Красноярск
  • Регистрация

Поликлиника №1

Федеральный Сибирский научно-клинический центр федерального медико-биологического агентства
  • Коломенская, 26 к2
  • Больница №20 900 м
3

Я готова высказать 4 основных пункта:

1.
Регистратура/ресепшн-это лицо любого заведения. Не важно где: кафе/магазин/салон красоты/поликлиника и т.д.
Тем более в поликлиниках и больницах.
Но тут что-то непонятное происходит уже который год... регистраторшы вечно злые, агресивные, такое ощущение, что им все что-то должны(толи денег, толи что)
Почему нельзя спокойно начать разговаривать... и где улыбки?! Я понимаю что с бабушками/дедушками тяжело общаться,но они пожилые(!) люди, многим из них и так тяжело ходить до больницы, многие больны и возможно не просто давление или простуда,как многие думают, и подходя к регистратуре что они получают?- Злостные взгляды и психованые ответы... после этого они в растерености отходят от регистратуры чуть ли не со слезами на глазах(наблюдала много раз)
И это не только с бабуськами/дедусками происходит, а со всеми.не важно сколько тебе лет 18 или 80, отношение ко всем одинаковое.

Ну не нравится тебе твоя работа-иди домой, сиди мужу борщ вари! Ты прекрасно знала на что шла когда устраивалась на работу.
Я считаю , что в больницах/поликлиниках работники должны убрать все свои негативные эмоции куда-нибудь в сумку, чтобы эти эмоции лежали там до конца рабочего дня, а в течении дня проявлять доброту и лучезарносиь 😄

2.
Не выносимо долго ждать куда-либо запись.
На кровь меня записали,только через 3 недели.ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ!!!!! УЖАС!!!!
😨

3.
Боночки на анализы не дают-покупать самим. А в других поликлиниках выдают(!)

4.
Всегда чистенько 😀

P.s.: почините замок на двери на входе в женский туалет 😁

Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы уделяем внимание качеству обслуживания.
1. Для принятия административных мер, будем благодарны, если Вы сообщите нам конкретно ФИО, день Вашего обращения, кто из регистраторов и каким образом вел себя недопустимо неэтично и некорректно (детали случившегося). По всем вопросам Вы всегда можете обратиться любым удобным для Вас способом к заведующей поликлиники №1 Алпацкой Наталье Анатольевне по телефону 274-31-63 , либо лично, а также оставив отзыв на адрес электронной почты skc@skc-fmba.ru.
2. В поликлиниках СКЦ контейнеры для биоматериалов, выдаются вместе с направлением.
3. Спасибо, что отметили работу клининговой компании ООО «Тригон», поддерживающей чистоту наших поликлиник.
4. Заявку на ремонт замка передали сестре хозяйке поликлиники № 1.
С уважением, Сибирский клинический центр.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы уделяем внимание качеству обслуживания.
    1. Для принятия административных мер, будем благодарны, если Вы сообщите нам конкретно ФИО, день Вашего обращения, кто из регистраторов и каким образом вел себя недопустимо неэтично и некорректно (детали случившегося). По всем вопросам Вы всегда можете обратиться любым удобным для Вас способом к заведующей поликлиники №1 Алпацкой Наталье Анатольевне по телефону 274-31-63 , либо лично, а также оставив отзыв на адрес электронной почты skc@skc-fmba.ru.
    2. В поликлиниках СКЦ контейнеры для биоматериалов, выдаются вместе с направлением.
    3. Спасибо, что отметили работу клининговой компании ООО «Тригон», поддерживающей чистоту наших поликлиник.
    4. Заявку на ремонт замка передали сестре хозяйке поликлиники № 1.
    С уважением, Сибирский клинический центр.

  • "самый улыбчивый" сотрудник-Давыдова (имя отчество не помню)

    Ответить