• Филиал не найден

Покровская

Сауна

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали в этой сауне. В большем номере, приветливая девушка администратор, предложила чай и веники. Все хорошо, но когда зашли в номер, были в легком шоке. Нам предложили располагаться, а сами спешно мыли пол вернее разгоняли воду от предыдущих посетителей по углам. Интерьер оставляет желать лучшего. Потрепанная мебель, полные мусорные ведра за...

Показать целиком

Отдыхали в этой сауне. В большем номере, приветливая девушка администратор, предложила чай и веники. Все хорошо, но когда зашли в номер, были в легком шоке. Нам предложили располагаться, а сами спешно мыли пол вернее разгоняли воду от предыдущих посетителей по углам. Интерьер оставляет желать лучшего. Потрепанная мебель, полные мусорные ведра за дверями, кругом пыль, в бассейне плавают листья от веников, вода мутная дна почти не видно. Плавать в таком бассейне нет желания. Радио на старом муз.центре мы так и не смогли настроить диски которые лежали там тоже так и не запели т.к уж очень они исцарапанные. Посуда которую нам предложили, как будто совсем не мылась вся зашлепанная, пришлось ее помыть. За-то парилка у них очень хорошо работает

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая Ирина Покровская!

    Прежде всего приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Огромная просьба: уточните пожалуйста дату и время посещения, обращались ли Вы к администратору сауны с просьбой устранить замеченные Вами недостатки, предоставить "Книгу жалоб и предложений" или связаться с руководством сауны. Официальная почта руководителя сауны: poparim@narod.ru. Вы также можете предоставить данную информацию на официальном сайте сауны, в разделе "Ваше мнение" по адресу: http://саунавкрасноярске.рф/gb/... . Будем Вам очень признательны, эти сведения необходимы для выяснения всех обстоятельств и принятия решения о виновности администратора и адекватных мер по улучшению качества обслуживания.

    Уважаемая Ирина! По существу написанных Вами претензий хотелось бы уточнить следующее: 1) Администраторы имеют строгое указание не отказывать посетителям, если они хотят воспользоваться услугами сауны и обязаны предоставить посетителям комфортные условия для ожидания, если номер не готов к приему клиентов. При этом время ожидания не входит в оплачиваемое время посещения сауны. Полагаем, что именно так и было в Вашем случае. Согласитесь, если бы администратор попросила Вас подождать на улице, к тому же зимой, это было бы не правильно. К сожалению, бывают ситуации, когда недобросовестные клиенты отказываются выходить в назначенное время, тем самым лишая персонал сауны возможности вовремя подготовить номер для посетителей, записанных предварительно. Увы, здесь девочки-администраторы бессильны что либо сделать, поэтому приехавшим посетителям приходится ожидать окончания уборки номера. За все время нашей работы максимальное время ожидания составило 15 минут. По поводу Ваших слов "мыли пол вернее разгоняли воду от предыдущих посетителей по углам", разрешите не согласиться ! С полной уверенностью могу заявить, что к подготовке (уборке) номеров персонал подходит профессионально и ответственно. Если Вы знаете какой-либо способ собрать воду с кафельного покрытия, нам не известный, очень прошу Вас поделиться. Мусор в ведрах, полагаю, тоже был убран?) Честное слово, для нас останется загадкой, где Вам удалось найти пыль. Вроде не лето, цокольный этаж с повышенной влажностью (сауна как-никак) и уборка после каждого посещения, 3 раза в неделю "генеральная" уборка. Листья в бассейне и мутная вода - результат того, что предыдущие посетители пользовались вениками в парилке. Смею предположить, что листья из бассейна были убраны, а прозрачность воды восстановилась в течение 15-20 минут в результате непрерывной фильтрации. Подводя черту под выше сказанным, еще раз приносим наши извинения за то что Вам пришлось ожидать окончания подготовки номера. Хотелось бы также уточнить, не пришлось ли Вам заплатить за время ожидания? Что касается музыкального центра: радио в цокольном этаже, к сожалению, настроить не представляется возможным. Диски лежат как памятник ушедшему времени) У администратора всегда в наличии usb-накопители на выбор, с разными направлениями музыки. Напишите пожалуйста, просили ли Вы администратора помочь Вам "разобраться" с музыкальным центром? А вот по поводу посуды я категорически не могу согласиться с Вашими утверждениями, Вы уж извините) Посуда для наших клиентов всегда идеально чистая. И что такое "зашлепанная", поясните пожалуйста. Вы ее помыли и она перестала быть "зашлепанной"?

    Уважаемая Ирина! Не так сложно написать отрицательный отзыв о работе сауны, зная, что никакой ответственности за это нести не придется. Почему бы Вам, увидев недостатки сауны, не отказаться от посещения? Почему Вы не отстаиваете свои права потребителя и не обращаетесь, в первую очередь, к руководителю сауны со своими претензиями? Вы соглашаетесь со всеми условиями посещения сауны, с интерьером, со стоимостью, отдыхаете и уходите. После этого пишите отрицательный отзыв на ресурсе. Мы заинтересованы в установлении истины. Я, как руководитель сауны, прошу Вас подробно описать ситуацию. Спасибо.

Реклама не загрузилась