Поликлиника №1

Дорожная клиническая больница на ст. Красноярск, ОАО РЖД
  • Красноярск, Ломоносова, 26
  • Ломоносова 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я работник ЖД, соотно имеется страховка СОГАЗ , не бесплатная разумеется, прикреплен к дорожной поликлинике. 13.03.2019 в 8:30 Обратился с высокой температурой и сильной головной болью, получил так называемый нулевой талон к терапевту. Это когда экстренные больные должны договориться с пациентами с талонами по времени, чтобы те пропустили их вне...

Показать целиком

Я работник ЖД, соотно имеется страховка СОГАЗ , не бесплатная разумеется, прикреплен к дорожной поликлинике. 13.03.2019 в 8:30 Обратился с высокой температурой и сильной головной болью, получил так называемый нулевой талон к терапевту. Это когда экстренные больные должны договориться с пациентами с талонами по времени, чтобы те пропустили их вне очереди, хотя бы через одного. Очень смешно и наивно. Направили к цеховому терапевту , забыв сказать, что его прием начнется с 11:00, а время между тем 8:30, что очень обнадеживает при высокой температуре (порядка 38,5). Не уловив признаков жизни около кабинета терапевта сходил в регистратуру с просьбой направить к другому, работающему уже сейчас. Попутно принял поток возмущения и ругательств от людей стоявших в очереди во всю ту же регистратуру, их там человек 20-25 перманентно. Регистратура нехотя выдала талон к другому. Там картина маслом - очередь человек 12-15, половина из них по времени, половина экстренные также по нулевым талонам как и я. Терапевт принимает очень медленно, например платника принимала около ... 1 часа, обычных 30-40 минут, медсестры у нее нет, все заполняет сама, ходит сама и тп. Все так неспешно, вразвалочку на расслабоне, а че, время идет, зп тоже. А больные - да и ... с ними. Кстати, персонал на пятом этаже поликлиники практически весь находится в подобном анабиозе, ходят, хихикают, абсолютно нерабочая обстановка, всем видом показывая пациентам - ну какого ... вы сюда пришли? подыхайте потихоньку дома. В отличие, например, от рентгеноголов или травматолов. Очередь, наблюдая такое отношение закономерно нервничает, злится, ругается, шумит, ни о какой очередности и речи нет, тем более пропускать экстренных хотя бы через одного. АД настоящий, точнее обычный капитализм. Наконец, после трех часов ожидания попал к терапевту, ее первый вопрос - какого xера ты ко мне пришел? у вас есть свой, к нему и вали. На что я наотрез отказался, также случайно выяснилось что мой цех. терапевт заболел. Наконец, соизволила измерить температруру, увидев ее схватилась за голову и задала след. вопрос с наездом - а какого ты не вызвал скорую? ну как же, скорая приезжает и прямиком направляет сюда же. Пациенты после скорой также сидели в очереди. В общем ушел я на рентген и далее в стационар, там совсем другое дело, надо отдать работникам должное.

Какие выводы ? Обслуживание рядовых пациентов отнюдь не бесплатное, а по страховке за кругленькую сумму, однако отношение первой и второй линии приема абсолютно скотское, по-другому это не назвать. Меня как клиента, ожидающего получить качественную услугу в срок такое категорически не устраивает. Хочется все-таки вылечится, а не сдохнуть в рядом с кабинетом.

Руководству настоятельно рекомендую на встречах с коллективами дороги не лить хню в уши про цифровизацию и отстрел бездомных собак, а наладить работу в своих подразделении. Налицо Полный непрофессионализм как руководителей. Стыдоба! Также желаю родственникам руководства оказать на месте обычных и пройти через все этапы приема, будет незабываемо!

За сим заканчиваю и открепляюсь от этой поликлиники.

Будьте здоровы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • В этой поликлинике полный ад.

    9 лет назад проходила мед. осмотр, чтобы поступить в жд техникум.

    Врагу не пожелаю там оказаться. Видимо с годами там ничего не меняется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поверьте, Меняется, но в худшую сторону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не работник ЖД,но по ДМС иногда обращалась в эту поликлинику,всегда ожидание минут 15-20. Но это было года два-три три назад. Вам надо было сразу в свою страховую звонить и обрисовывать ситуацию,вас бы без очереди вызвали скорее всего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, вы правы насчет ДМС, но я был в мутном сознании, хотелось просто лечь :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно почему Вас не направили к фельдшеру на 1 этаже? Обычно с высокой темпер туда! Хотя там тоже собирается толпа! Я вообще стараюсь не посещать терапевтов,особенно свою мадам,у неё точно просидишь часа 2-3, потому что много разговаривает не по делу и лечение выписывает фиг пойми какое! А вот остальные врачи в принципе устраивают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там , поликлинике, вообще много "почему". Почему не к фельдшеру? Почему только один врач лор? почему его никто не подменяет? Почему по страховке к спецам можно попасть только через две недели, а за наличку через день почти в любое время? Например, к неврологу или гастроэнтерологу. Неужели все дело в деньгах? Так страховые компании отваливают кругленькие суммы кратно превышающие лечение как правило. Есть (пока еще) и отличные спец в поликлинике, но попасть к ним с таким построением процессов невозможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Типичный капитализм? Это вы ещё в Америке не жили)) Страховка СОГАЗ дорогая?))) А знаете сколько она у капиталистов стоит ?) Не бегают?) За эту зп на западе даже бы не пошевелились) Так что грех жаловаться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы