- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну уж знаете ли...Уже ни в какие ворота....Отпросилась с работы, прибежала на почту, узнать, не пришла ли моя горячо ожидаемая посылочка. Во-первых, не понятно где какое окно. Во-вторых, я отстояла очередь во второе окно(где всегда раньше забирала посылки, ну около 7 месяцев назад), а в итоге мне девушка сообщает, что она помочь мне не может, что...
Ну уж знаете ли...Уже ни в какие ворота....Отпросилась с работы, прибежала на почту, узнать, не пришла ли моя горячо ожидаемая посылочка. Во-первых, не понятно где какое окно. Во-вторых, я отстояла очередь во второе окно(где всегда раньше забирала посылки, ну около 7 месяцев назад), а в итоге мне девушка сообщает, что она помочь мне не может, что мне нужно обратиться в другой отдел, где-то там вход со двора и вообще сейчас 14:10 , а у них обед с 14 до 15. Серьезно?????? С каких пор посылки с интернета стали забирать не понятно где???? И почему все отделение обедает с 13 до 14, а какой-то там отдел на час позже?!?!?! Я что девочка на побегушках?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
Вообще то идея с отдельным отделением для посылок неплохая, но исполнение как всегда страдает. Почему то некоторые отправления нужно забирать там, а некоторые - в основном отделении. Зачем? неизвестно. И вот так и идёшь, не зная куда и по какому графику там будет.