не только для граждан, а еще для руководства компаний, что бы они видели все отзывы, адекватно оценивали критику и стремились улучить качество предоставляемых ими услуг.
    Сауна у Вас действительно хорошая, стремитесь к лучшему, исправляйте недочеты и все будет супер!
    Желаю Вам удачи! ;)

    Ответить