Pony Express

Служба экспресс-доставки
  • Ады Лебедевой, 107
  • пл. Революции (ул. Ленина) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала заказ на Lamoda, вылезла мне бесплатная доставка курьером. Ну а кто бы не хотел бы себе бесплатную доставку курьером? Точно не я. В рабочее для всего населения время, я как раз обычно дома. Рай для курьеров.

30 июля, четверг. Мне звонят в 9 утра. Я снимаю трубку, а там на фоне стройки говорят что-то на древнеарамейском не иначе. Я выпала в...

Показать целиком

Делала заказ на Lamoda, вылезла мне бесплатная доставка курьером. Ну а кто бы не хотел бы себе бесплатную доставку курьером? Точно не я. В рабочее для всего населения время, я как раз обычно дома. Рай для курьеров.

30 июля, четверг. Мне звонят в 9 утра. Я снимаю трубку, а там на фоне стройки говорят что-то на древнеарамейском не иначе. Я выпала в осадок, но догадалась попросить говорить погромче. Тут полилась русская речь и я поняла, что мой заказ приехал. Договариваемся, что привезут заказ в течении дня. Хорошо, я сижу целый день дома, жду. Время 10 вечера, никто не приехал, никто не позвонил.

Пятница. Мне звонит курьер в 9 утра, Спрашивает буду ли я дома, я говорю: "Буду, скажите хоть примерно время, когда подъедете. После обеда? Хорошо". Звонят, наверное, в час, говорят, что будут через полчаса. Через эти самые полчаса выясняется, что меня искали на проспекте Красноярский рабочий, хотя я живу в Октябрьском. Не знаю, на каком этапе произошла подмена, это и не больно важно, перепутали так перепутали, фиг с ним.

Понедельник. Мне в 9 утра никто не звонит. Я решаю, что везти мне видимо никто ничего не собирается, распланировала свой день походами в ЖКХ, больницы, почты и магазины. В районе 5 мне звонят и что-то талдычат по-древнеарамейски, хотят привезти в 6-30. Я говорю: "Меня дома не будет, я не могу целыми днями сидеть дома и ждать Вас". И вот тут прозвучала весьма неправильная фраза: "Ну, так тогда Вам проще самой забрать". Нет, не проще, хотя бы потому, что есть люди, которым трудно передвигаться. Быть может у меня нога сломана? Или я на инвалидной коляске езжу? Я заказал доставку курьером, значит мне так надо.

Вторник. Мне звонят в 9 утра, доставляют около 11. Курьер оказался весьма милым человеком, отвесил даже комплимент моим котам.

Резюмирую.

1. Когда курьер звонит клиенту, нужно чтобы клиент курьера слышал, а не догадывался.

2. Я серьёзно не понимаю, как можно не уметь примерно рассчитать время и маршрут, чтобы не держать клиентов целый день дома. Неужели нельзя сделать размах хотя бы в 3 часа? Да, мне это доставка ничего не стоила, но ведь вы не за спасибо этим занимаетесь. А! Так, наверное, те, кто платит, тот первым получает... Нет, погодите, здесь всё равно что-то не сходится...

3. Не позвонить и не сказать, что курьер не приедет?!

4. Как можно было человека, который не получил посылку в четверг, сначала вытолкнуть на середину пятницы, а затем на конец понедельника? Разве не логично было его поставить в начало очереди на день? Как это в итоге и сделали во вторник.

5. Прочитала предыдущие отзывы и ответы компании к ним. Вы ничего не решили и ваши клиенты вам не дороги. Я собираюсь сделать заказ в ещё одном интернет-магазине, и уже уточнила, какой службой они пользуются, чтобы ваша опять не попалась. И собираюсь написать на Lamoda и предложить, чтобы по возможности они отказались от ваших услуг.

6. Почему вы не сделаете официальный аккаунт компании на Флампе? Не все, наверное, читают комментарии, ваши ответы исчезают в неизвестности.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась