Красноярск
  • Регистрация
  • Железнодорожников, 10 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 140 м
1

Отвратительное почтовое отделение. Периодически приходится его посещать на протяжении 20 лет. Грязное помещение, ремонт не видел никогда. Настолько убого выглядит, что лучше не смотреть. Девушки и тетеньки работают по "настроению" в основном, плохому. Правда есть одна более менее спокойная или она только со мной такая. В основном постоянно крики, ругань. Начальница, как из советских фильмов про колхоз, с посетителями разговаривать не хочет, просто отворачивается и уходит. Есть одна миниатюрная дама, которая учит уму разуму людей как нужно правильно писать и сокращать в бланках заказов и др.документах, хотя сама с правописанием не особенно дружит. Но самое "замечательное" нововведение Почты России, вызывающее панику у сотрудников данного отделения - это квитанции на получение посылки, которое почти заполненное, появляется на сайте почты когда приходит посылка (его распечатываешь, вписываешь недостающее) и идешь получать. Каждый раз выдают с претензиями, что типа не нужно с такими приходить, нужно ждать когда в ящик почтовый скинут уведомление. А они, зачастую приходят через 3-5 дней. Больше писать и не нужно. Все и так понятно.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. О случаях отказа в обслуживании по распечатанному с сайта извещению Вы можете сообщать на blog@russianpost.ru. Проведём служебную проверку.

    Ответить
  • Я вот тоже напишу. Может найдут мой конверт из Китая! Все пришло, кроме него.

    Ответить
  • Если Вы официальный представитель "Почты России" в соцсетях, то мне кажется данного отзыва УЖЕ достаточно для проведения служебной проверки в 99 ОС. Это же ваши сотрудники не умеют и не хотят работать по вашим же правилам, человек написал о проблеме, ваша задачу эту проблему устранить :-)

    Ответить
  • Челом бить надо.

    Ответить
  • Это Почте России, сотрудникам 99 ОС по черепушке бить надо, чтобы выполняли внутренние регламенты и не самовольничали.

    Ответить
  • Спасибо за информацию. Только Вы далеко, а почтовое отделение под носом. Кстати 75-е то же достаточно старое, но его хоть как то поддерживают в потребном виде. Да и персонал более адекватный и вежливый. Несколько раз мои посылки попадали по непонятным причинам туда. Сотрудницы сами предлагали, отправлять к ним, что бы с 99-м поменьше общаться.

    Ответить
  • Вот, кстати, я так же хотела отправить посылку, оформленную нерукописно на сайте Почты РФ.. не взяли. Пришлось вручную корябать ручкой на месте.

    Ответить