Красноярск
  • Регистрация
  • Алексеева, 19
  • Микрорайон Звёздный 270 м
2

Давно известно, что Почта России - филиал Ада. Свои посылки ни получать, ни отправлять, я им не доверю, но сталкиваться с ней все равно приходится, чаще по работе, но был момент общения и в личных целях. Мой прежний работодатель отправлял почтой ценное письмо с моей трудовой и допустил несколько ошибок в адресе получателя, т.е. меня. Соответственно, никакого уведомления о письме я полтора месяца не получала, стала звонить в офис старой работы и укорять их в невежестве. Стоило упомянуть о грубом нарушении трудового законодательства, как там вдруг все зашевелились. Перезвонили, сообщили, что на почте мое письмо, меня ждет.
Прихожу. Первым делом, и это ко всем гос. учреждениям относится, почему нигде нет хоть каких-нибудь опознавательных знаков? Абоненты не отнимали бы столько времени, расспрашивая сотрудников почты что, куда, к кому. Вот приходите вы в супермаркет, там товар лежит на витринах лицом к покупателям, а над ним еще и таблички: Овощи, Бакалея, Напитки и т.д.
Второе. Расспросила людей из очереди, куда кто стоит, определилась. Стою. Передо мной мужчина, который забыл/потерял номер посылки, а ему ее нужно получить, попросил поискать по адресу, предоставив свои паспортные данные. Ему было отказано в самой грубой форме. Я понимаю, что сотрудницы почты, нам, их вынужденным посетителям, ничем не обязаны, но за то время, которое она истерически вопила и рассказывала о своих правах и местных правилах, она могла пешком до места отправления дойти, там же перекусить, там же переночевать, и также пешочком донести посылку получателю из очереди. Кстати, парень оказался настойчивым и добился-таки своего. Угадайте, сколько она потратила на поиски вне почтовых правил, да, 2 минуты.
Поучаствовав в этом спектакле, я дождалась своей очереди. И, конечно, разумеется, там мне ничем помочь не смогли, оказалось, нужно обратиться в соседнюю дверь этого же здания.
А за соседней дверью меня уже встречала почтальон, которая успела рассказать, какой у меня неблагополучный дом, где вечно все теряется (на секундочку, дом с ящиками для писем внутри, каждый из которых закрывается на ключик и с весьма порядочными жильцами), и услышав номер посылки и адрес, сообщила, что посылка уже отправлена обратно, т.к. пролежала на почте больше месяца.
На мое счастье нашлась молоденькая девушка, тоже сотрудница почты, которая взялась его поискать в отложенных письмах и нашла. С неверным адресов и неправильными инициалами получателя.
Подвожу итоги. Большинство из того, что говорят о хамстве на почте - чистая правда.
Моему прежнему работодателю придется отвечать за собственную халатность.
Девушка, которая нашла письмо, скорее всего, единственный ответственный сотрудник ПР.
Я по глупости простояла в очереди лишние пол часа. (

  • 10
  • 0

10 комментариев

  • извините. а два балла из пяти вы тоже поставили по собственной глупости? я вообще не вижу причин в вашем отзыве, почему такую низкую оценку поставили. Услышали историю хамства - это во всех почт.отделениях. где много людей обслуживается, то что нет табличек что корреспонденция заказная в другом окне - это тоже во всех отделениях почты. и спрашивать лучше не у очереди, а у работников. То что вам не пришло извещение по неправильному адресу -тоже не вина почты.
    Мне смешно читать такие отзывы, вы не были в ПЛОХИХ отделениях почты, а я была. Поверьте моему большому опыту (почта гордк. почта в центре. почта в роще. почта на комсомольском 118 и почта 98) -эта почта скорее хорошая, чем плохая. Идеальное обслуживание я видела только на почтах где очередь 1-4человека. Где больше всегда получаются косяки или грубости -человеческий фактор. И на этой почте когда она только открылась..и очередь не превышала 2-4человек -все сотрудники были вежливыми. милыми. быстрыми.
    Вы не представляете какие долгие очереди на Гордк и Комсомольском творятся..особенно почта 118 - там меньше 2ч вы никогда не простоите. плюс обязательное хамство или возмущения в окошках или очереди -всегда! ну и извещения могут идти 5-7дней -это в порядке вещей.
    Данная почта 98 при условии что народа там побольше чем при открытии - это очень хорошая почта! Все другие почты на северном-взлетке имеют статус 2 звезды не более, а то что у этой 2.5 звезды -уже признак большего качества.. да и то некоторые вроде вас из-за мелочей подпортили статус.
    Я не работник почты, но этой почтой за ее время работы год или около того -очень довольна! Даже переезжать планирую в район, что эта почта обслуживает не дай бог столкнуться с чем-то вроде 118отделения!

    Ответить
  • Вы так эмоционально отреагировали на мой отзыв, что я ненароком почувствовала себя перед Вами лично виноватой. Я не знаю, процветает ли грубость, хамство и бесконечные очереди в подобных местах. И не считаю, что проявление всего выше перечисленного даже в малых дозах нужно поощрять. Я не сталкиваюсь с необоснованно истеричными людьми на работе, ни среди сотрудников, ни среди подрядчиков, ни среди клиентов, и сама тщательно контролирую что, кому, и каким тоном говорю. И не считаю, что мне повезло, я считаю, что так и должно быть. А то, что человек на рабочем месте позволяет себе срываться на клиента, который не давал для этого никакого повода, заставляя тем самым ждать людей в очереди и слышать этот эмоциональный бред, который она перманентно несет - ну, знаете, это не по мне. Я понимаю, что в гос. учреждениях любезности не дождешься, но это совершенно не значит, что я или кто-либо другой должен это терпеть.

    Ответить
  • сразу видно, что с работой почты России не знакомы). Хорошо, допустим вас это задело..И что из-за увиденного хамства чужому лицу вы сразу на три звезды снизили, а не на одну? такая была глубина вашего эмоционального потрясения?
    на эмоции натолкнул ваш отзыв )) прям сама простота и наивность. Алина, я вам подскажу время, когда лучше идти на почту, что не будет очередей и точно вы не услышите хамства -это утро за час до обеда..т.е. до 13.00 и это после обеда с 15 до 17. а еще лучше в субботу, исключая около обеденное время и за час до закрытия.
    заказные письма и бандероли -на отдельно крыльце. там свой обед. и работа идет и в понедельник в отличии от почты с посылками.
    кстати, в больницы государственные тоже лучше не ходить, там вас и до обморока довести могут. Там все намного хуже и более по-хамски в отличии от Почты России.

    Ответить
  • Верно подметили, почти не знакома. Общаюсь с ними вынужденно и в основном это связано с рабочими моментами. И поведение сотрудника почты, описанное мною в отзыве, меня, как бы нелепо это ни звучало, действительно потрясло. Не могу себе представить, чтобы я позволила себе такое поведение по отношению к кому угодно. Нужно было это просто слышать. Истеричный, неадекватный, переходящий на откровенный визг бред. С оскорблениями. С жалобами на весь мир и в частности на этого несчастного, который посмел к ней без уведомления явиться. А очередь, стоит, невольно слушает и покорно ждет, пока человек, наконец, всласть накричится. Уж, простите, но зацепило так зацепило.

    Ответить
  • на выдаче посылок всего два сотрудника -ужасного хамства я от них не слышала и представить даже не могу - а была я в том отделении много-много раз! максимум поворчат что это не их обязанность и не их вина, что посылка не понравилась содержимым. хоть дословно бы написали.. то права фантазии не хватает))

    Ответить
  • Начинаю думать, что, возможно, Вы не встречались с этой особой. Я за последний месяц дважды была в этом отделении, оба раза в субботу сразу после открытия, этой девушки больше не видела. Меня обслуживала невысокая рыженькая женщина. А та дама была значительно моложе, лет до 30, крашеная блондинка с длинными нарощенными ногтями и с лицом,щедро сдобренным макияжем. Текст ее откровений дословно не помню, но в нем помимо всего прочего были жалобы на маленькую з/п, на толпящийся народ: "припретесь тут без уведомлений, ищи вам, а у меня времени на вас нет, разбирайся тут с каждым, мне за это не доплачивают, и вообще не платят..." ну и та далее. Все тяготы жизни в одном монологе.

    Ответить
  • такой блондинки я там точно не видела! только рыженькую и брюнетку -всем значительно за 35.
    из-за одной блондинки. которая там и не работает (может стажировалась) или с другими функциям. но временно замещала в отделе посылок - и ставить такую оценку? может и правда этой блондинки не платили -она там временно было.
    по поводу фраз - ну хамство..но без ужаса...я подобное хамство постоянно слышала на почтах гордк и комсомольском. По одному человеку почту судить?
    Если я и говорила в отзывах о недоброжелательном отношении сотрудников почт -то всегда ставила оценки..если это было не разовое хамство и не от одного человека.

    Ответить
  • Про государственные больницы Вы правы. Знаю, когда-то натерпелась. Благо, редко болею, тем более так, чтобы в больницу бежать. А с несколькими мед. работниками, в чьей помощи нуждаюсь периодически, меня, так сложилось, свела судьба, поэтому грубость и очереди в больницах часто миную.

    Ответить
  • я Вас понимаю))
    в этом отделении мне повезло однажды общаться также с блондинкой ( в очках вроде такая).
    прибежала за 4 минуты до закрытия получить мелкий пакет (обычно эта процедура занимает минуты 2-3), я им "здраа..." а мне в ответ ХЛОП дверью перед носом и крик из-за нее "ВРЕМЯ ВИДЕЛА!!!! МЫ-ЗАКРЫТЫ!!!ЧЕ НЕ ПОНЯТНОГО!" я , мягко говоря опешила, ушла. За мной вышла другая женщина и говорит "Вы не расстраивайтесь, мы сами от нее не в восторге. Напишите жалобу или отзыв какой на сайте, может дойдет до начальства.,".
    Пришла спустя какое-то время, а ее и нет))) и все улыбчивые, вежливые.

    Ответить
  • Не уверена, про одну ли мы говорим личность, довелось ее видеть и в очках, и без, но блондинка оттуда пропала на долго, месяца 4 я с ней не сталкивалась (а бывать я стала в отделении, как раз, на много чаще обычного). А недели три назад опять ее увидела. И снова не в духе. При мне она, правда, никому не грубила, но общалась с явным пренебрежением.

    Ответить