- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила заказ в 9:20 утра специально чтобы в 10 приехать и самовывозом забрать, в итоге написали на сайте что заказ оформлен, но не перезвонили чтобы подтвердить. Ни на один мой звонок не ответили, хотя на сайте указано, что самовывоз работает с 9 утра. В итоге мне звонят через 40 минут и говорят, что по техническим причинам заказ не оформился, но...
Оставила заказ в 9:20 утра специально чтобы в 10 приехать и самовывозом забрать, в итоге написали на сайте что заказ оформлен, но не перезвонили чтобы подтвердить. Ни на один мой звонок не ответили, хотя на сайте указано, что самовывоз работает с 9 утра. В итоге мне звонят через 40 минут и говорят, что по техническим причинам заказ не оформился, но пообещали, что максимум через 20 минут будет готово. Я приехала в редсеил, ждала заказ, в итоге отдали через 30 с лишним минут так еще и димсамы вместо курицы положили с говядиной! Еда вкусная, но обслуживание-дно, не первый раз меня подводят!!!
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Вы совершенно правы, сам ТЦ Red Sail работает с 09:00, наш ресторан начинает свою работу в 10:00, первое время выноса 10:15 - 10:20. У нас действительно были небольшие технические проблемы с оформлением заказа, поэтому мы не могли перезвонить Вам ранее. 🙏🙏🙏😥 По поводу блюда Димсамы, уточните...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Вы совершенно правы, сам ТЦ Red Sail работает с 09:00, наш ресторан начинает свою работу в 10:00, первое время выноса 10:15 - 10:20. У нас действительно были небольшие технические проблемы с оформлением заказа, поэтому мы не могли перезвонить Вам ранее. 🙏🙏🙏😥 По поводу блюда Димсамы, уточните информацию пожалуйста, Вы обнаружили, что блюдо не то только дома ? Есть ли фото данного блюда, чтобы мы могли уточнить данный вопрос на кухне ? Димсамы различаются лепкой, внешне с мясом и с курицей они разные. Были бы очень признательны, если бы Вы прислали фото для выяснения дальнейших обстоятельств 🙏🙏🙏
В любом случае, мы приносим свои извинения за длительно ожидание заказа в зале🙏Уже провели беседу с персоналом и уточнили этот момент. Надеемся. что Вы дадите нам еще один шанс исправить ситуацию 🙏🏻🌞🌹🌹🌹