• Железнодорожников, 10 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 130 м
nattan846 написала 9 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вроде всегда все более-менее человечно.

Сегодня в 9утра, пока народ спит, примчалась я с подарками для родителей, которые необходимо было доупаковать в пластиковый мешок. А мешка-то на витрине не увидела.

Спросила на кассе №2 где же хоть один мешок. В ответ Фея Викторовна заявила, что их нет, пусть я иду в 75 отделение Расстояние с половину...

Показать целиком

Вроде всегда все более-менее человечно.

Сегодня в 9утра, пока народ спит, примчалась я с подарками для родителей, которые необходимо было доупаковать в пластиковый мешок. А мешка-то на витрине не увидела.

Спросила на кассе №2 где же хоть один мешок. В ответ Фея Викторовна заявила, что их нет, пусть я иду в 75 отделение Расстояние с половину квартала дать по кругу? С вещами?

В этот момент из подсобного помещения вышла начальник отделения связи. Я к ней с резонным вопросом почему не пополняется ассортимент для нас. Она удивилась , сообщила о наличии этих самых мешков на складе. Сама лично сходила. принесла, примерила к моей "заготовке", пробила чек.

Фея Викторовна даже не извинилась. Конечно. Понять и простить. Ей оторвать свой зад и пройти 4метра в первые минуты рабочего дня гораздо энергозатратнее, чем мне с несколькими килограммами дополнительный километр проскакать.

Спасибо начальнице- вовремя я ее увидела и за ее сопереживание звезды, а молодой сотруднице Ольге Викторовне солидное ФУ сегодня.

  • 0

8 комментариев

  • С переменным успехом хожу в это отделение , или нахамят и стоишь в очереди по часу , или все быстро . Еще получали посылку из Германии (30кг.), была вскрыта и вытащили много вещей .

    Ответить
  • тогда я Вам так объясню: товар чаще получает начальник, а не операторы.. и естессно, только начальник знает, что прошло, а что нет.. Предположим, что пакеты появились именно в этот день, или в предыдущий, а оператор "первый день"...

    в общем, тут можно долго рассуждать, но по факту, не извинилась - минусик, угу =/

    Ответить
  • Да я все понимаю, но при любом раскладе эта О.В. должна была сама начальницу спросить. При мне как-то с посылочными ящиками подобное было- женщина на витрине не увидела, спросила. Девчонки сходили, вынесли из подсобки, собрали.

    Так что скромность в подобных случаях на пользу не пойдет.

    Ответить
  • При мне был случай когда девушка ( третья по очереди в окно с посылками) робко спросила: "-а факс можно отправить?", ей буркнули: "-не видите я занята?!". Когда девушка достояла таки ей ответили: "нет, мы факсы не отправляем" ))

    А меня нормально обслужили. Даже дозванивались до емс, уточняли где затерялась моя посылка.

    Ответить
  • Главное, что девушка дождалась ответа (((.

    Раньше часто с коляской приходилось. потом за ручку с ребенком туда обращаться. Очередины простаивали честно. Ребь , конечно, не всегда смирно себя вел, а сотрудницы возникали, хотя он не шумел, а просто себя развлекал (им и не видно было из-за стойки)

    Ответить
  • ожидание ответа "нет " составило минут сорок ) я с дитем на руках была, может поэтому и звонили, но все равно отнеслись по-человечески) хотя пока мы ждали информацию взмокли страшно. Один из очень существенных минусов почт, аптек, супермаркетов - температурный режим не по погоде, а по одежде сотрудников.

    Ответить
  • Там проще одежду снимать- ребенка "облегчала" всегда, чтобы не взмок.

    Я раньше писала , что ко всему в этом отделении ужасно неудобные двери...

    Ответить
  • дело было месяц назад. Мы были максимально облегчены ))

    Ответить
Реклама не загрузилась