Красноярск
  • Регистрация
  • Алексеева, 19
  • Микрорайон Звёздный 260 м
Елена Клыкова написала 2 отзыва об этом месте
5

Хочу поддержать данное почтовое отделение, т.к. некоторые пессимисты несколькими отзывами явно занизили рейтинг организации.
Почта хорошая! Дай бог везде б такие почты в нашем городе были. Очереди умеренные, самые большие только к вечеру после 5. Если кому когда-то послышалось что "нахамили", то самим повежливее надо быть или терпимее. Попробуйте сами поработать в таких условиях, когда надо разорваться на 15 человек в конце рабочего времени, да еще и искать всякие посылки с неверными адресами или без трек-номеров -ни у кого нервы не выдержат -а у тех кто пишет отзывы с 1звездой -те и полдня не проработают -уж больно чувствительные!

Я много почт повидала: гордк. центр. роща. северный 118, эта 98... как итог -хорошая почта. нет очередей более 4х человек - и сотрудники спокойны, вежливы, поищут посылку или чего подскажут, т.к. время есть.. большой загруз на почте -9-15чел -так, конечно, тут уже не до любезностей, некогда всем говорить "здрасте", некогда искать посылки без уведомлений. Если не работает комп -так и чего ожидаете, что работник ради вас перелопатит сотни посылок и бандеролей? приходите в то время когда не будет очереди..утром -будет вам олл инклюзив!
Требований у некоторых - как у ВИП гостей -пользуйтесь услугами курьеров. раз такие избалованные!
В сравнении с другими почтами, особенно гордк. северный -тут работники торопятся, иногда 2-3х клиентов сразу обслуживают по уведомлениям -время никто не затягивает, чаи не гоняют. захотели изменить себе расписание -их право - а вы, товарищи жильцы, возьмите да на бумажку себе расписание напишите! Подпишите и расписание получения заказной корреспонденции -она и по понедельникам работает! Нет, вот собственную лень или глупость они тут в звездочках рисуют - ах, обидели бедняжек, на блюдечке все не преподнесли. Съездите на экскурсию в будний день в обед или под вечер в отделение 118 что на 9мая 37 -посмотрите что такое плохая почта.
Да, эта почта не идеальна, потому что работников мало, а жильцы все в одно время приходят -да, бывают некоторые косяки. Но, поверьте моему большому опыту -это мелочи, не бывает идеальной почты априори. Если где-то вас быстро и хорошо обслужили -то вам просто повезло, а вот если большая очередь -ну, как минимум долго будите стоять! Если что-то не понятно спросите СОТРУДНИКОВ, а не очередь, где-что получать -вежливо вам ответят, в лоб не дадут. А то сами не в то окошко по глупости встали -а потом тут ставят две звезды "ой, я не туда просто так 30мин простояла. это почта виновата!". Неприятно читать такие необъективные отзывы!
Кстати, за год знакомства с почтой -а я часто посылки получала-отправлял и письма заказные - никогда уведомление не несли более 2х дней. посмотрите по карте - не такой уж большой район в ведении почты -не будет никто по 5дней тут нести уведомления, все в один день легко обойти. Либо у вас потерялась уведомление в ящике, попало в рекламный буклет , а вы все и выкинули, либо в самом редком случае у почтальона оно куда-то потерялось или склеилось с другим уведомлением -человеческий фактор! Ну будет тогда второе уведомление -или вы уж совсем невезучий, что вам два раза подряд не везет. Опять же по себе -за год почти все уведомления приходили первыми. один раз только повторное пришло без первого. Не вижу тут ужаса и катастрофы -или может вы идеальный биоробот, который все четко всегда делает и у кого не бывало в жизни накладок? сомневаюсь!
Прежде чем ставить оценки -поставьте себя на место работника и спросите: "А мог бы я лучше сделать, если бы все обязанности эти были на мне?".
Я не сотрудница почта. Я принимаю отзывы, где занижается оценка за несколько косяков и она объективна. Но не где из-за одной мелочи вместо 4звезд ставить 1!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Не могу не отреагировать на Ваш отзыв, ведь Вы потратили время и прокомментировали мой, а также процитировали меня в своем:)
    Можно бесконечно поощрять недобросовестность и хамство, руководствуясь тем, что "где-то еще хуже". А Вы не задумывались над тем, что "где-то хуже", да и "здесь так себе" потому что народ это стойко терпит. Но когда терпение заканчивается, народ возмущается. И этот народ совершенно прав. Не нужно сравнивать плохое с очень плохим, чтобы первое безусловно выигрывало на фоне второго. Сравнивайте плохое с хорошим, так будет куда объективнее, раз Вы так радеете за объективность высказываний. Уверена, люди возмущающиеся пользуются услугами почты, по большей части, в связи с обстоятельствами, а не по собственной воли. Верно, что они топают ногами и требую должного к себе обращения. Все движется, меняется, модернизируется, совершенствуется. Все. Кроме Почты России.

    Ответить
  • спасибо за отзыв.
    почта рф никогда не отреагирует на ваши отзывы - вся недоработка упирается в деньги..кто готов сдавать больше налогов, чтобы почта была лучше? я лично -нет.
    а те люди, что описаны мною в отзывах -только обижают конкретных людей. Я с самого дня открытия почты видела сотрудников и как менялась их вежливость в процессе - и я понимаю почему..на выдаче посылок работают те же, что и с дня открытия. Вполне нормальные люди, не хуже чем Вы или я. Иногда бывает нервы сдают, вот и хамят- но не всем подряд, а если требуют чего-то сложного, утомительного и не во время. Я с пониманием к этому подхожу...я и сама не ангел -могу сорваться и в пределах русского культурного языка "нагрубить". Но это не значит что я человек из ада. И совсем не понятно. почему вы называете эту почту "филиалом Ада", только за то что там работает обычный человек, со своими эмоциями - а не робот.
    Такое хамство изредка можно встретить везде: больницы. платные клиники. банки. паспортные отделы. жкх и прочее. прочее. прочее. -везде, где с вас за добрую беседу и помощь здесь и сейчас не просят дополнительных денег.

    Ответить
  • Так и будем мы с Вами друг друга комментировать, Вы под моим отзывом, я под Вашим?:) Думаю, основная причина наших недопониманий связана с тем, что Вы, как утверждаете сами, к почтовым услугам прибегаете давно и часто, а я крайне редко. И Вы уже ничему не удивляетесь, а я продолжаю делать это. А еще у всех есть свои "пунктики" - что допустимо, а что нет. Я, вот, хамство не переношу и искренне считаю, что любую ситуацию можно решить, не применяя грубость. Вы, вероятно, не любите вольнодумцев, вроде меня. Имеем право, ведь так?)

    Ответить
  • причем тут вольнодумцы? я, скорее, против нетерпимости к другим. если вы за вежливость к другим -начните с себя. будьте более вежливы в своих отзывах, вместо слов "ужасное хамство" уместнее написать "недовольство, хамоватость" и оценку адекватную ставить. Тем более вас обслужили и достаточно быстро. Не хочу дебатов тут с вами. Вы считаете. что почта ужасна...я считаю. что ваш отзыв излишне негативный.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет