Красноярск
  • Алексеева, 19 — 1 этаж
  • Микрорайон Звёздный 270 м
Елена Клыкова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поддержать данное почтовое отделение, т.к. некоторые пессимисты несколькими отзывами явно занизили рейтинг организации.
Почта хорошая! Дай бог везде б такие почты в нашем городе были. Очереди умеренные, самые большие только к вечеру после 5. Если кому когда-то послышалось что "нахамили", то самим повежливее надо быть или терпимее....

Показать целиком

Хочу поддержать данное почтовое отделение, т.к. некоторые пессимисты несколькими отзывами явно занизили рейтинг организации.
Почта хорошая! Дай бог везде б такие почты в нашем городе были. Очереди умеренные, самые большие только к вечеру после 5. Если кому когда-то послышалось что "нахамили", то самим повежливее надо быть или терпимее. Попробуйте сами поработать в таких условиях, когда надо разорваться на 15 человек в конце рабочего времени, да еще и искать всякие посылки с неверными адресами или без трек-номеров -ни у кого нервы не выдержат -а у тех кто пишет отзывы с 1звездой -те и полдня не проработают -уж больно чувствительные!

Я много почт повидала: гордк. центр. роща. северный 118, эта 98... как итог -хорошая почта. нет очередей более 4х человек - и сотрудники спокойны, вежливы, поищут посылку или чего подскажут, т.к. время есть.. большой загруз на почте -9-15чел -так, конечно, тут уже не до любезностей, некогда всем говорить "здрасте", некогда искать посылки без уведомлений. Если не работает комп -так и чего ожидаете, что работник ради вас перелопатит сотни посылок и бандеролей? приходите в то время когда не будет очереди..утром -будет вам олл инклюзив!
Требований у некоторых - как у ВИП гостей -пользуйтесь услугами курьеров. раз такие избалованные!
В сравнении с другими почтами, особенно гордк. северный -тут работники торопятся, иногда 2-3х клиентов сразу обслуживают по уведомлениям -время никто не затягивает, чаи не гоняют. захотели изменить себе расписание -их право - а вы, товарищи жильцы, возьмите да на бумажку себе расписание напишите! Подпишите и расписание получения заказной корреспонденции -она и по понедельникам работает! Нет, вот собственную лень или глупость они тут в звездочках рисуют - ах, обидели бедняжек, на блюдечке все не преподнесли. Съездите на экскурсию в будний день в обед или под вечер в отделение 118 что на 9мая 37 -посмотрите что такое плохая почта.
Да, эта почта не идеальна, потому что работников мало, а жильцы все в одно время приходят -да, бывают некоторые косяки. Но, поверьте моему большому опыту -это мелочи, не бывает идеальной почты априори. Если где-то вас быстро и хорошо обслужили -то вам просто повезло, а вот если большая очередь -ну, как минимум долго будите стоять! Если что-то не понятно спросите СОТРУДНИКОВ, а не очередь, где-что получать -вежливо вам ответят, в лоб не дадут. А то сами не в то окошко по глупости встали -а потом тут ставят две звезды "ой, я не туда просто так 30мин простояла. это почта виновата!". Неприятно читать такие необъективные отзывы!
Кстати, за год знакомства с почтой -а я часто посылки получала-отправлял и письма заказные - никогда уведомление не несли более 2х дней. посмотрите по карте - не такой уж большой район в ведении почты -не будет никто по 5дней тут нести уведомления, все в один день легко обойти. Либо у вас потерялась уведомление в ящике, попало в рекламный буклет , а вы все и выкинули, либо в самом редком случае у почтальона оно куда-то потерялось или склеилось с другим уведомлением -человеческий фактор! Ну будет тогда второе уведомление -или вы уж совсем невезучий, что вам два раза подряд не везет. Опять же по себе -за год почти все уведомления приходили первыми. один раз только повторное пришло без первого. Не вижу тут ужаса и катастрофы -или может вы идеальный биоробот, который все четко всегда делает и у кого не бывало в жизни накладок? сомневаюсь!
Прежде чем ставить оценки -поставьте себя на место работника и спросите: "А мог бы я лучше сделать, если бы все обязанности эти были на мне?".
Я не сотрудница почта. Я принимаю отзывы, где занижается оценка за несколько косяков и она объективна. Но не где из-за одной мелочи вместо 4звезд ставить 1!

  • 0

4 комментария

  • Не могу не отреагировать на Ваш отзыв, ведь Вы потратили время и прокомментировали мой, а также процитировали меня в своем:)
    Можно бесконечно поощрять недобросовестность и хамство, руководствуясь тем, что "где-то еще хуже". А Вы не задумывались над тем, что "где-то хуже", да и "здесь так себе" потому что народ это стойко терпит. Но когда терпение заканчивается, народ возмущается. И этот народ совершенно прав. Не нужно сравнивать плохое с очень плохим, чтобы первое безусловно выигрывало на фоне второго. Сравнивайте плохое с хорошим, так будет куда объективнее, раз Вы так радеете за объективность высказываний. Уверена, люди возмущающиеся пользуются услугами почты, по большей части, в связи с обстоятельствами, а не по собственной воли. Верно, что они топают ногами и требую должного к себе обращения. Все движется, меняется, модернизируется, совершенствуется. Все. Кроме Почты России.

    Ответить
  • спасибо за отзыв.
    почта рф никогда не отреагирует на ваши отзывы - вся недоработка упирается в деньги..кто готов сдавать больше налогов, чтобы почта была лучше? я лично -нет.
    а те люди, что описаны мною в отзывах -только обижают конкретных людей. Я с самого дня открытия почты видела сотрудников и как менялась их вежливость в процессе - и я понимаю почему..на выдаче посылок работают те же, что и с дня открытия. Вполне нормальные люди, не хуже чем Вы или я. Иногда бывает нервы сдают, вот и хамят- но не всем подряд, а если требуют чего-то сложного, утомительного и не во время. Я с пониманием к этому подхожу...я и сама не ангел -могу сорваться и в пределах русского культурного языка "нагрубить". Но это не значит что я человек из ада. И совсем не понятно. почему вы называете эту почту "филиалом Ада", только за то что там работает обычный человек, со своими эмоциями - а не робот.
    Такое хамство изредка можно встретить везде: больницы. платные клиники. банки. паспортные отделы. жкх и прочее. прочее. прочее. -везде, где с вас за добрую беседу и помощь здесь и сейчас не просят дополнительных денег.

    Ответить
  • Так и будем мы с Вами друг друга комментировать, Вы под моим отзывом, я под Вашим?:) Думаю, основная причина наших недопониманий связана с тем, что Вы, как утверждаете сами, к почтовым услугам прибегаете давно и часто, а я крайне редко. И Вы уже ничему не удивляетесь, а я продолжаю делать это. А еще у всех есть свои "пунктики" - что допустимо, а что нет. Я, вот, хамство не переношу и искренне считаю, что любую ситуацию можно решить, не применяя грубость. Вы, вероятно, не любите вольнодумцев, вроде меня. Имеем право, ведь так?)

    Ответить
  • причем тут вольнодумцы? я, скорее, против нетерпимости к другим. если вы за вежливость к другим -начните с себя. будьте более вежливы в своих отзывах, вместо слов "ужасное хамство" уместнее написать "недовольство, хамоватость" и оценку адекватную ставить. Тем более вас обслужили и достаточно быстро. Не хочу дебатов тут с вами. Вы считаете. что почта ужасна...я считаю. что ваш отзыв излишне негативный.

    Ответить
Реклама не загрузилась