Pool & Gym

Фитнес-клуб
  • Толстого, 17а
  • Красномосковская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сам фитнес клуб неплохой, новенький, красивый. Но отношение к гигиене отвратительное.

1. Правила висят при входе в раздевалку, мелким шрифтом написано, что перед посещением бассейна надо мыться с исп. моющих средств. После посещения хаммама обязательно принимать душ. Естественно никто это не читает, дети тем более, особенно которые не умеют...

Показать целиком

Сам фитнес клуб неплохой, новенький, красивый. Но отношение к гигиене отвратительное.

1. Правила висят при входе в раздевалку, мелким шрифтом написано, что перед посещением бассейна надо мыться с исп. моющих средств. После посещения хаммама обязательно принимать душ. Естественно никто это не читает, дети тем более, особенно которые не умеют читать.

2. Посетителям бассейна и хаммама вообще никак не разъясняются правила гигиены. Ни при заключении договора ни при посещении этих мест. Нет никаких табличек на тему гигиены.

3 . При посещении бассейна вообще не проводится мед. осмотр на предмет противопоказаний (а их много, включая заболевания кожи и венерические и т.п. заразы). Никакой справки не требуется, видимо думают что раз клиент платит, то может идти и так. Мы же в России живем, здесь не прокатит личная ответственность каждого...

Результат такой безответственности наблюдаю при каждом посещении бассейна. В душевых перед посещением бассейна вообще никто не принимает душ с исп. моющих средств. Почти ни у кого нет мыла и мочалки. Видимо считают это лишним атрибутом . Некоторые идут просто напропалую переодевшись, иногда замечал черные следы через душевую в бассейн. Чистота мытья никак не контролируется со стороны административного персонала, в отличии от других бассейнов.

Сами понимаете что в воде творится. Вода меняется целиком раз или два в год , при нырянии в бассейне часто можно увидеть клубки из волос и др. мусора

При использовании джакузи родители не следят за своими детьми в плане полностью обмыться от шампуня, результат - частые сливы запененного джакузи и соответственно невозможность им пользоваться сутки пока не нагреется новая вода.

После посещения хаммама многие (часто дети и молодежь) вообще не имея понятия что надо обмыть пот, сразу ныряют потные в бассейн или садятся рядом с тобой в джакузи. На вопрос почему они не принимают душ , - искренне удивляются зачем вообще это надо.

Вопрос к администрации на счет такого отношения к гигиене задавался неоднократно. Реакции никакой, только пустые обещания. Никто за этим не следит, не делает замечания, видимо в их обязанности это не входит.

Самое простое что можно сделать, - это крупными буквами написать выдержки из правил пользования бассейна и повесить перед дверью в хамам и внутри душевых. На это предложение тоже было обещание, но оно так и осталось обещанием со стороны администрации. Кроме того есть неплохая система оповещения и в душевых тоже, но играет только музыка, а можно вставить вставки информирования и приятным голосом всем напоминать о правилах пользования бассейна, да и рассказывать о разных акциях, занятиях например... Так же необходимо при заключении договора проводить ликбез о правилах соблюдения гигиены, да и о правилах поведения тоже. В джакузи невозможно сидеть, когда

там парочка неугомонных детей начинают игры. Никто их из персонала или родителей почему-то не собирается приучать их к порядку. Видимо по принципу заплатил, остальное меня не интересует...

Сейчас новая фишку заметил, спортсмены видимо из спортзала приходят сразу в шортах и соответственно не сильно себя утомляя гигиеной , слегка споласкиваясь сразу идут в бассейн. Ну неужели нельзя администрации предупредить о недопустимости хождения в бассейн в непредусмотренной для этого форме, скоро целиком в штанах и в майках будут нырять.. Полное свинство и неуважение к другим.... Да и самим этим людям, не ужели не стыдно в промокших шортах ходить, платят такие деньги, а на плавки им видимо не хватает.

Выходит так, что платим деньги под 40 тыс. а гигиены ноль, очень жаль за такое отношение администрации к такому основному вопросу как гигиена ....

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, r210371. Благодарим Вас за Вашу бдительность и высокое чувство ответственности. По всем Вашим замечаниям:

    1. Ваши предложения переданы в отдел маркетинга и уже в ближайшее время в раздевалках и на входе в бассейн появятся наглядные графические таблички. Мимо которых просто нельзя пройти, не обратив внимания.

    2. При заключении контракта, менеджер объясняет клиентам правила клуба, в том числе, правила гигиены.

    3. Посещение бассейна абонементными группами (детские группы по плаванию) возможно только при наличии медицинской справки. Так же все члены клуба в обязательном порядке порядке проходят бесплатное медицинское фитнес-тестирование, на котором врач-диагност проводит полный осмотр.

    К сожалению, принципы личной гигиены основаны исключительно на воспитании, а также привитых навыках с детства родителями и обществом, поэтому научить этому взрослого человека фактически невозможно. Но, так как безопасность наших клиентов для нас превыше всего, мы максимально трепетно и основательно подходим к очистке и дезинфекции в клубе. А именно, полотенца, которые мы выдаем клиентам, подвергаются обязательной процедуре стерилизации; вода в бассейне, помимо того, что проходит трехуровневую очистку (ультрафиолет, хлорирование, ионизация) + робот пылесос каждую ночь очищает дно бассейна, так еще и происходит постоянная циркуляция воды, что обеспечивает безопасность и комфорт прибывания в нашем бассейне; кафельная плитка постоянно обрабатывается специальным стерильным химическим составом. Дежурный тренер бдительно контролирует соблюдение правил личной гигиены, но мы обязательно усилим контроль. Спасибо Вам за Вашу обратную связь, мы примем все возможные меры и усилим имеющиеся. Мы очень рады, что Вы остаетесь вместе с POOL&GYM.

  • Этот ответ был написан 02.12.2015

    "1. Ваши предложения переданы в отдел маркетинга и уже в ближайшее время в раздевалках и на входе в бассейн появятся наглядные графические таблички. Мимо которых просто нельзя пройти, не обратив внимания."

    Сегодня 14.12.2015 . Никаких табличек. Все так же и все то же отношение к гигиене... В очередной раз пустое обещание...

    Ответить
  • врут ...врут они....

    ничего не делается в этом клубе.. слабый исполнительский состав....

    я пол года хожу.. мне не пропуска не выдали... ни правил не рассказали...ни справки никакой у меня нет.. ни фитнес тестирования не было..

    никто ни за чем не следит..

    ни за правилами поведения...

    ни за гигиеной...

    ни за пожеланиями клиентов...

    муравьи ползают по шкафам в раздевалках...

    никаких протоколов по качеству воды... заборы воды в бассейне вообще делали после открытия?

    и про детей совершенно четко все написано... парочка одна там еще есть.. брат с сестрой... топят друг друга то в бассейне то в джакузи.. и никто из работников даже замечаний не делает... не говоря уж о родителях....

    не соответствуете вы пул энд джим классу премиум... уровень комфорт...

    стыд и позор...

    ...а бассейн отличный... ..хоть что то...положительное...

    Ответить
  • какой прекрасный отзыв))

    сама постоянно вижу как люди не заходя в душ после зала идут в бассейн или сначала погреться в хаммам...фу фу фу.

    И еще насчет табличек можно было бы в душе повешать что нельзя пользоваться скрабами натуральными. А то сначала побреются (что мерзко) а потом наяривают свои телеса кофем который не смывается нормально с пола душа

    Ответить
  • За все время посещения бассейна, подвёл статистику того, что перед выходом в бассейн моется только 10% посетителей, а из них только 10% с мыльными пренадлежностями. Дети, те вообще напрямую из раздевалки в бассейн, при этом их тренера за этим ни как не следят, что очень прискорбно. А главное некоторые посетители перед выходом не моются, а после бассейна тщательно принимают душ с мыльными средствами.

    Ответить
Реклама не загрузилась