Поехали!

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Красноярск, 52-й квартал, 8Б
  • Поликлиника 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое впечатление - ни одной звезды не стала бы ставить. Потому как от поездки в данном такси остались впечатления о которых хочется скорее забыть.

Заказали такси привезти плохо передвигающегося человека с инвалидностью, после выписки из стационара, домой. Заказ приняли, но машина вопреки предоставленной информации в заказе подъехала к другому...

Показать целиком

Первое впечатление - ни одной звезды не стала бы ставить. Потому как от поездки в данном такси остались впечатления о которых хочется скорее забыть.

Заказали такси привезти плохо передвигающегося человека с инвалидностью, после выписки из стационара, домой. Заказ приняли, но машина вопреки предоставленной информации в заказе подъехала к другому въезду на территорию стационара. Когда связались с водителем и указали на ошибку, от него получили хамский ответ: "Что на костылях что ли?..." После того, того, как подъехал куда просили, выяснилось, что еще мы должны доплатить за ожидание, хотя на деле, мы ожидали его мы, а не он нас.

По итогу привез, в наличии сдачи у него не оказалось, предложил сбросить на карту. Продиктовали номер карты, по итогу деньги так и не пришли.

Кроме того, моя престарелая девушка (82 лет от роду) ещё умудрилась на сиденье оставить кошелёк с небольшой, но значимой для неё суммой в одну тысячу сто рублей. Через 15 минут, пропажу обнаружили, связались с диспетчером, единственное, чем она смогла нам помочь - дала номер телефона Дмитрия, который исполнял заказ. Дмитрий ответил, что за это время (15 минут), он уже обслужил трёх клиентов, но обещал посмотреть и перезвонить вне зависимости от результатов осмотра. Надо ли говорить, что, звонка так и не последовало.

В итоге, десятиминутная поездка в такси с человекообразным существом на водительском сиденье (язык не поворачивается назвать его мужчиной) Дмитрием, передвигающимся на автомобиле Nissan и по совместительству обирающий еле передвигающихся старух, обошлась нам в одну тысячу триста рублей.

Ставлю руководству вышеозначенной организации на вид - если вас не устраивает качество работы ваших сотрудников, прошу навести порядок в деятельности компании. Если же безобразия, которые описываются в комментариях после поездок на авто вашей конторы - это ничто иное как политика руководства, тогда вопросов больше не нет.

Здравствуйте, Наталия. Спасибо, что рассказали, выясним подробности ситуации. Напишите подробности в приложении «Поехали» через «Поддержку».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы