- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Произошла очень не приятная ситуация после которой больше в этот магазин не пойдем. Хотя изначально там заказывали кварцевый ламинат на сумму около 50 тысяч, хотели и далее там продолжать делать заказ, но теперь точно нет. Нужно было дозаказать ламинат, нам сказали что целой упаковки нет,есть на складе открытая и в ней остаток 5 штук(в полной...
Произошла очень не приятная ситуация после которой больше в этот магазин не пойдем. Хотя изначально там заказывали кварцевый ламинат на сумму около 50 тысяч, хотели и далее там продолжать делать заказ, но теперь точно нет. Нужно было дозаказать ламинат, нам сказали что целой упаковки нет,есть на складе открытая и в ней остаток 5 штук(в полной 10),ну хорошо, решили забрать, так как нам нужно было несколько штук чтоб поменять. Номер заказа #416 фото прилагается. Заказ был сделан 1.03.2022 сумма к оплате за полную упаковку составлял 2970,соответственно за 5 штук стоимость 1485.О чем нам было озвучено. Позвонили что можно забрать почему то только 13 числа и уже по стоимости 3870 за упаковку, за 5 штук выходит уже 1935.Взяли и подняли цену на товар который был привезен еще по старой цене, хотя в номере заказа стоит цена абсолютно другая. По каким причинам вы везли эти 5 штук 2 недели не понятно, склад находится в Красноярске!!!Хотя думаю что ждали переоценки даже старого товара...Принципиально больше ни ногой сюда. Интернет-магазины обязаны подчиняться правилам продажи товаров дистанционным способом, уведомив клиента о повышении — понижении цены в реальном времени. Заказ был оформлен и продавец был обязан продать товар по стоимости в заказе. Появилась мысль обратиться в роспотребнадзор, пусть там разбираются.
Виталий день добрый, давайте посмотри на ваш заказ с нашей стороны. После его поступления, мы начали выяснять по наличию, так как фактически его на остатках не числилось. Уточнили у поставщиков, они нам озвучили - вроде где-то на складе оставалась не полная пачка. Забираем мы его со склада поставщиков, а не со своего собственного. У них склад...
Виталий день добрый, давайте посмотри на ваш заказ с нашей стороны. После его поступления, мы начали выяснять по наличию, так как фактически его на остатках не числилось. Уточнили у поставщиков, они нам озвучили - вроде где-то на складе оставалась не полная пачка. Забираем мы его со склада поставщиков, а не со своего собственного. У них склад ответ-хранения, поэтому просто туда приехать и забрать возможности нет. В силу огромной загруженности последнее время, в будни возможности поехать не было, поэтому менеджер который с вами работал договорился с кладовщиком и в свой выходной поехал на склад, лично по стеллажам искал данную пачку и когда убедились по кол-ву и сохранности плашек позвонили вам и передали информацию. Это было 13,03 в субботу. По поводу стоимости - она поменялась еще в начале месяца, менять их физически на сайте не хватает времени, так как меняются практически каждый день по курсу валют. Только из-за этого на сайте нет формы оплаты онлайн, дабы только убедившись в актуальности предложения мы перезваниваем и передаем информацию, как и в вашем случае. В общем очередной пример - хотели помочь вам как постоянным клиентам, а в итоге такой отзыв!
P.S. Обидно что по предыдущим заказам мы вам ставили хорошие скидки - отзывов положительных от вас не увидели. А когда по вашему мнению "обманули" вас на 450руб, при этом в принципе ни чего не заработав в силу потраченного времени и бензина, то вы тут же собрались идти роспотребнадзор.