Красноярск

Pool & Gym

Фитнес-клуб
  • Толстого, 17а
  • Красномосковская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Находилась в поисках своего фитнес клуба. Вернее "нового" своего, в связи со сменой места работы. Как и полагается мой поиск начался с телефонных звонков, и дойдя до Пул&Джим я столкнулась мягко говоря со странностями. На сайте нет никаких цен (что уже странно), резонно предположила что уж по телефону то мне хоть что нибудь да расскажут. Не тут то...

Показать целиком

Находилась в поисках своего фитнес клуба. Вернее "нового" своего, в связи со сменой места работы. Как и полагается мой поиск начался с телефонных звонков, и дойдя до Пул&Джим я столкнулась мягко говоря со странностями. На сайте нет никаких цен (что уже странно), резонно предположила что уж по телефону то мне хоть что нибудь да расскажут. Не тут то было. Разговор был примерно такой: - Здравствуйте, расскажите про стоимость ваших услуг. На том конце как и положено у таких корпораций излишне вежливым голосом: -здравствуйте, мы рады вашему звонку в ПиД..., прежде всего позвольте узнать, когда вам будет удобно приехать в наш клуб, чтобы мы подробно могли вам рассказать о наших предложениях..?". (???!) На мое явное недоумение и вопрос почему нельзя дать консультацию по телефону ответили очень уклончиво и невнятно. Что-то типа "у нас очень много разных вариантов посещения, разных предложений, цены выстраиваются индивидуально, чтобы ничего не упустить, лучше обсудить при встрече..".

Я понимаю что в фитнес центре может быть разное время для посещения, разные дни, утро-день как везде дешевле, вечер дороже и т.п. Но я не верю что нельзя описать эти условия по телефону или на сайте! В общем после еще пары просьб осветить цены хотя бы "примерно" мне ничего толкового так и не сказали, предложив в очередной раз приехать. За отсутствие прейскуранта и невозможность получить информацию по телефону и, соответственно, сделать выбор в пользу этого заведения только минус.

  • 0

4 комментария

  • на сайте никакие клубы не пишут цены, а вот почему по телефону не сказали - странно

    Ответить
  • Стронго например пишет.)

    Ответить
  • Никакие не пишут - это не совсем правда. Некоторые не пишут, да. Но уж по телефону то точно рассказывают и не зазывают приехать.

    Ответить
  • Здравствуйте, Klever67. Дело в том, что данная политика обусловлена лишь тем, что в нашем прайскуранте очень большой спектр карт, учитывающий особенности и пожелания наших клиентов. Существует множество тонкостей, и чтобы не вводить Вас в заблуждение, ведь очень легко что-то упустить при переписке и даже телефоном разговоре, мы консультируем по конкретным картам при личной встрече. Хотя, для удобства наших клиентов и экономии их времени, если есть четко сформулированная потребность, мы консультируем по телефону касательно цен, фактически по каждой карте. Нам очень важно сделать предложение, удовлетворяющее всем Вашим потребностям, а не предлагать ненужный Вам продукт. И это создано для Вашего удобство, ведь каждый клиент хочет "не прогадать" и приобрести выгодную именно для него карту. Мы всего лишь просим довериться нам, как профессионалам в сфере услуг фитнеса, и принять нашу помощь в ориентировании по услугам и картам. Надеемся, что Вы все-таки найдете возможность, чтобы встретится с нашим менеджером, если же по каким-либо причинам данная возможность отсутствует, звоните, мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

Реклама не загрузилась