Красноярск
  • Регистрация

Поликлиника №1

Красноярская межрайонная больница №2
  • 9 Мая, 26
  • Детская поликлиника (ул. 9 Мая) 400 м
1

Мое знакомство с этой "клиникой ужасов" произошло буквально пару дней назад, до этого обслуживалась в солнечном. То есть, смотря на положительный пример поликлиники в солнечном, разница видна сразу - с регистратуры! По телефону мне сказали что запишут к врачу после моего официального прикрепления, хотя в других мед учреждениях можно записаться, и придя заранее в день записи оформиться! Ну да ладно, таковы правила! С третьей попытки попала в 8 кабинет, оформилась, записалась к врачу! Посетила терапевта, милая девушка которая да же не завела карточку, не спросила мой сертификат о прививках, не задокументировала мои жалобы, вообщем все на слово, хотя проблемы со здоровьем к сожалению огромные! Далее я настояла на полном мед осмотре! Почему не врач, а я решаю эти вопросы не понятно! В кабинете диспансеризации все прошло слава богу прекрасно, мне на выписывали много талонов на анализы. Тут начинается мой ужасный КВЕСТ! Придя рано утром следующего дня, успешно сдав все анализы кроме мазка я встала в очередь каб №2. Приняв несколько пациентов, врач вышла из кабинета (всякое бываем смиренно ждем) когда мы в общей очереди прождали ее 30 минут, народ за возмущался. Я решила не истерить и просто пошла к заведующей. Захожу в кабинет, спокойно объясняю ситуацию, но реакция человека руководящей должности меня поставила в стопор! Цитаты: "что вы лезете не в свое дело?" "прием идет с 8 до 18 сидите и ждите!" и все в таком духе на повышенных тонах! Вернувшись в очередь, ожидающие стали спрашивать что да как, честно ответила что меня послали! В кабинет заведующей пошла следующая пациентка, результат тот же, но медсестры забегали по коридору разыскивая врача 2 кабинета. Видимо народные волнения были не напрасны. еще минут через 10 вернулся врач. Подошла моя очередь, захожу, вместо здравствуйте врач накинулся на меня с претензией "почему я бегаю панику навожу" "что за мания стучать" и много другого! Ком встал в горле, то есть ей не понравилось что ее вернули к прямым обязанностям! Не в ступая в конфликт, выхожу! Квалифицированной мед помощи все равно мне уже не получить у этого врача! Иду снова к заведующей, дама уже совсем на взводе, ей не нравиться что у людей могут быть требования и претензии! По мнению данной поликлиники люди как стадо баранов должны принимать все выкрутасы врачей покорно! Я читала много негативных отзывов об этой поликлиники, но не думала что все на столько плохо, пока сама не столкнулась с конфликтом, который создал персонал! Я девушка спокойная, сама занимаю руководящую должность, понимаю что если ты занимаешь пост, то должен обладать терпением! И в данной ситуации на месте заведующей я бы не стала истерить, кричать и разводить конфликт, а спокойно для начала выслушала бы пациента ! Так вот товарищи, РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ! И если руководитель задает такой градус то понятно что для подчиненных это становиться нормой! Так как я считаю что с нашего молчаливого согласия и твориться этот беспорядок, без истерик пошла в министерство здравоохранения! Пусть высшие чины ознакомятся с негативными отзывами, пусть проведут проверку, пусть принимают меры! Так как форменная хамка заведующая явно находиться не на своем месте, и занимает не свою должность!

  • 5
  • 0

Нет комментариев