Красноярск
  • Регистрация

Поликлиника №3

Федеральный Сибирский научно-клинический центр федерального медико-биологического агентства
  • Академика Вавилова, 29
  • Городской архив 170 м
1

Имела "счастье" посетить стоматолога Егорову в данной поликлинике. До этого всегда лечила зубы платно,но вспомнив о том,что прикреплена к ним, решила сходить сюда. Скажу сразу,это был первый и последний раз. Начнем с того, что понятие время приема отсутствует напрочь. Идет медосмотр, люди колонной заходят к стоматологу,колонной выходят..очередь по записи ждет около кабинета. Мне любезно разрешили подождать в кабинете. После мужчины усадили в кресло меня. До этого лечили кого-то, пакет с чужими плевками-ватками убрать никто не удосужился. Так же я не заметила, чтобы после приема медсестра протерла оборудование,которым работает врач. Салфетка,которой накрывают - одна на всех.Я сразу пояснила врачу,собственно это я поясняю всем, что стоматолога боюсь до обморока (душевная травма детства) и попросила сделать укол. После моих длительных убеждений, и длительных переперательств со стороны врача, что укол больнее, чем лечение, что я потерплю не умру, уважаемая Егорова соизволила взять в руки шприц.. И между делом поведала мне, что укол среднего качества, хороший стоит 320 руб. Я согласилась на платный. Но видимо все же получила плохого качества, который бесплатно, но только за 320 руб., т.к. во время лечения испытывала адскую боль, при этом десна ничего не чувствовала, а боль в зубе была дикая. Сквозь слезы и мандраж, была вынуждена терпеть и выслушивать, что мне голову надо лечить, пить успокоительные,что боли нет на самом деле, это я сама себе надумала..В итоге зуб был замазан цементиком, лечение закончилось. Врач грозно сообщила, что 320 руб. я должна лично ей, т.к. что-то там им кто-не не выделяет... Уважаемы руководители указанного медицинского учреждения, я искренне надеюсь, что вы читаете тут отзывы и делаете выводы. Оказание услуг по полису ОМС, это не бесплатная медицина, страховая компания оплачивает наше лечение. Хамство в медицине, с моей точки зрения не допустимо. Укол за 320 руб...Грязь после предыдущих пациентов... Имею огромное желание пообщаться со страховой компанией, где оформлен полис ОМС. И еще, уважаемая врач Егорова, Вы уже женщина в возрасте и если Вас так раздражают пациенты, Вы не хотите работать, так может лучше уйти на заслуженный отдых? Вы не только мне нахамили и взяли с меня деньги, я слышала Ваши диалоги с другими пациентами...Ни спасибо, ни до свидания, сказать Вам,желание у меня не возникло.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Понятно, что врач на анестезии делает личный бизнес. Поэтому это лекарство даже близко не стоит тех 320 руб. Покупают как можно дешевле (с высоким риском подделки или просроченное) и "продают" как можно дороже. Часто растягивают 1 ампулу на несколько пациентов. Получается еще выгодней.

    На эту тему есть масса статей в прессе. Все стоматологи поголовно занимаются подобными "приработками". Основная причина - полная уверенность в безнаказанности. Отсюда и регулярный развод пациентов на деньги и халатное отношение к работе.

    Потратьте немного своего времени, напишите претензию и отправьте ее: на имя глав. врача, в страховую компанию, в министерство здравоохранения кр. края. Тогда есть вероятность, что руководство больницы "поправит" своего врача. Кроме руководства на этого врача никто и ничто повлиять не сможет.

    Какой смысл тратить свое время? Чтобы другие пациенты не сталкивались с тем негативом, с которым столкнулись вы.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет