Красноярск
  • Регистрация
  • Карла Маркса, 47
  • Музей Сурикова 150 м
1

Наверное, самое ужасное отделение почты из всех отделений Красноярска. От них ощущение, что им вообще всё по барабану - начальство, не начальство, сайт почты России, всё, что на нем написано. Какие-то свои правила выдумывают. "Государство" в государстве. Постоянно очень медленно обслуживают: то туда сходят, то в другое место, то еще в одно - меньше, чем полчаса на них я никогда не тратила, даже если какое-то пустяковое дело. Работники очень и очень невежливые, такое ощущение, что я к ним прихожу и еще должна в ноги падать, чтобы они меня обслужили, и я им деньги за это отдала. Сколько раз не приходила, работает одно окошко. Себе взяла уже за правило - туда не ходить, даже если рядом, даже если просто купить открытку или пополнить карточку. Что уж говорить о "серьезном" деле как отправление посылки - чур меня. Не советую никому.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России". Напишите, пожалуйста, о фактах нарушений подробнее на blog@russianpost.ru. Будем разбираться.

    Ответить
  • Чтобы писать о фактах нарушений, нужно эти нарушения помнить (хотя бы - число, месяц). Если сомневаетесь в моих словах, отправьте тайного покупателя в это отделение - причем, в любое время утро, день или вечер - ничего принципиально не поменяется. Но так и быть, из последнего - что переполнило чашу терпения. Подхожу утром перед открытием - надо было пополнить ребенку карту социальную. Перед закрытыми дверями стоят люди, в основном, пенсионеры за пенсией. Я занимаю очередь. Время 8 или 9 ноль-ноль (к сожалению, не помню, во сколько точно открывается это отделение), двери закрыты. И только в пять минут следующего часа двери открываются. Как только народ заходит, и пенсионеры подходят к правому окошку за пенсией, я направляюсь в другое для пополнения карты, встаю в очередь (передо мной чуть ли не один человек) - женщина-почтовик говорит (кричит), что эта касса не работает. Что делать, я перехожу туда, где выдают пенсии, Замечаю, что в то же время женщина втором "неработающем" окошке обслуживает вновь прибывающих людей - отправляет письма, посылки, кто-то спрашивает про карточку, можно ли пополнить, отвечает, что да, можно. Итог - вместо 5-10 минут я трачу на пополнение - 30-40 минут, пока выдадут пенсию пенсионерам. Второе, что сейчас вспомнила в связи с карточкой - никогда не знаешь, где ее можно пополнить - то только в левой кассе, а то только в правой.
    Для сравнения - недавно побывала в 79 отделении - пришел мелкий конверт, видно, не только мне. Так одна сотрудница не справлялась, подключилась еще одна - и минут за 5-10 они очередь всю обслужили, а было человек 10 сначала, и потом все прибывали и прибывали.

    Ответить