Красноярск
  • Дивногорск, Комсомольская, 4
  • Почта 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.07.2016 (суббота) мне отказали в продаже марок. Оператор вяло ответила, что ей некогда, она письма регистрирует. Я погуляла полчасика, потом вернулась. На мой вопрос, освободился ли оператор, женщина на меня зло посмотрела, встала и просто ушла. Я ждала минут 5, пока в зал не вошел другой оператор, у которого я потребовала жалобную книгу. После...

Показать целиком

30.07.2016 (суббота) мне отказали в продаже марок. Оператор вяло ответила, что ей некогда, она письма регистрирует. Я погуляла полчасика, потом вернулась. На мой вопрос, освободился ли оператор, женщина на меня зло посмотрела, встала и просто ушла. Я ждала минут 5, пока в зал не вошел другой оператор, у которого я потребовала жалобную книгу. После этого со мной стали посговорчевее и в итоге продали чертовы марки, которым я уже не рада была. К слову, в почтовом отделении частенько нет марок и конвертов. Про очереди уже молчу, ужас.
Еще я увлекаюсь посткроссингом. Мне приходят открытки, проштампованные на на лицевой стороне, уродуют такие дорогие для меня вещи! Жаловались Маркину, но даже он уже ничем помочь не может.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите об этом подробнее нам на blog@russianpost.ru, указав индекс ОПС, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудника, который отказал в продаже марок, дату когда в продаже не было марок или конвертов. Также прошу Вас приложить фото открыток, указать дату получения и адрес доставки. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Я уже обращалась к вам по поводу штампов на открытках и о завышенной стоимости на марки (открытку отправляют только по цене 19 рублей, хотя тариф - 14 рублей). Мне даже пришел официальный ответ - уверяли, что такого больше не повторится. Но нет, открытки с марками в 14 рублей пришли мне обратно в почтовый ящик, попросили доплатить. А входящие открытки наградили жирным штампом на лицевой стороне. Бесполезно жаловаться...

    Ответить
  • Дарья, здравствуйте. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Рекомендую подать претензию в УФПС Вашего региона: https://www.pochta.ru/about-cont...

    Ответить
Реклама не загрузилась