Красноярск

Pool & Gym

Фитнес-клуб
  • Толстого, 17а
  • Красномосковская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу извиняюсь за столь длинный отзыв , но рассказываю как было .
Моё знакомство с Pool & Gym состоялось за день до его официального открытия. Началось все с того ,что моя подруга ожидала открытия этого клуба (так как он находится фактически у неё во дворе) и как только начали продажу клубных карт, она её приобрела. Я как раз хотела...

Показать целиком

Сразу извиняюсь за столь длинный отзыв , но рассказываю как было .
Моё знакомство с Pool & Gym состоялось за день до его официального открытия. Началось все с того ,что моя подруга ожидала открытия этого клуба (так как он находится фактически у неё во дворе) и как только начали продажу клубных карт, она её приобрела. Я как раз хотела вернуться в экселент , а тут новый клуб премиум класса. Послушав какое все новое, классное,конечно захотелось познакомится с этим клубом , что я и поспешила сделать. Скажу сразу,что меня интересовали групповые занятия и аква (не любитель качалки) , а также занятия с 9-13 ,так как ни после
обеда,ни вечером посещать спортзал я не могу ( то есть и круглосуточная карта мне не нужна).
Позвонив в отдел продаж , пообщавшись с менеджером Софией , мне немного рассказали про клуб и про то ,что есть теплая парковка за чисто символическую цену (100 руб -3 часа) ,что для меня немаловажно, мы договорились о встрече ,я решила приехать до начала рабочего дня. С утра меня встретила София (красивая статная девушка) ,я сразу сказала ,что к сожалению в моем распоряжении максимум 15 минут ,но что в принципе посмотреть и обговорить какие либо нюансы и определиться ,должно хватить. И вот началась моя экскурсия : мы посетили тренажерный зал, поднялись в раздевалку ,зашли в один из залов для групповых программ. Везде всё чистили и терли, было видно ,что ребята готовятся к открытию. В тот день был последний день акции, если я не ошибаюсь абонемент стоил 34950 или 33(сейчас уже не помню),а со дня открытия цена повышалась до 39950, поэтому конечно не хотелось терять хорошую скидку. Когда мы закончили экскурсию ,присели на диванчик вот тут и началось всё самое интересное. Вообще в любой покупке есть мотивы ,по которым мы приобретаем тот или иной товар и есть сомнения, а оправдана ли это. Я пояснила ,что мне бы хотелось посмотреть расписание и почитать договор, так как даже учитывая, что цена со скидкой, все таки хотелось бы знать на каких условиях мы будем сотрудничать. Что если вдруг мне не понравится тренерский состав (и тогда я не вижу смысла посещения хоть самого элитного клуба), потому , что имена для меня не знакомые, у этих инструкторов ,я в других клубах не была. Каковы условия расторжения и возврата денег? И вот тут меня София просто удивила. Девушка пообещала мне ,что если я захочу расторгнуть свой договор ,она спокойно предложит мою карту другому клиенту , потому что с завтрашнего дня она будет стоить на 8 000 дороже и по этой цене её просто рады буду приобрести ,но если все таки что то не заладится,как ответственный продавец она готова вернуть даже свои собственные деньги. Я конечно всего ожидала, но такое рвение меня просто повеселило))) (хороший аргумент для продажника ,вот именно эта фраза меня и остановила, про себя я думала: « Боже девушка ,что вы такое говорите, какие свои деньги. Понятно ,что все это для красного словца .Вообщем не убедила, не хватило мне чего то для покупки абонемента здесь и сейчас)).
Я пообещала ,что я подумаю и к концу рабочего дня определюсь. В этот момент уже пришла другая девушка, ( с которой видать была назначена встреча) и я поняла ,что менеджеру я уже не интересна, потому что на мой вопрос , а где все таки теплая парковка,мне ответили : «там, справа» (не очень приятно, я считаю не важно с как прошла ваша встреча ,проводить гостя нужно также красиво ,как и встретить). Я ушла.
Приехав на работу,посмотрев расписание я поняла,что в утренние часы есть только
пилатес и аква (тренировки на 7 и 8 утра я в расчёт не брала) . Через два часа перезвонила
менеджер и я решила уточнить эти вопросы. Если до этого мне пели сладкую песню о том ,что отдадут свои деньги в случае если мне не понравится , тот тут в некоторых моментах моего упорства уже где то промелькнуло раздражение от того,что я задаю не удобные вопросы ( хотя это всего лишь работа продажника, работа с возражениями). Ещё раз оговорилось, что завтра это будет дороже, что эти карты будут разлетаться как горячие пирожки, и их с легкостью продут за 39,а вы тут сомневаетесь (про себя я думала, вы мне её пока за 34 то продать не можете). Я объяснила,что мне абсолютно все равно ,что она завтра будет стоить дороже, по одной простой причине, что приобретение карты за 39950,когда утром на выбор всего пилатес и аквааэробика,я даже не рассматриваю ,у вас рядом такой конкурент как Экселент, где есть утренний формат карты и выбор тренировок больше . Даже если учесть ,что если мне придется приобрести там парковку , то посещая ваш клуб 3 раза в неделю, отдавая по 100 ,это выйдут те же деньги, плюс в том ,что вы находитесь ближе.
На флаере который мне дали, была информация ,что если меня приведет товарищ, который является членом клуба,меня ожидает скидка, что в пересчете, как раз оказалась цена, которую сейчас предлагали , а также у члена клуба есть 5 гостевых визитов, поэтому было принято решение не торопиться ,а вначале посетить сей клуб ,а там уж можно и решать, не заключив договор сегодня, я ничего не теряю.
И вот мы пришли.))
Решили сразу убить 2- х зайцев попробовать и пилатес и аквааэробику, ну чтоб сразу стало понятно, что
по чем. Мы прошли в отдел продаж, где нас встретила менеджер Сусанна:приятная девушка ,четко, грамотно преподносит информацию и главное от общения с ней , создается впечатление, что тебя тут рады видеть. Не буду рассказывать как мы занимались, сразу к плюсам и минусам:
-понравились инструкторы особенно аква-аэробика Настя (девчонки старались),на пилатесе нас было всего двое, практически персональная тренировка
-чисто
-хороший бассейн
- отличный хамам
-спорт-бар с хорошими ценами и диетическим меню

Минусы
- нет разнообразия тренировок и это сыграло решающую роль(ребята, уж если планируете брать 39 950, и позиционируете себя как премиум класс ,то и услуг надо предлагать на 39950,вне зависимости от того, хочу я прийти вечером или утром),понятно что для корпоративных клиентов наверное условия другие (более выгодные),но когда берешь в одного ,хочется всего и сразу,а не ждать пока это всё раскачается.
- маленькая раздевалка ,когда пойдет приток клиентов, будет тесновато и не удобно тем ,у которых кабинки внизу
-в душе мало крючков, нас было четверо, вешали с подругой полотенца на пакет с банными принадлежностями на один крючок, причем они расположены у входной двери в бассейн, кто то выходит или заходит , а ты стоишь с голой попой и одеваешь купальник, не комфортно
-было бы хорошо, если бы рядом со смесителем ,были металлические полочки под банные принадлежности
- нет жидкого мыла
–плохо регулируется вода, то сильно холодная, то горячая
- нет стаканчиков под воду, посетив 2 тренировки была дикая жажда, стоит он этот кулер, хоть подходи и в ладоши наливай, не понимаю я,почему нужно носить с собой бутылки и стаканы, и объявление, которое висит над ним,в том что это в интересах клиента, меня не убедило.
-было бы удобно если бы душ в бассейне располагался не возле бортика бассейна, а в отдельной зоне (для помывки после хамама) ,а то стоишь полоскаешься потный у всех на глазах (ну это чисто мое мнение)
- и конечно было бы здорово, если бы была нормальная детская раздевалка,потому что посетив ваши тренировки,как раз разговорились о детских картах, и это тоже был плюс в вашу сторону, но зайдя в детскую раздевалку, охватило полное разочарование (у меня сын 5 лет, и брать его с собой в женскую, как то не хотелось, да и женщины посетители ,чувствовали бы себя не уютно) . Это не семейная комната,
рядом с отделом продаж ,переодевать там ребенка одного не вариант и тащить раздетого в бассейн и мокрого из бассейна тоже.

Вообщем взвесив все за и против, вернулась я в Экселент, а ведь все могло сложиться по другому,
попади я при первой встрече к Сусанне. Думаю купила бы абонемент сразу,
не раздумывая и не взвешивая, все за и против , ведь шла я к вам сразу с заветными
35,000 в сумочке.Как все таки важно первое впечатление и общение, а также грамотная работа продажника)))
Желаю удачной работы, развития и процветания)) А меня пока будет радовать Экселент))

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Анчута! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе наших менеджеров. Все замечания обязательно примем к сведению и предпримем меры по их устранению.
    Что касается расписания групповых программ, то оно постоянно обновляется, вводятся новые программы, в том числе и в дневные часы. То же самое можем сказать и про замечания технического плана. Наша служба АХО неустанно работает над повышением уровня комфорта для посетителей клуба. Количество крючков для полотенец увеличивается, гель для душа и шампунь можно взять у администраторов, регулировку воды взяли на особый контроль.

Реклама не загрузилась