• Академика Павлова, 35 — 1 этаж
  • Злобино (ул. Академика Павлова) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый. Несказанно рада, что все таки есть официальный представить от Почты в сетях. Но было бы очень полезным привлечь к данному ресурсу непосредственных управляющих каждым отделением. Зачастую они могут даже не знать, что творится у них и с какими проблемами зачастую сталкиваются ваши клиенты. Дмитрий, я ждала очень важную корреспонденцию,...

Показать целиком

День добрый. Несказанно рада, что все таки есть официальный представить от Почты в сетях. Но было бы очень полезным привлечь к данному ресурсу непосредственных управляющих каждым отделением. Зачастую они могут даже не знать, что творится у них и с какими проблемами зачастую сталкиваются ваши клиенты. Дмитрий, я ждала очень важную корреспонденцию, каждый день имел принципиальное значение. Отправка ценного письма из Новосибирска была оформлено 31.05.2016г. Хорошо еще, что номер идентификационный знала. Сегодня уже 07.06.2016г. По номеру я вижу, что письмо прибыло и ожидает вручение адресату 04.06.2016г. Ни одного извещения не поступало! Я каждый день внимательно слежу за почтой, ящики почтовые у нас в отличном состоянии, с замками. Исключен тот факт, что извещение вытащили, или оно выпало и т.д. Вынуждена была в электронном виде заполнять бланк и распечатывать. Письмо получено. На вопрос, почему я до сих пор не получила извещение - сотрудник (Касса 2) мне ответила, что якобы в связи с пенсионными оформлениями и т.д. оно мол скорее всего просто не было доставлено, т.к. все очень заняты или просто потеряно мол из ящика. Что за бред?! Т.е. я потом еще должна была платить и за хранение, т.к. ваши почтальоны не удосужились мне сообщить о его поступлении? Кроме того, почему вы не оформите информационный стенд, где конкретно и вкаком окне что получают. А то если простое получить (заказное), то это с торца здания, еси ценное - то касса 2 или 3, если посылки - вообще в другом месте. Почему люди должны выстаивать очереди то в одно, то в другое окно, не зная, примут его или опять отправят непонятно куда?! Спросить не всегда есть возможность, если стоит толпа человек в 20, и это просто неуважение к клиентам.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Плата за хранение может взиматься только, если отправление не было востребовано в течение одного рабочего дня после вручения вторичного извещения под роспись. Если извещение не было доставлено под роспись, платить ничего не нужно. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Организацией работы почтовых отделений занимается УФПС региона. Вы можете обратиться туда по всем интересующим Вас вопросам. Контакты УФПС Вы найдете на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-bran...

    Ответить
Загрузка рекламы