Красноярск
  • Регистрация

Поршень

Автотехцентр
  • Красномосковская, 76 — 1 этаж
  • Красномосковская 600 м
1

Все хотела написать про этот сервис,руки не доходили.Ну настал тот момент,именно сегодня мы столкнулись с пьяным администратором,который кое как стоял на ногах..Рабочие работают, м.ч стоял минут 10 ждал пока придет администратор,и вот он появляется..ни в каком состоянии...М.ч спросил есть ли стойки передние на марк 2..Он стал доставать телефон,что то говорить...но согласитесь когда вы заходите в автотехцентр вы ни как не желаете столкнутся с администратором,которые кое как стоит на ногах,дак еще и работает...Ну выпил иди проспись как говорится. До этого тоже был неприятный момент с поршенем..Тогда еще у нас была мазда и мы приехали менять на ней сайлентблоки..Мы просидели тогда в техцентре около 6 часов...Вы представляете себе 6 часов сидеть возле машины...но сели мы уже после того когда узнали,что наши сайлентблоки не подошли и рабочий искал нам другие..Почему он нам не сказал,что не подошли???Мы их брали в соседнем магазине..он находится в этом же здании..И что вы думаете,мы взяли их говорим не спускайте машину с подъемников,мы сейчас поменяем,уходим,нам поменяли через минут 35-40 тк запчасти были в другом магазине,возвращаемся с нашими уже запчастями,подходим,машина стоит,наше все как говорится поставили назад...Мы спрашиваем,что происходит?Рабочий,который 6 часов ходил где то искал замену тк ее и найдя,тупо собрался и пошел домой...Я была в шоке..Говорю,что за сервис у вас такой мы просидели 6 часов в неведении о том,что наши запчасти не подошли,хотя вы могли это сказать и все бы решилось ранее..отдав нам запчасти мы сказали,что сейчас поменяем,ушли поменяли..И вы уходите? На что он говорит мне некогда мне надо ехать..Администратор ему уже говорил,что так не делается ты клиентов обслужи...но ему это не помешало,он отмахнулся и уехал..Я в шоке была..Администратор попросил другого рабочего нам поставить все заново,дак тот сразу нам все через минут 30 поменял...Но за этот инцидент нам сделали скидку и извинились..Но осадок остался..Выводы я об этом техцентре сделала.

Уважаемый Syslik, не вводите в заблуждение людей. Во первых не рабочий ищет вам запчасти.
Расскажу еще раз и повторюсь как у нас все происходит: Вы приехали на своем автомобиле без запчастей зная что у нас их в наличии нет, мы заранее об этом Вам говорили еще по телефону. После того как подняли автомобиль происходит самое интересное, во первых требуется снять испорченную деталь, далее ее надо найти в нашем городе на разборке или в магазине где она есть в наличии, после этого мы отправляем своего водителя за вашей запчастью, более того хочу вас уведомить что не все магазины указывают правильною маркировку при прордаже на сайтах и т.д. разный автомобилил по годам соответственно разные детали по размерам, так и у вас вышло что деталь купили а она не подошла. А наша организация работает с 9-00 до 18-00 и вашу запчасть привезли к вечеру которая не подошла и мы с Вами решили что будем искать как найдем тогда мы Вам позвоним, на что вы сказали хорошо. Больше Вы не приезжали. Убедительная просьба если пишете жалобу то описывайте как было в действительности. С Уважением Администрация компании Поршень.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Ужас!!!!)

    Ответить
  • Уважаемый Syslik, не вводите в заблуждение людей. Во первых не рабочий ищет вам запчасти.
    Расскажу еще раз и повторюсь как у нас все происходит: Вы приехали на своем автомобиле без запчастей зная что у нас их в наличии нет, мы заранее об этом Вам говорили еще по телефону. После того как подняли автомобиль происходит самое интересное, во первых требуется снять испорченную деталь, далее ее надо найти в нашем городе на разборке или в магазине где она есть в наличии, после этого мы отправляем своего водителя за вашей запчастью, более того хочу вас уведомить что не все магазины указывают правильною маркировку при прордаже на сайтах и т.д. разный автомобилил по годам соответственно разные детали по размерам, так и у вас вышло что деталь купили а она не подошла. А наша организация работает с 9-00 до 18-00 и вашу запчасть привезли к вечеру которая не подошла и мы с Вами решили что будем искать как найдем тогда мы Вам позвоним, на что вы сказали хорошо. Больше Вы не приезжали. Убедительная просьба если пишете жалобу то описывайте как было в действительности. С Уважением Администрация компании Поршень.