Красноярск
  • Регистрация

Покровский

Автокомплекс
  • Авиаторов, 1/1
  • Октябрьский мост (по требованию) 700 м
3

Ох и тяжко нам бедным глупым женщинам с машинами то справляться...)))
А дело было так: к великому моему сожалению, от старости да и в том числе от моего усердия, в частности, стали западать кнопки на брелоке сигнализации, и подводил уже своей нес работкой, да и страшненький он уже весь такой обшарпанный стал. ну в общем, обдумав все за и против, решила: ну конечно мне жизненно важен новый брелок))) Обзвонив несколько организаций, выяснила, ценовой диапазон везде один и тот же, а так как эта организацию находится рядом с работой, выбор пал именно на нее. В чудный рабочий день, во время обеденного перерыва, решила, что по быстренькому слетаю, куплю брелок и вернусь, делов то))Приехала, зашла, спросила, узнали что я уточняло о наличие, дали добро, стали заполнять какие то данные. И тут в наш диалог с сотрудником, вклинивается третье лицо, уж не знаю кто, но судя по всему супер менеджер активных продаж, однозначно он себя таковым считает))И начинает этот гений продвижения своей имеющейся продукции мне советы давать: да что Вы делаете, одумайтесь, да зачем Вам этот брелок, да не нужен он Вам, давайте ка лучше сигнализацию новую поставим! Ну вообще Молодец, да?!)) Время моего обеда идет....хотелось использовать еще по назначению его...а голодные люди, они ж эмоционально нестабильные, объясняю: не нужна мне сигналка новая, дайте скорее брелок, да пойду я уже. А тот все не унимается: Да я ж говорит за Вас беспокоюсь, да сигнализация эта Ваша физически и морально устарела, да как вообще с ней ездить можно, зачем зря деньги тратить, это ж какая экономия, да действительно и правда потратить полторы тыщи на брелок или десять на новую сигнализацию, вообще экономия. Голод начинает бунтовать вместе с моей психикой, опять объясняю нет у меня денег на новую сигнализацию, да отдайте ж изверги брелок, да отпустите с миром голодного человека...(приукрасила конечно, не до такой уж степени и изверги, но близки!)))Чес слово, еле отвязалась, но нерв задрал этот спец бренд-менеджер по втюхиванию))
Единственная благодарность, прежде чем оплатить, прошли, проверили брелок, действительно ли он подходит, настроили все как надо, и только после этого я оплатила мини-обновку для машинки.
Уважаемые сотрудники, поймите, продолжая навязывать и предлагать свой товар, получив при этом уже несколько отказов, в дальнейшем получите только негатив , а не ожидаемую благодарность!!!
А на обед мне времени чуть чуть все ж осталось))

Еще раз извините , и надеемся увидеть Вас при более приятных обстоятельствах :)

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Очень жаль, что произошло такое недопонимание. Третье лицо - это обычный менеджер, который пытался Вам помочь с правильным решением поставленной перед нами задачей
    1. Вы обратились с проблемой по описанию которой можно сделать 2 вывода :
    первый - не работает брелок,
    второй - это нормальная работа именно этой автосигнализации и после замены брелка может ничего не измениться! (проблема не столько с кнопками , сколько с каналом связи).
    А так как сигнализация снята с производства около пяти лет назад и возможно купить только китайский неоригинальный брелок гарантии на который нет и вернуть его потом будет невозможно , Вам предложили после покупки тщательно проверить работоспособность автосигнализации и если лучше она работать не станет , то мы осуществим возврат денежных средств. Дальнейшие решения целиком за Вами . Никто Вам не пытался ничего навязать, просто не учли , что Вы голодны:)

  • Спасибо, Вы очень заботливые)))

    Ответить
  • Еще раз извините , и надеемся увидеть Вас при более приятных обстоятельствах :)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет